Детские игры для взрослых

Алексей Афонюшкир
—Душа моя!
—Сашенька!
—Здравствуй!
—Чмок-чмоки!
—Как ты?
—Голос что-то бодрый не очень.
—Простудилась? Может, таблетки какие-нибудь купить? А попей чай с лимоном и мёдом. Народное средство!
—Я о тебе. Уже разлюбил? Как-то быстро. Неделю всего живём вместе.
—Скукота.
—Даже вот так?
—Скучновато.
—Со мной?
—Вообще. Я же на остановке. Вокруг никого и ничего.
—Значит, скучно чуть-чуть.
—А ты откуда знаешь?
—Сердце подсказывает. Тебе только самую малость скучно. Ведь что-то же всё равно должно случиться хорошее.
—Хотелось бы.
—Ну, вот. Просто скучно лишь капельку. Я ведь жду…
—Ба!
—Капелюшку.
—Радость моя!
—Капелюшечку.
—Елей какой-то…
—Капелюшелюшочку.
—Драже из шоколадки.
—Капелюшелюшочечку
—Оля, кто из нас филолог?
—Я в душ...
—А я?
—Ты потом. Когда появишься. Твоё полотенце у зеркала.
—Травишь, развратница?
—Иду.
—Ну, иди.
—Пошла.
—Не чувствую.
—А ты ладонь положи мне на грудь. Слышишь? Тук-тук…
—Автобус слышу. Вроде идёт, урчит за пригорком.
—И я иду. Не урчу только. Не получается.
—Урчать?
—Идти.
—Я же держу  тебя!
—Как?
—На верёвке.
—Ну, всё!
—Что всё?
—Ухожуууууууу…
—Иди, Христа ради!
—Можно, да?
—Нет. Ни за что!
—Спасибо.
—Отвяжись сначала.
—Ты привязал?
—Морским узлом!
—Как грубо...
—Любя же.
—Я отвязалась.
—Слава Богу!
—Уже никакого тук-тук.
—Мы поссорились?
—Листья сегодня жгла на даче.
—Долго?
—Одна!
—Я занят был, Оля…
—Пропахла костром.
—Для нас же старался!
—Испачкалась вся, устала…
—Прости!
—И некому пожалеть.
—Олюнчик…
Гудки…
Скучно.
Не грустно ещё, не тоскливо. Но скучно.
Тоже один пока.
Как Робинзон Крузо.
Скучновато.
Капелюсечку.
Капельку.
Каплю.
Пятница.
Пьяница.
Имя прелестной дикарки.
И снова за телефон.
Но меня опережают:
—Ау-у? Я не ушла…