Главная сила волшебства

Иван Филин
Совсем недавно я научился «волшебничать». Всем известно, что волшебство это  очень трудное и ответственное дело, а результат может быть непредсказуемым. Если допустить хотя бы  одну небольшую ошибку, то волшебство может не получиться, или что ещё хуже, -получиться колдовство.  Мне не трудно придумать новое волшебство, но вот  ошибки, так и норовят всё испортить. Где-то паузу не выдержал между слов, где-то произнес волшебное слово не на нужной ноте. Могу  забыть поставить «точку»  после  волшебства,и не будет результата. 
 
Я конечно не могу «сволшебничать»  бутерброд или  ракету, но сделать мир немного лучше и человечней- получается. Не так быстро как хотелось, но день за днём и  шаг за шагом.

 Гуляя в миру, я смотрю в людей - на их эмоции и мысли, и вижу результаты волшебства.
Меньше стало злости обид и ненависти в людях, больше стало понимания, добра, прощенья и любви.
 
Но не подумайте, что всё так просто: -сказал  я  пару слов и всё исполнится должно.
 Как только осуществилось моё первое волшебство,   силы зла накинулись на меня.
И сказал  тогда я волшебство.
« Борьба трудна, и зло не отступает, я то же не сдаюсь, и продолжаю делать я добро».
Волшебство сработало.
Именно работа над ошибками (не только своими),  достижение поставленных  целей, -   это и есть   главная сила  волшебства,которое позволяет не только "волшебникам-творцам",таким как я, но и   другим людям, делать мир лучше.