Письмо от тайного поклонника...

Юлия Золотова
Все мы идём по жизни мечтая о том, что однажды, если чуть-чуть повезёт, то мы встретим душу-близнеца, снова обретём ту половинку, которую когда-то утратили.
Вот мой секрет, он очень прост: Зорко лишь одно сердце, самого главного глазами не увидишь.

Восходит солнце и его первый луч дотрагивается до вашего сердца и вашей души словно благословление. С новыми мечтами душу посещает новая сила радости, энтузиазма, новое осознание великой любви.
Посещает такое ощущение, что вам дали крылья, ощущение потребности полёта, нового дыхания новой молодости.
Любовь это не означает сутками напролёт смотреть друг на друга, любить означает смотреть в одном направлении. Чувствовать друг друга даже на расстоянии, невзирая на километры и на препятствия.

Я говорю вам с ликованием в сердце, что если когда-либо душа была благородной, чистой, великой, щедрой, то это ваша душа.
Если когда-либо сердце было добрым, простым, преданным, то это ваше сердце.
Если когда-либо любовь была полной, глубокой, обжигающей, бесконечной, ошеломляющей, то это моя любовь.
Я целую на вашем красивом челе вашу прекрасную душу.

Скажи безумец, часто спрашиваю я сам себя, что бы ты сделал бы если тебя разлюбила возлюбленная твоя? И я ответил: Любил бы по-прежнему, дабы не умереть, ибо не любить, это равносильно смерти, а любить это тоже самое что жить.

Любовь не обладает ничем, ею нельзя обладать. И не думайте люди, что вы можете направлять любовь по своему течению, потому что если вы  достойны иметь такие чувства, то любовь сама вас найдёт по воле Господа.

Какое-то благоговейное чувство привязало меня к вам навеки. Вопреки всему вы будете моей душевной силой, моим светом в туннеле жизни. Я люблю вас и это неоспоримая истина, но любовь моя к вам чистая, неземная, одухотворённая, я люблю вас ради нашего Создателя.
Люблю вас любовью таинственной, трепетной, целомудренной, нежной, той которая соединяет мою и вашу душу.
Отныне, вы моя единственная принцесса, моя любовь и красота этого мира, вы часть всей вселенной, преображённой любовью в гармоничное существование. Через вас и вашу любовь я сделаюсь сильным и неуязвимым всем тяготам и невзгодам.

Любить такой любовью это непомерное счастье, той, которая способна растопить лёд любой ненависти, которая побеждает любого врага, любовью, которая сметает преграды, любовью, которая наполнена милосердием, которая торжествует над всеми препятствиями.

О моя таинственная любовь, мечта моих ночных признаний и желаний. Пусть даже она будет погребена под снегом, словно невидимый цветок. Отныне, дорогой цветок моей души, твёрдо знайте, чтобы я ни писал вам под давлением печали или радости в душе у меня к вам любовь необъятная, что она заполнила моё сердце и всю мою оставшуюся жизнь в этом миру.
И хотя быть может я не всегда умею правильно выразить свои чувства, то знайте  ничто и никто не изменит её, она будет цвести ещё прекрасней, ибо эта любовь истинная, а истинная любовь это милость от Господа. Такая любовь это многолетний цветок, корни которого в сердце, а ростки и ветви простираются ввысь, усиливая с каждым годом дивное цветение и даря миру свои ароматы.

Если я вам говорю языками человеческими и ангельскими. а любви такой не имею, то я медь звенящая.

Если имею дар, имею способность постигать тайны души, имею возможность познавать веру, получив силу от Господа такую, что смогу горы переставлять, а любви не имею, то я никто в этом миру.

И если я раздам всё чем я владею, до последней копейки, и даже отдам все свои органы на нужды общества, а любви такой не имею, то нет от меня никакой пользы.

Всегда ваш, ловец ваших взглядов на струнах моей трепетной души.