Секрета никакого нет

Ладо Булах
......Я сидел в кухне ,пил свой утренний кофе с гренками,Даша хлопотала над завтраком для ребят,а те ураганчиками влетели в кухню в своих ночнушках.

-Доброе утро,пап,мам!-сказала Соня.

-Крёстный,крёстная,доброе утро!-сказал сияющий аки новая копейка Илюша.

-А,привет,зайчатки! Как спалось? -улыбнулся я.

-Доброе утро,мои хорошие!Выспались? Тогда быстро в душ,умываться и за стол,а то в школу опоздаете,пострелятки! -улыбнулась Даша.

-Мам,пап,спалось замечательно! Мы с Илюшкой сейчас как два свеженьких огурчика!-засмеялась доченька.

-Ага,точно,Сонь! Дядь Володь,тёть Даш,а знаете ,мне очень понравилось в ночнушке спать! Ничего нигде не давит,и тело отдыхает и дышит! Правда-правда! Всё таки не зря раньше мальчики и взрослые дяденьки в ночнушках спали! Это же так здорово!-выпалил Илюшка.

-Я очень рад,Илюш,что тебе понравилось! Знаешь,девочки и взрослые дамы раньше в чепчиках помимо ночнушки спали,а мальчики и взрослые мужчины в колпачках,ну нам это не нужно,верно? Ну бегите в душ,умываться и к столу,живо,солнышки!-улыбнулся я.

-Хорошо! Мы быстро! -хором выпалили ребята и убежали в ванную.

Минут через десять они вернулись,Соня в красивом школьном платье и тонких колготках,а Илюша в костюмчике,но явно чем-то смущенный.

-А,вот и вы,мои хорошие! Какие вы элегантные! Илюш,ты чего это смущаешься как барышня на выданье? Что с тобой,малыш?-сказал я.

-Крёстный ,понимаете ,у меня..я..ну...я не знаю как сказать в общем...-пролепетал Илюша.

-Пап,я ему дала свои новые синие трусики,вот он и смущается! Мальчики ведь и тусики должны удобные носить,да? Эти ему удобнее,да,Илюш?-сказала Соня.

-Да,Соня,они гораздо удобнее моих! -сказал Илюша.

-Ах ,вы мои хорошие! Доченька,ты у меня молодец! Ты абсолютно права,мальчики и трусики должны удобные носить! Так,завтракайте и в школу! А вечером я расскажу вам по наш секрет детства!-улыбнулся я.

-Ой,правда?! Урааааа!-закричали дети хором.

-Пострелятки,вам пора в школу!-улыбнулась Даша.

-Ой,Илюшка,побежали! Мам,пап,пока!-сказала Соня.

-Дядь Володь,тёть Даш,пока!-сказал Илюшка.

-Бегите,зайчатки!-улыбнулся я.

День пролетел незаметно....


.....Вечером после ужина,ребята искупавшись,снова в ночнушках и халатиках притопали в гостиную.

Даша вкатила тележку с чайником,чашками,вареньем и печеньем. Сорванцы удобно устроились и Соня сказала:

-Пап,рассказывай скорее,а то мы с Илюшкой еле вечера дождались!-.

-Хорошо! Тогда взгляните на это фото? Это я ,мама и тётя Ира,а где мы ,узнаёте?-.

-Ой,пап,ты в в этом платьице вылитый шотландец! Тебе идёт! Правда-правда!Скажи,Илюшка!-выпалила Соня.

-Ага,очень идёт! Ой,да это же дача! Наша дача!-воскликнул Илюшка.

-Правильно,это мы на даче! Здесь мы вот так и играли! Это и есть ,вернее был наш секрет! Мы с мамой как -то раз ,тогда пятилетние были одни дома,к нам привели Иришу,её мама,бабушка Дуся. Так вот именно тогда мне впервые захотелось надеть платье,но я жутко девчонкам боялся в этом признаться,но мама..-сказал я .

-Я ,да и вы ,ребятки знаете ,что папа -вылитая бабушка Люда,его мама,и в детстве сами видите был очень на девочку похож да ещё кудряшки вон какие у него тогда были! Так вот,я смотрю он на платье моё смотрит такими глазами с чертиками прям! Ну я за руку хвать его и к шкафу,загородились от Ириши,я достала ткое же как на фото клетчатое платьице,гольфы в тон к нему и даже трусики,и он быстро переоделся,а когда мы из =за шкафа с ним вышли ,Ира где стояла там и плюхнулась на попку! Она обалдела!-улыбнулась Даша.

-А мы с мамой вытащили из шкафа толстое одеяло ,свернутое в рулон,расстелили,принесли кукол и то ,что вы видите рядом с нами на фото,кукольный домик! Его нам дедушки сами смастерили! Сели мы с мамой на одеяло поудобнее и давай вовсю играть!Ира потом словно очнулась и к нам присоединилась! Вот в таком виде наши родители нас и застали! Это было нечто! Но им мой вид очень понравился,и нам с мой даже купили одинаковые платья и ночнушки,представляете?! Нашему изумлению не было предела!-улыбнулся я .

-А мой папа этого не знал тогда,да? А почему?-сказал Илюша.

-Илюш,твой папа был тем ещё забиякой тогда,он машинки разные любил,как и я модельки собирал ,но если б он меня с куклами да ещё в платье увидел,то драки было не миновать,впрочем это таки случилось ,на даче! Нам тогда как вам сейчас ,девять лет было. Мы как раз играли в нашем саду на даче,под огромным кустом бузины,вон видите на фото,он и сейчас есть,кстати! Так вот ,мы себе на одеяле сидим играем себе,и тут влетает Лёша,и кричит:

-Вока,Дашка,Иришка,привееет!-.

Мы ему в ответ:

-Привееет,Лёша!-.
И встали. Леша добежал к нам и застыл соляным столбом! Увидев меня в платье он заорал:

-Вовка,ты чего в платье?! Девчонки,вы чего это с Вовкой сделали? А?!-.

-Лёш,мы так играем! Володя сам платье надел,и между прочим,платье это его,собственное,ему специально купленное!Вот!-ответила мама.

-Да,и если он в платье,это вовсе не значит,что он перестал быть мальчиком!Вот!-выпалила Ира.

-Чего?!А ну отойдите ,девчонки,сейчас живо с него платье сорву!-закричал Лёша,толкнул девчонок и ринулся ко мне.

-Ты чего делаешь,Лёш?! Зачем девочек толкнул! Так нельзя! -заорал я ,ринулся вперёд и каак дал Леше в глаз! Он только бух!и рухнул как подкошенный! Девочки закричали,а дедушка Коля ,выскочил,схватил Лешу на руки отнёс на веранду и приложил лёд. Фингал я Лёше знатный засветил тогда!-улыбнулся я.

-Вот это дааа! А дальше что было?-ахнули хором ребята.

-Дальше? Мы снова увлечённо играли,когда Лёша подошел к нам и сказал:

-Ребят,простите меня,я был не прав! Володя,ты правильно сделал что мне в глаз саданул! Тебе так классно в этом платье! А...как оно в нём,а?-.

-Лёш,в платье просто замечательно! Пошли,у меня есть почти такое же! Ты его наденешь и сам всё поймёшь!-улыбнулся я .

-Правда?! Пошли!-выпалил Лёша.

Платье ему тоже очень шло,и он с нами всё время что мы были на даче играл! Правда стеснялся немного ,но всё же!-улыбнулся я.

-Ух ты! Но пап ,а День Наоборот? Вы же тогда уже постарше были!-ахнули ребята.

-Верно ,пострелятки! Просто Лёша тогда какое -то время в нашу игру не играл,он спортом занимался,вольной борьбой,потому -то и забыл про наш секрет! А мы очент дорожили нашим домиком и куклами!-улыбнулась Даша.


-А..сейчас домика и кукол уже нет,да? А так хотелось бы хоть одним глазком его по настоящему а не на фото увидеть!-выпалила Соня.

-Да,очень хотелосьбы и домик и кукол рассмотреть! Жалко что его уже наверное нет!-сказал Илюшка.

-А домик и куклы целы и невредимы! Вот так!Есть у нас на даче один потайной чуланчик,наше с мамой секретное место,они там! Правда во время последнего ремонта дедушки случайно его замуровали,но я его нашел,вот в субботу сходим в "Детский мир",а потом на дачу поедем,и я всё вам покажу!-улыбнулся я .

-Ой,правда?!Здорово! Ураааа!-ором закричали ребята.

-Так,марш в кроватки,пострелятки!-улыбнулся.

-Папа прав! Уже поздно,бегите в постельки,малыши! Спокойной ночи!-улыбнулась Даша.

-Спокойной ночи!-хором выпалили Соня с Илюшкой и убежали.

А мы с Дашей решили позволить им обоим самим выбрать в "Детском мире" одежду по своему вкусу,и ,главное,сделать так ,чтобы они подольше оставались детьми,чтобы наслаждались детством на всю катушку.И самое главное,больше никаких секретов!.....