AMOR глава 31. Управлять желаниями

Ия Белая
Утром, еще до завтрака мой муж говорит мне:
- Инга, Володя на тебя жалуется. Говорит, что ты с работы сбегаешь, и все делаешь спустя рукава. Завязывай со своей партизанской докторской. Все стоп, я против, чтобы ты этим занималась. Понятно?
- Не понятно! Почему ты против? Каждый человек должен реализовать потенциал, который в нем заложен. Если я чувствую, что я должна заниматься этой творческой работой, значит, я должна ею заниматься.
- Это что, вот эти крючки, которые ты пишешь, творческая работа?
- Да, это творческая работа! Что ты имеешь против? Почему ты против?
-  Я тебе уже сказал, мне нужна жена, которая думает и заботится  о нашем доме и обо мне, о наших детях.  Ты перестала о нас заботиться.  О чем ты только думаешь? Выбирай – твое «творчество» или семья.
- Что за дурацкий выбор ты мне предлагаешь? Никаких или. Вместо «или» поставь «и». Если я не справляюсь со всеми своими домашними обязанностями, найми мне помощницу.

Женя хмыкает и спрашивает:
- Тебе во всех твоих обязанностях помощница нужна?
- Я думаю, это можно обсудить. Почему ты не хочешь, чтобы кто-то убирал у нас в доме?
- Да-да. Сначала убирать, потом готовить, потом спать с твоим мужем.
- Женя, почему ты так говоришь? Зачем ты извращаешь смысл моих  слов?  Все с меня достаточно, я с тобой не разговариваю.
- Прекрасное начало дня! Как здорово с тобой жить! Ты умеешь договориться!  Я не буду завтракать, – злится Женя и уезжает на работу.

Я иду жаловаться по телефону своей подруге Ирочке:
- Ты понимаешь, у нас что-то ненормальное происходит. Во-первых, Женя не разрешает мне заниматься тем, чем я хочу, а во-вторых, мне не хватает секса.
- Как это не хватает секса? - удивляется моя подруга.
- Обыкновенно не хватает. Вот иногда хочется пить, и пока не напьешься, жаждешь. С этим делом тоже самое.
- А что, Женька уже не того?
- Черт его знает!  Раньше у нас была гармония, и не только в сексе, а во всем. А сейчас секс только после скандала, и он все время ко мне придирается.
- Может тебе скандалить чаще?
- Это не выход. Так мы скоро на садо-мазо перейдем. Каждый скандал уносит клеточку любви и доверия. Понимаешь, у меня появился избыток либидо. Я не знаю, откуда он взялся, но его нужно сублимировать в дисер, а муж мне говорит, что ему нужна такая дама, которая бы сидела бы дома и размышляла о том, что ему приготовить на завтрак и ужин, чтобы она для него наряжалась, думала только о нем… И прочее по его желанию.  Я не понимаю, как я  раньше с ним договаривалась.

- Хочешь, скажу, как ты с ним договаривалась? Ты всегда принимала его точку зрения. Да, дорогой – вот так ты договаривалась. Генечка, Генечка, да Генечка. Ты его распустила, а сам он не понимает, что надо прислушиваться к тому, что хочет его жена.
- Раньше мы понимали друг друга, а теперь нет. Я уж молчу, что будет, если он узнает о Никольском.
- Даже не знаю, что тебе сказать. Никольский – звезда на небе. К тому же, ты за ним замужем была. Ты же не просто так за него замуж выходила. Значит, там было что-то особенное, были чувства. К нему очень даже можно приревновать. За это даже убить можно.
- Никольскому 76 лет! Как к нему можно ревновать? К Иисусу  Христу можно ревновать?
- Тоже мне сравнила! Бывает не только физическая связь, бывает духовная близость, - смеется Ириша, - это даже обиднее. Может тебе любовника завести? У тебя там Ладожский под боком.
- Почему вы все думаете, что Ладожский герой-любовник?
- Потому что он мачо.
- Мачо! Ладожский трахается исключительно со своей докторской диссертацией. У него что-то там, в его теории не сходится. На него смотреть страшно. Глаза, несчастные, как у загнанной лошади. Бедный Ладожский, наверное, он икает сейчас, не поймет почему. А это мы моем его кости.
- Володя классный, дался тебе этот Женя, - продолжает Ирочка.
- Как это дался? Он мой муж. У меня такое невинное желание – выполнить исследовательскую работу.  Только и всего. Вчера Женя всю мою сумочку на пол вытряхнул. Искал признаки измены. Не пустил на консультацию с Никольским. Подозревает, что я завела любовника.
- Плохой знак! Знаешь, что это значит?
- Что? – вздыхаю я.
- Если он тебя подозревает, то, возможно, что сам завел любовницу, поэтому и подозревает. У мужиков логика такая.
- Ну, спасибо, подруга! Успокоила. Можно было бы выяснить это. Но  что я буду делать, если это действительно так?  Разводиться? Тёмке только 15 лет, мне сейчас разводиться нельзя. Вот, года через 3, когда Тёма будет учиться в универе, у меня будут развязаны руки.
Ириша вздыхает на том конце провода:
- Да, это задачка покруче  всяких уравнений.
Инкин, ты держись. Жизнь сама на что-то вырулит. Надо быть готовой к любым поворотам. И забей ты на этот секс. Зачем он тебе нужен? Пустая трата времени.
- Тебе легко говорить, а у меня избыток женских гормонов .
- Знаешь, что я тебе скажу про избыток гормонов? Я убеждена, что мы сами можем регулировать уровень гормонов в крови с помощью мысли. Каждый человек – это то, что он думает.  Скажешь себе, что тебе не нужен этот гребанный секс, что ты хочешь быть спокойной и не зависеть от физиологии, и не будешь от нее зависеть. Скажи себе, я – человек, я не животное, я управляю собой сама, и твой уровень гормонов придет в норму.
- Ты сама  так пробовала?
- Конечно. Такой парадокс - людьми управляют желания, а надо наоборот - управлять своими желаниями. Простой пример. Ты вбила себе в голову, то есть запрограммировала, что тебе нравятся блондины, и посылаешь, любого брюнета в игнор, хотя, возможно, конкретно этот брюнет в 1000 раз лучше всех блондинов вместе взятых. Например, Ален Делон. Это не ты выбираешь мужчину, это загруженная в твой мозг программа выбирает.
- Мысль, конечно, остроумная, хотя не новая. Ты подсознание не учитываешь, а оно рулит на 90 %, если не на все 100%.
- на 100 % оно рулит у животных, у них разума нет!
- А твой Ладожский палит меня мужу, жалуется, что я неизвестно куда ухожу с работы.
- Это он тебе мстит, подсознательно. Я думаю, что сознательно он не стал бы тебя подставлять.

От разговора с подругой мне не стало легче. У меня усилилось ощущение, надвигающейся беды. От меня уже мало, что зависит. Я где-то свернула на дорогу, ведущую в тупик. Остается только надеть бронежилет на свою душу, и надеяться на то, что Бог не выдаст, и я  продерусь через колючие кусты жестоких событий, расцарапанная, раненная, но живая. Мне надо выжить! Я нужна своим детям, а особенно Артёму.
http://www.proza.ru/2016/04/14/2230

Copyright © Ия Белая (Amor) 2016  Все права защищены