Зов

Елена Нанковская
Дитятко моё малое, неразумное, да усталое...
Заплутало ты в темноте своей,
          на ногах твоих - сотни две цепей,
Все  дороги твои закрыты,
                все усилия тщетны твои,
Растеряло подарки, растеряло дары
                – ты себя потеряло в пути.

Дитятко моё малое, неразумное, да усталое...
Твои глазки засорились, засорились ушки твои,
Оглянись вокруг – даже в белом,
                ищешь ты, черноты следы.
Даже самой маленькой мыслью,
                ты вершишь большие дела,
Но а мысли твои не от светлого –
                от печали они, от греха.
А по ним то уж жизнь твоя строится,
           вот и больно так, слёзки просятся…

Дитятко моё малое, неразумное, да усталое...               
Загляни в себя глубже,
        ты увидишь, там звери, они тебе чужды,
Как цепные собаки при закрытых дверях,
         объедают тебя, чтоб им быть на ногах,
Вот и силушки нет, на прокорм им пошла,
         вот и в доме твоём лишь одна пустота.
И рычат и кусают, тех кто входит в твой дом,
        а тебя услаждают – жизнь меняя на сон.
А хозяин неведом, его суть не видна,
       всё чем ведаешь ты – для него есть слуга.
Ты все двери открой, да шагни в темноту,
             да ищи и найди – кто хозяин в дому.

Дитятко моё малое, не разумное, да усталое...
     Только ты не сотвори, не сотвори своё зло,
Ну а встретишь его, сохрани, сбереги в сердце добро,
      Только ты не зарони его семя в себя,
А в ответ не жалей и отдай ему часть добра.
      Ведь со злом воевать, только горе плодить,
И тогда уж Душе любовь не родить,
       Ну а где её нет, там рождается зло,
Ты его пожалей, от несчастья оно....

Дитятко моё малое, неразумное, да усталое...
Подними глаза выше,
                тишина здесь – слышишь?
Стань самой тишиной... ещё тише,
                ты познаешь тогда тех кто свыше,
Ты поднимешься ввысь, над суетой,
         ты поверишь – я есть и я рядом с тобой,
Только тот кто познает единство с самой высотой, 
      Одаряется властью над своею судьбой,
Только ты, с высоты, не упади, не разбейся на части,
         сохрани себя, сохрани, для земного счастья...
Дитятко моё малое, неразумное, да усталое...