Сочувственник из книги Лица страстей

Вера Андровская
Герои книги Лица страстей - вымышленные образы. Так легче преподнести мир изнутри...даже того, кто несимпатичен.

          СОЧУВСТВЕННИК

Мне редко удается остаться наедине с собой, но, когда это происходит, я  мысленно глажу себя по местами светловолосой,благородно поседевшей, солидной голове и благодарю судьбу за редкий дар обаяния.Да, я - обаятельный.Я обаятельный шестидесятилетний мужчина с уверенным подбородком,ухоженными руками и дрессированным взглядом, который обласкивает на раз кого надобно и когда надо.А еще я талантливо умею сочувствовать. И я убежденно сочувствую женщинам,либо нужным, либо прекрасным, даже если они, неблагодарные, этого не ждут и в этом не нуждаются. Просто такова моя суть.

В первый раз это случилось со мной очень давно, но именно благодаря великой силе сочувствия, я приобрел новый, еще не совсем мужской опыт и возможность двигаться дальше по сочувственному пути. Однако мой редкий дар обаяния в то время не встал еще в полный рост,  лишь приподнялся на цыпочках, и я провел почти целый год в мечтах повторить успех  более страстно и с практическим результатом.Поползновения на результат оказались несколько преждевременными, но молоденькая "химичка" все же поставила четверку в четверти приставучему школяру, который так долго и сердечно беседовал с ней на тему трудной женской доли. В химии, надо честно сказать, я не секу вообще, я чистой воды гуманитарий.

Моя верная, искренняя и заслуженная любовь к себе по окончании школы решительно потребовала самоутверждения. И нам повезло. Наша нежданная удача была старше меня всего лет на десять, время от времени мучилась неразделенной страстью  и имела сестру – профессора в престижном вузе гуманитарной направленности. Я, естественно, воспылал к ней сочувствием, и это самое сочувствие приобрело форму, желанную для тоскующей души в тоскующем теле. Благодаря этому обстоятельству я продвинулся в бюджетные студенты и взрастил в себе мечту стать ди-джеем на областном радио, что, разумеется, самоутверждению способствует.
 
Моя сочувственная карьера пала на дно лишь один единственный раз, то есть в армии. Но затем я все же устроился на радио и начал активно сочувствовать юным, неопытным практиканткам, сердечно не советуя им отдаваться на милость престарелого мужского начальства. Это сходило мне с рук довольно долго, пока они меня не слушали, то есть слушали и меня, и начальника. Затем  моя карьера пошатнулась настолько, что мне пришлось срочно посочувствовать дочери этого самого начальника и жениться на ней.

Прошло с тех пор много лет, и я сам давно уже начальник. Как я когда-то насмехался над тем, кто, не владея сочувствием, может рассчитывать лишь на свою должность! У меня и сейчас ситуация иная, ведь я обаятельный.

Я так убедительно жду сочувствия юных красавиц, так страстно рассказываю им, что приходится мне терпеть от своей жены! Все хорошо, я бы даже сказал, все отлично, если бы не некое подозрение…так, мелочь, воспоминания юности….

Иногда мне кажется, что сочувствуют мне не совсем даром…И это так несправедливо!

Вера Андровская