Ему снилась жизнь... часть четырнадцатая

Соколов Михаил Олегович
Ему снилась жизнь...
Так часто, так долго...
Вечер, жарко, камни...опять эти камни. Январь, какой же здесь жаркий январь...а там...там...
Снег, зима, прохладно...снег...а тут...тут...
Жарко...очень жарко...и везде, везде эти камни.
Зашёл в бар...выпил. Он не любил алкоголь, но алкоголь был сегодня нужен. Повертел в руках телефон. Вокруг люди, говорят на незнакомом ему языке, хотя это по сути его язык, но он их не понимал. А там...там...говорят на знакомом и понятном языке...
Там...
Жарко...очень жарко...и всюду эти камни.
Ему снилась жизнь...
Опять, снова и снова речь чужая, чужая, а должна быть своей, но его речь там...там, где для всех он изгой - "еврей", а тут он русский. Странно...и тут, и там чужой. Где же его место?
Ему снилась жизнь...
Он вышел из бара и пошёл домой. Домой ли? Достал телефон, позвонить надо тем, кто любит...А любят ли? Но позвонить надо.
Такие долгие, тяжёлые гудки...
- Алло...
- Привет, мама...
- Саша ты?
- Я...вот тут...
- Плохо слышу, говори громче.
Он улыбнулся, снял куртку...
- Сейчас слышишь, мама?
- Да, да...говори как ты там, как наши?
- Всё нормально, я...
- А у тёти Сони родился внук?
- Мама, я...
- Как дела у дяди Якова?
- Мама...
- Как там цветок, который я передала им с тобой? Не засох?
- Мама, я...
- Очень плохо слышно, Саша, что ты говоришь?
- Мама, я...
- Ничего не слышу кроме твоего "я"...
- Мама, я люблю тебя!
- Что? Не слышу. У тебя странный голос. Ты выпил?
- Да, немного...
- Не слышу...
- Прости.
Связь оборвалась, повисли телефонные "ту-ту-ту" звуки. Он посмотрел в это небо, убрал в карман телефон и пошёл...куда???
Домой, домой ли?
Ему снилась жизнь...


                14.04.2016