Мороженное

Ольга Вярси
Ты хочешь знать, откуда у меня этот шрам на руке? Хорошо, я тебе расскажу.

  Почему не знаю, но мороженное на Кольский полуостров во времена моего детства завозили только зимой. Представь себе, на улице мороз под сорок градусов, а ты ешь эскимо на палочке.  Но мы его еще как ели! Из носу и глаз текло, ноги мерзли, но нас это не останавливало. Немного повзрослев, мы нашли решение этой проблеме: запрыгивали в автобус, и тогда эскимо можно было есть неспеша, растягивая удовольствие и не опасаясь подцепить ангину.
 
  Случилось так, что однажды мороженное завезли  в магазин летом. Новость эта расспространилась по городу моментально. Потоки ребятни, с зажатыми в кулаке копейками, устремилась к центру города, благо, уже наступили каникулы.

  Моя мама дала мне 10 копеек и я последовала за всеми. Я бежала изо всех сил, наверное, быстрее ветра, я так боялась, что не успею, и оно может кончиться. Это было бы полной трагедией. Но мне – повезло! Отстояв в очереди минут двадцать, я наконец-то стала счастливым ( и гордым) обладателем вафельного стаканчика, в котором лежало бело-розовое мороженное. Такого чуда мне раньше пробовать не доводилось!

   Переведя дыхание, я осторожно начала выбираться наружу – зал магазина был переполнен детьми,  галдящими и толкающими друг друга  - все боролись за место у прилавка, боясь что им ничего не достанется.

  Я выбралась на улицу без приключений и, наконец, надкусила свое сокровище – я была в раю! Я  чувствовала, как оно медленно тает у меня во рту, и даже закрыла глаза, пытаясь растянуть блаженство.
 О, как я поплатилась за свою неосмотрительность!

 Я споткнулась о бортик тротуара, и упала на землю.  Падая, я сильно порезала руку о кромку асфальта и кровь капала мне на платье, но мне было не до того… Вафельный стаканчик все еще был зажат в руке, а  само  мороженное… Мороженное приземлилось неподалеку, в песок,  и маленькая дворняжка уже  торопливо его поедала.

  Медленно брела я домой, зализывая ранку на руке, и думала о том, что мне еще повезло – вафельный стаканчик пережил мое падение и был почти цел.