не старше

Анастасия Ещенко

 На каждом уроке я боюсь её огорчить, я пытаюсь все учить, только ради неё. Я каждый раз влюбляюсь в неё заново. Это даже не просто любовь и не привязанность. Это уже нечто большее. Её руки, её улыбка, ее лицо  все это запомнились совсем  не так , что кажется нам всем диффузией физического мира.
Каждый раз она даёт мне надежду , даже когда прозвенел звонок с урока, я не обижаюсь , что она нас задерживает , ради нее  никуда не тороплюсь,  и уходя  мы оба произносим это  тихое "до свидания.." , но чувствуется продолжение какого-то мягкого и тихого , такого тайного и не проникновенного мироустойчивого мгновения.
  На этот раз , у нас оказалось два урока. Сидя на первой парте , и не смотря на то , что я усердно решал задачи,  я тихо мечтал о ее взгляде, о ее прикосновении, о ее улыбке. Я был опечален только одной мыслью, что мы когда нибудь распрощаемся, и стоит ли мне признаваться ей в том , что  я чувствовал,  видя ее еще сонную в наполненном, утреннем автобусе. Должен признать мне нравилось , то что она еще сонная пыталась протереть свои очки и понять кто с ней поздоровался и с какой стороны он стоит. Это некая игра , уже с утра она улыбалась мне, я был очарован ей, она была проста, но.. для меня все в ней было очаровательно, и мне казалось она была просто великолепной загадкой, что я не могу сказать про людей которые меня окружали в школе.
Я очень сильно задумался. Я даже не заметил как она ко мне подошла, я только опомнился когда она прикоснулась к моей руке, и произнесла очень тихо:"-ты ,что? влюбился?...", я не знал что ответить. Это очень неожиданно было, ведь я весь год на нее смотрел с предвкушением , что вот .. она оглянется и улыбнется просто так, но она была строга, но все равно очень прекрасна.
  Я просидел второй урок, с деловым видом, и немного огорченный , оттого что она как бы пошутила , но она волновалась , за меня больше , чем за остальных, я чуть не остался на второй год в одном классе, но она помогла мне, рискуя собой и своей работой, но как я понял она ей не нравилась , а была только зарплатой.
  Но все равно она мне нравилась. И с Этого урока я как обычно ушел, сказав тихо : "до свидания!,,"