Головоломка. Тамбов такого не видел...

Александр Владимирович Клименко
Я и не подумал, что уходя с поляны, которая уже стала своей, я теряю надежду на встречу с Оксаной или Русланом, на худой конец. Значит, я терял надежду на спасение.
Меня за руку тянула прекрасная, как ангел, девушка и думать ни о чём не хотелось, а тело покалывало и пощипывало от предвкушения счастья. И такое ощущение, что из меня что-то высасывают из всего тела сразу, но это приятно. Только всё это было одно мгновение, пока меня не поглотили кусты.
-Какие же прекрасны формы могут тут приобретать проклятые медузы, - подумал я, представляя себя во чреве недавнего желеобразного существа, которое пряталось в этих кустах. Но продолжал послушно идти за милой проводницей, которая так и оставалась ангелочком во плоти.
Неожиданно мы преодолели стену из пренеприятнейших для меня кустов которые я давно и тихо ненавидел.
Мы оказались на другой поляне. Которая была очень похожа на земную. Даже трава здесь не фиолетовая или какая-нибудь посиневшая, а нормальная – зелёная. В этой траве кое-где желтели цветочки или что-то подобное, которое я не хотел считать ни чем кроме земных лютиков.  Впрочем, на самом деле я не знал точно, как выглядят лютики, но мне нравилось это название.
Я огляделся и присвистнул внутри своего скафандра, который начал мне не нравится и мешать.
-Ого-го, - вскричал я, - Тамбов такого не видел!
С поляны со всех сторон раздался звонкий смех в ответ на мои слова. Что там земные цветы! Вся поляна была усеяна девушками и каждая красивее другой. Разного роста, разного цвета волос и сложения, но все стройные, молодые, изящные, весёлые, призывные. Все смотрят на меня и дружно смеются. Просто рай какой-то, если он существует.
-Господи, как же ты ко мне щедр, - восхищался я, - Но ты не сомневайся, боже, я заслужил этот праздник души и сердца.
Как я был счастлив и удивлён!
-Вот это контрасты! Вот это настоящий коммунизм! – восхищался я.
Я забыл про то, что нахожусь в чужом мире на враждебной планете, душа пела песни и я вместе с ней.
Где-то третьим чувством мне очень хотелось избавиться от скафандра, но первое ч3увство восторга и радости затмило все остальные чувства и мысли. Я хотел что-то сказать, но ничего не мог придумать. Да какие могут быть слова в таком цветнике?
Тем временем девушки расступались пропуская меня в центр своего кружка. Да, я забыл сказать, все девушки были красиво и с отменным вкусом одеты в легкую летнюю одежду и обувь. Но как же приятно и легко угадывались сквозь лёгкую материю их нежные плотные формы. Там внутри скафандра я не только похотливо облизывался, но и тело моё напряглось как перед прыжком, налились кровью все самые оконечные уголки моего существа.
Меня усадили за большой стол на крашеный табурет – такой только на Земле бывает.
Стол был завален разной снедью разложенной хаотично и в тоже время очень упорядоченно. Соредии этого навала вкусностей возвышались бутылки с вином, как я предположил. Совсем забывшись, захотел почувствовать запахи и сделал глубокий вздох.
От избытка эмоций, пережитых недавно событий, внезапно нахлынувших воспоминаний о родине, я лишился чувств.
Мне снился водопад Учан-Су, недалеко от Ялты. Судя по тому, как он наполнен водой, как кругом буйствует зелень, это была весна. Я стоял у самого края  и мне не было страшно. Впервые в таком месте и положении мне было совсем не страшно. А водопад с шумом падал вниз, бился о камни. И на промежуточной ступени водопада почти не видно было каменного орла – его покрывала белая пена. Такого сильно потока здесь ещё не бывало. А ещё ниже на стометровой глубине этого потока стояла та самая девушка, которая сквозь кусты меня сюда привела. Она махала рукой и звала за собой. Я закрыл глаза, взмахнул руками, как крыльями и прыгнул в пропасть.