Из будущих воспоминаний о прошлом... Дождь...

Рина Просперита
А вот и ты, мой тёплый ласковый дождь... Как же я ждала тебя, а тебя все не было. Хотела услышать твой шорох и шелест, размеренность и ритмичность... хотела просто вдохнуть твой запах, твой воздух... вдохнуть и не выдыхать, оставить себе... как подарок...
Весной редко дождь бывает настолько в радость...
Но есть единственный...не нудный, ворчащий от усталости и грусти... не сметающий на своём пути, наглый ливень... не скорбящая над тщетностью всего сущего морось... Он единственный в своём роде, такой от которого сердце заходится и душа трепещет, который бежит за тобой по тёплым лужам и хохочет вместе с тобой брызгами... Он дарит пьянящую радость  и щемящий восторг....
Когда иду по старым бесконечным улицам, где только он заполняет пространство, мне кажется, что я слилась с ним в упоительном танце и звучит ненавязчивая мелодия, и ноги сами чувствуют ее ритм... И идти становится легче и свободнее... И ничто не нарушает это единение...
На мгновение я остановлюсь и прислушаюсь... уловлю  легкое изменение звучания, затухание ритма....Постепенно дождь замирает... замирает... Так не хочется его отпустить, до конца так и не насладившись им... Как доолго потом его не будет.... останется только память, дивная  картинка ощущений,- тёплые маленькие  капли весеннего вечера пополам с мечтой о любви...