Какое счастье жить на свете

Олег Юрченко
Какое счастье жить на свете,
Весенним воздухом дышать,
И все красоты жизни этой
Во всё дыхание глотать.
Так пропитаться,  чтоб вовеки
Никто не смог бы отделить
Меня, простого человека,
От жизни этой.
Дайте жить!
О Боги, вы же ведь всесильны.
Я  с вами рядом, а не в ряд,
Прошусь сейчас. Пою Вам гимны
И дальше петь бы очень рад.
Простого смертного пустите
К себе хотя бы на порог.
Я побывал у смерти в лапах
И до сих пор словно продрог.
Мне страшно с жизнью расставаться,
Хочу подольше жизнь продлить.
Я только начал наслаждаться
И вдруг «косая». Хочу жить.
Пожалуй, сильно понимаешь
Цену всей жизни на краю.
А молодым её теряешь
Не замечая. Боль таю
Я о потерянных годах.
Да что теперь. Их не вернёшь.
И всё же, сердце давит страх,
И смерть страшна.
Бросает в дрожь.
Когда подумаешь, умрёшь.
А всё тут будет дальше жить,
И каждый год опять весна
Продолжит людям всем служить.
Цветов и красоты полна.
Тебя не будет.
Не хочу.
Да только,  что мои слова?
И толку нет, коль промолчу.
От мыслей лопнет голова.
Да ладно. Что я тут разнылся.
Ведь кто-то спас меня сейчас.
А если сей момент случился
И дал же Бог не в первый раз,
То думаю еще пожить.
Спасибо, Бог, тебе за это.
Готов ещё земле служить
И жизни в качестве поэта.
Хочу так много я воспеть,
Коль время есть. И всё успеть
Мечта моя. Смерть не страшна
Когда дела все завершу.
К тому ж, «туда» я не спешу.
Ведь жизнь, действительно, прекрасна
И молодым и старикам.
Особенно, как не напрасно
Живёшь на свете. Вижу сам.
Пытаюсь детям втолковать,
Чтоб в старости им не страдать,
Чтоб не объял пред смертью страх
О зря потерянных годах.
              ****