AMOR глава 32. Скоро Рождество

Ия Белая
Я люблю Рождество. Это время, когда рождается Солнце Нового Года.
Праздновать рождение бога Солнца – языческая традиция.

Хотя люди ушли от язычества, в завуалированной  форме этот языческий праздник присутствует и в Христианской религии.  Начиная с 25 декабря, прибавляется световой день. До 22 декабря световой день убывает. Три дня Солнце стоит в нерешительности, размышляет, что ему делать дальше. А потом осторожно начинает показываться дольше на 1 минуту. Это в северном полушарии. Вот это и есть Рождество Христово согласно католическому и протестантскому календарю. 

Русская православная церковь старается откреститься от этого астрономического факта, но 7 января – это 24 декабря по старому стилю, т.е. по календарю, принятому Юлием Цезарем в 45 году до н.э.. Так что,  Рождество, все равно это день рождения Солнца! Я не против того, что этот день считается днем рождения Иисуса Христа. Только такое удивительное совпадение наводит меня на мысль, что Иисус  и есть Солнце! По крайней мере, мне ясно, что Иисус - Солнечный бог.

Язычники поклонялись природе. Язычить, на  древнерусском языке, значило славить. Они славили природу.  Я тоже преклоняюсь перед природой, но славлю, в первую очередь,  Солнце-Христа. Возникает вопрос, к какой религии я принадлежу? К христианской? Если Христос – солнечный Бог, то мы все его дети, не только люди, но все живые существа на планете Земля, почти все…Некоторые существа извратились и стали паразитами…они погибают от солнечного света.
 
Я  всегда ощущаю трепет, когда слышу или читаю о древнеегипетском боге солнца Ра. В русском языке так много слов-напоминаний о боге Ра, что, в пору, думать, что первоначально Ра был Богом того народа, от которого мы произошли. Возможно, наши далекие предки,  населявшие  эти земли в  еще в доисторические времена поклонялись богу Ра и это нашло отражение в нашем языке.  Радость ( Ра даст), Ура( У Ра), орать( О, Ра!), радуга( Ра дуга), кара ( суд Ра), гора ( идти к Ра), п- Ра-здник, пре-к- Ра- стный…
У меня такое ощущение, что где-то в глубине моего сердца и в дальнем уголке моей памяти, хранится, унаследованный от далеких предков, восторг и трепет перед богом Ра. Как я этому Ра - Да!

Мистики считают, что в эти три дня, когда световой день не увеличивается и не уменьшается, открываются ворота между Земным  и Горним мирами. В эти три дня могут происходить чудеса. И самое удивительное и прекрасное, что они действительно происходят. Замечательный светлый праздник Рождество – один из моих самых любимых праздников. Я жду его. Я считаю дни. Я покупаю подарки своим близким и радуюсь его приближению. 


Я запарковала машину у Жениного офиса. Там поблизости есть  большой молл. Я хочу купить Жене красивый джемпер, потом зайти к нему в офис, чтобы он померил и одобрил.  Уже с покупками подхожу к машине и вижу, что Женя выходит из здания с молодой высокой блондинкой, с вьющимися волосами. Я замираю на месте, что-то подобное я уже видела.

Женя смотрит на спутницу очень нежно, берет ее за руку и они идут по улице. Рука его спутницы в перчатке, а Женина рука обнажена и покраснела от холода, но он, видимо, даже не замечает этого, настолько он поглощен общением со спутницей. В этом есть нечто пронзительное. Они останавливаются. Женя берет ее за подбородок и целует.

- Да, эта картина слишком тяжела для моих глаз. Из них текут слезы. Какая я глупая, что пришла с этим дурацким джемпером…Могла бы давно, по его новому отношению ко мне, обо всем догадаться, но мне не хотелось догадываться. Теперь с этой информацией надо что-то делать. Ее трудно встроить в  спокойную жизнь, в мою семейную жизнь. Надо думать, как мне вести себя.

Мне нужно время, чтобы принять спокойное, взвешенное решение. Я знаю, что мудрые спокойные женщины  умеют удерживать равновесие, если их устраивает такая семейная жизнь с таким мужчиной, больше чем развод.  Я не буду торопить события. Меня такая жизнь не устраивает, но надо спокойно разобраться, что делать дальше.

Дома я  выпиваю валерьяны, корвалола, принимаю ледяной душ, и сажусь за свои уравнения. Хотя бы они меня не подводят! Я потом подумаю о его измене, пусть эта задача решается в фоновом режиме.

Женя возвращается домой вдребодан пьяный. Как он, вообще, доехал?
С порога сообщает мне:
- Я хочу с тобой поговорить.
- Ты пьян, завтра поговорим, - отвечаю я, потому, что не хочу выяснять отношения прямо сейчас.
Почему-то я спокойна, во мне нет паники, только досада с налетом презрения, но бедное сердце трепещет, как пойманная птичка.

- Я специально напился, чтобы с тобой поговорить. В трезвом виде я тебе такого не скажу.
- Вот и не надо ничего говорить. Наговоришь лишнего, завтра будешь жалеть. Поговорим завтра на трезвую голову.
- А ты что, тоже пьяная?
- Очень пьяная.
Я ухожу в ванную комнату и включаю воду.
Женя стучит в дверь:
- Открой! Я хочу с тобой поговорить!
Я не открываю, и он уходит в спальню, а я иду спать в Левину комнату.

Утром я убегаю на работу пораньше. Чтобы не столкнуться с Женей.
Вечером сижу допоздна в Теминой комнате, помогаю ему решать тесты по физике. Женя является поздно и, судя по грохоту падающих стульев, опять пьяный.   Я не хочу с ним объясняться! Не буду выяснять отношения!

Запираюсь в Левиной комнате. Я слышу, как Женя поднимается по лестнице, спотыкается, чертыхается, пинает свою бесценную кованую решетку. Стоило строить такую роскошную лестницу, чтобы подниматься по ней безобразно пьяным. Он идет в спальню. Возвращается, стучит в дверь.

- Открой, я знаю, что ты там. Или тебя там нет? Ты там есть или тебя там нет? Скажи! Почему ты не спишь в спальне? Ты должна спать в спальне. Может мне надо с тобой поговорить, а может и не надо говорить? Ты хитришь. Ты избегаешь серьезных разговоров. Ты думаешь, что если ничего не сказать, то все нормально. Ты – трус. Ты – просто трус, вернее трусиха. А я не трус. Я с тобой поговорю. Ты мне ничего не можешь запретить, потому что я свободный человек. А тебе ничего нельзя.  Я пью за бетатроны, за синхрофазотроны…а что это такое? Вот ты мне скажи честно, что это такое. Не скажешь? Я тебя все равно выловлю, зря прячешься.

http://www.proza.ru/2016/04/15/1287

Copyright © Ия Белая (Amor) 2016  Все права защищены