Русь моя - Родина моя

Минакова Анна Андреевна
    Хорошо живётся на Руси. Точнее, теперь уже в России. Между тем, она моя Родина и будет  ею всегда. Хороши русские берёзки. Проходишь мимо них, а они будто улыбаются тебе своей листвой, серёжками. Хороши и могучие русские клёны. Эти великаны гордо устремляются в небо, приветствуя окружающих. Каждое дерево в России похоже на человека. Посмотришь на ту же берёзку, и кажется что это какая - нибудь хвастливая девочка вертится перед зеркалом. Клён больше похож на гордого офицера, солдата, а некоторые клёны похожи на генералов.
Когда гуляешь по русскому лесу, то можешь увидеть животных. Например белок. Особенно это будет кстати если на дворе осень. В это время,деревья в лесу одевают   оранжево - красные наряды. Белочки на деревьях превращаются из беззаботных рыжих красавиц в настоящих тружениц. Если удастся увидеть их осенью в лесу, так глаз не нарадуется. Просто загляденье! К сожалению, осенью русские просторы покидает большинство птиц. Когда я  осенью вижу птиц, которые улетают на юг, мне становится грустно и печально.
  Наконец - то на улице наступает зима. В русских прудах, реках, озёрах замерзает вода. Всё начинается с маленького ручейка или с лужицы. Зимой Россия превращается в белое полотно. Это прекрасное время. Время игр и катания с горок, весёлой беготни ребятишек и главного праздника детей. Этот праздник год открывает, он же и заканчивает. Скорее всего вы уже догадались что это Новый год. В этот праздник, русские ёлки, пушистые, пахучие и зелёные украшают стеклянными шариками и различными игрушками.
    Постепенно зима проходит и наступает весна. Весной русская природа пробуждается ото сна. Всё цветёт, на деревьях набухают почки, на речках и озёрах трескается лёд. Пробуждаются и звери. Белки, медведи, хитрые лисички. Прилетают в Родные просторы и вестники весны. Стрижи, ласточки, скворцы. У животных и птиц появляются детёныши. А потом начинается лето. Всё уже распустилось, летают бабочки и ребятишки  начинают купаться в озёрах и  речках. Лето кончается.
  Снова начинается осень, потом зима, весна и опять лето. Каждое время года на Руси особенное. Каждое по - своему хорошо. Русь моя - Родина моя.