Так черновичек

Сергей Рест
. черновичек
Отрывок из книги,

Достижение собеседования со Святым Ангелом-Хранителем считается одной из наиболее важнейших задач мага-телемита...

Огого осторожней с этим текстом нужно быть,
Как только вы сообщите миру о своём контакте с ангелом,а тем более о беседе...с ним Он(мир),поторопится влепить вам диагноз.

Но всеж Успешным примером  такого контакта современные оккультисты считают историю великого английского мага Джона Ди, который в конце XVI века с помощью своего ассистента Эдварда Келли предпринял успешную попытку установления контакта с ангелами. Её итогом стало создание при содействии архангела Уриила систем енохианской магии, которая сегодня большинством современных магов признаётся наиболее сильнодействующей.

И тут я особо заинтересовался.

Вкратце Енох это библейский пророк дедушка Ноя один из немногих кто контактировал с Уриилом,
На основе этих знаний как то сумел выйти с ним на контакт и Ди с Келли,
Всё дело в том что схемы  как конкретно они общались с этим Архангелом сильно повредились после пожара в доме Джона Ди,
Остались лишь тексты их так сказать переговоров,и деяний.
Спустя 200лет
Енохианская магия была переоткрыта массонским
Орденом "золотая заря"...
они что смогли собрали  добавили свои практики, и хоть это был уже не оригинал,.. Большинство современных магов верят что схема восстановленна дополненна,работает
И действительно считается одной из самых сильных направлений и  практик оккультных наук.

Насколько мне известно о контакте с Архангелом Уриилом, свидельсвует 
Библейский допотопный пророк Енох и Уриил предупредил его о потопе,
 И послепотопный пророк Ездра, и предупредил о скором приходе Христа на землю,
Ещё слышали может о мальчике Отрок Вячеслав,.. Из России,
Там есть свидетельство в книге о нём,
Джон Ди и Келли разработали с помощью Уриила целую систему практик,...
 Считается так же что Уриил подарил людям алхимию и кабалу.

Я очень очень пока начинающий эзотерик
Но так же хочу засвидетельствовать, что как не назови магическую  школу  но если она с подачи Уриила то  ничего результативнее в духовных  практиках пока  еще не придумали,

Почему я стал так заинтересован?
Потому что он со мной контактирует тот самый Уриил,
Я его не вызывал точнее вызывал другого индейского духа , а как то так всё получилось само по себе...по знакам явился Он.

Я не знаю какие практики были и как уходили в астрал для собеседования с Уриилом,   
Енох, Ездра ,Ди ,и ещё там совсем чучуть великих людей по списку их на пальцах перечесть,
Я расскажу как это получилось у меня,
Почему я считаю что это именно Уриил,
Каким образом я с ним общаюсь.
Что он мне открыл
Что изменилось,
Что лично я сумел извлечь из всех этих поисков,..
Какие мне открылись и я практикую методы и схемы для магического воздействия на окружающий мир,
Какие получались результаты,
Как это на мой взгляд работает,
Так же попытаюсь объяснить как сработало проклятье Де Моле,..главаря ордена Тамплиеров, которого оклеветали и сожгли но Красиво ушёл он, Из этого мира,...
Задыхаясь в дыму Наложив Анафему на короля Франции Филиппа красивого и Папу непомню имени,и если не ошибаюсь...после долгих мук нескольких поколений род сих товарищей прервался,

Как призвать обидчика к ответу,...?если обычные методы не работают думаю смогу пролить свет на эту тему... Но брат брату сказал в фильме брат, что сила в правде... Хоть никто почти в это и не верит больше но это так.

Причём здесь проклятье Уриил и  Де Моле?
Орден тамплиеров,
Храмовники ордена Света,
Также Особо выделяли Уриила
И Массонский орден впоследствии сумевший восстановить по отрывкам труды Ди...
А Сионисты и массоны это выжившие и разбежавшиеся по миру,бывшие тамплиеры... Да да,
Очень кстати сердитые что с ними так поступили,... И очень осведомленные в оккультизме ребята...

Может мой труд будет полезным для магов и эзотериков ,может нет пусть специалисты разбираются....
Основные мысли книги будут всеж для читателя неискушенного...простого человека.
 И для верующих  православных этот Архангел который поставлен Богом охранять Рай,..и о котором почти ничего не известно...

А он очень и очень крутой парень,.. И как я смог понять ещё и очень скромный.
И я хочу пролить немного света и по этой тематике
Хоть церковь и чучуть недовольна и не любит об нём говорить)

Может всё это и ересь..
Но
Как сказал Павел в библии: быть в мире ереси ,дабы среДи вас появились искусные.

Ересь кстати дословно переводится не чушь... А разномыслие.
А
Моё дело маленькое практика на результат ,..который я и буду описывать...