AMOR глава 28. Работа не волк

Ия Белая
Тёме уже исполнилось три года и мне пора выходить на работу. Но в ближайшей окрестности детский сад отсутствует, как таковой, и мы должны возить Тему в детский сад в Москву. Можно ли придумать что-нибудь более бессмысленное, чем каждый день возить маленького человека из тихого, зеленого Подмосковья  в шумный, пыльный мегаполис?  По-моему нет, тем более, что Женя не хочет, чтобы я работала.  Я решаю найти себе такую работу, которую я могу выполнять дома, например, расчеты, программы,и появляться на работе только, чтобы отдать результаты и обсудить то, что я насчитала.

Я ищу работу на половину ставки. Вскоре выясняется, что никакая высокая квалификация не перекрывает мой существенный недостаток, а именно, наличие трех маленьких детей, которые, возможно, будут болеть. Обзваниваю однокурсников, и вот удача, Володя Ладожский, учившийся со мной в одной группе, делавший со мной лабораторки, готов взять меня с испытательным сроком. Он работает в Институте Космических Исследований (ИКИ), где возглавляет отдел.

Он берет меня на желанные полставки, поручает расчеты, не требующие оперативности. Женя  купил мне чудо – персональный компьютер, так что я могу работать дома и радоваться! Для мобильности мне нужен еще и автомобиль. С этим гораздо труднее, потому что все деньги по-прежнему уходят на дом. Жене надо достраивать бассейн и зимний сад под одним стеклянным куполом. Он вообще перфекционист, поэтому все время что-то меняет в отделке дома.
А времена пришли не легкие. На дворе стоят лютые девяностые.

К моей радости у нас в доме теперь бывает Володя Ладожский.
Он в студенческие годы всегда был центром всяческой интересной деятельности, а теперь он вообще центральная персона. У него организаторские способности. Очень быстро они с Женей становятся друзьями. Володя умеет быть другом.  К тому же, Володя интересуется архитектурой, так что они часами могут обсуждать архитектурные стили старых и новых городов под пиво или что-нибудь покрепче.  У них появляется какой-то совместный проект. Что Ладожский смыслит в архитектуре? Хотя в течении пяти лет он был командиром строительного отряда. У Ладожского свой оригинальный взгляд на все вещи и события, что восхищает Женьку.
Он меня спрашивает:
- Неужели ты никогда не была влюблена в Володю? Если бы я был женщиной, я бы в него влюбился.
- Хорошо, что ты не женщина! Никогда не была в него влюблена, – улыбаюсь я.
- Странно! Он же потрясающе красив, Голливуд отдыхает. Он сто процентный мужик! Ты не замечала?
- Я знаю, что он красивый. Он еще классный и умный. Но меня  все это не заводит.
- Почему? Я хочу знать почему!
- Я не знаю почему, просто не мой сексуальный тип. Он брюнет, с светло карими глазами. Красиво, но, наверняка, у него щетина жесткая. Ходить все время с расцарапанным лицом меня не прельщает.
- Значит, все-таки думала о нем! Иначе, откуда мысль о его щетине? Предпочитаешь голубоглазых блондинов без щетины? – смеется Женька.
- Я не то, что предпочитаю, я других мужчин не замечаю.
- Это у тебя был такой критерий выбора спутника жизни? Ничего себе!
Я был о тебе лучшего мнения. Оказывается, ты легкомысленная!
- Вовсе нет.  Голубые глаза – это необходимое условие, но не достаточное.
Просто выбор шел на этом множестве.
- Какие  интересные подробности выясняются о тебе! В школе у тебя был парень? Голубоглазый блондин?
- Был, очень красивый пацан. Спортивный. Стригся коротко. Блондин с незабудковыми глазами. Я же тебе объясняю, что других не вижу, просто глаз не останавливается, - говорит Инга, вздыхая.
- Инга, ты так о нем говоришь, как будто до сих пор о нем думаешь. Ты даже, по-моему, облизнулась, когда о нем говорила.
- А ты не спрашивай! Это первая любовь, она не забывается. Я же тебя не спрашиваю.
- А я ничего не скрываю, в отличии от тебя, - улыбается Женя.
- Я первый раз серьезно влюбился в третьем классе, настолько серьезно, что сделал ей предложение.
- Вот это да! Решительный мужик! И что она согласилась?
- Согласилась.
- А дальше что?
- А дальше, на каникулах меня отправили в летний лагерь, и я там влюбился в другую девочку.
- Ты был Дон Жуаном! И что сталось с первой девочкой?
- Ничего с ней не сталось. Я перестал на нее обращать внимание.  Я ходил по коридорам школы и тосковал, та другая девочка была не из нашей школы.
-Ну, это детская любовь. Так недоразумение. Слабо про первую любовь рассказать.
- Тебе лучше не знать, станешь ревновать.
- Не стану, колись. Все было серьезно? Ромео и Джульетта отдыхают?
- Ну, Ромео там точно был. Мне было 17 лет, а ей двадцать. Она была студенткой. У нас были взрослые отношения. Я думал, что это любовь всей моей жизни,  хотел жениться на ней, ребенка хотел. Но мне было только 17 лет, а жениться можно с восемнадцати.
- Боже мой, какие страсти. А зачем тебе ребенок нужен был?
- У меня же нет ни сестры, ни брата. Остается одно – ребенок. Но она меня не дождалась, вышла замуж за своего преподавателя.  Такая у меня была любовная драма. У тебя с твоим парнем были отношения?
- Нет, конечно. Он играл в гандбол. Я ходила на все его игры, а после он провожал меня домой.
- Целовались?
- Ну, как сказать. Как я сейчас понимаю, нет. Просто обнимались. Он целоваться не умел, - смеется Инга.
- Ну, и кавалер у тебя был, - смеется Женя, - ну, а потом, после школы?
- А потом я поступила в институт в Москву, а он в Питер.
- Это тот, о котором ты на первой свадьбе рассказывала? Ты же сказала, что вышла за него замуж.
- Нет, не вышла, но мечтала выйти, - хохочет Инга.
- Инга, как же ты со мной промахнулась! Ты цвет перепутала. У  меня глаза зеленые! Вот смотри, зеленые…
- Ничего я не промахнулась, у тебя рецессивный ген голубой. У всех детей глаза голубые!
- О, добралась до моих рецессивных генов!  Ну, что же, теперь у нас в доме не появится ни  один блондин, чтобы ты не смотрела так мечтательно на стену. Кстати, Сашка подходит под твой критерий?
- Ты цвета различаешь? Сашка рыжий!
- Это ты мне, художнику, говоришь? Он не рыжий, а чуть рыжеватый. Я бы сказал медовый.
- Ну, если он медовый, то подходит, - подзуживаю Женьку, - выгони его, когда он приедет.
- А еще говорят, что мужчины легкомысленные. Смею предположить, что у тебя в рецессивных генах, цвет волос – блонди.
- Да, я до 9 лет была блондинкой. Нордический тип. Раса хозяев жизни. Голубоглазую бестию  Ницше придумал. Большой поэт и философ.
- Ну, вот. Ты еще и расистка, оказывается.
- Я ужасная расистка. Не морочься насчет Ладожского. Можешь спокойно меня отпускать с ним, хоть в кругосветное плаванье. Женя, ты самый прекрасный блондин на свете, с потенциально голубыми глазами.
Женя целует меня в лоб и говорит:
- Вот уж не ожидал, что у интеллектуалов могут быть такие примитивные заскоки. А если серьезно, то может быть, ты переучишься на архитектора?  Будем вместе работать. Не будешь меня ревновать к каждому столбу.
- В целом, к столбам я тебя не ревную, только к некоторым, особо стройным…Женя, у меня есть профессия! Какой из меня архитектор? Я рисовать не умею. И, вообще, это же призвание.
- Считать будешь, у нас много расчетов.
- Что я буду считать?
- Что я тебе скажу, то и будешь считать. Программы напишешь. Какая тебе разница, для каких расчетов программы писать? Я тебе буду разрешать дома оставаться. Будешь работать дома, а  на корпоративах будешь рядом со мной.
- Я и так могу ходить на ваши корпоративы. Женя, ты удивишься, но у меня есть хорошая профессия. Я долго училась, работала по своей специальности, защищалась, я привыкла к своей области исследований, мне это интересно. У меня определенный тип мышления. Если я буду у вас работать, мне придется во всем разобраться с нуля, я по-другому не умею. На это уйдут годы, и я не уверена, что мне будет интересно…
- Жаль, зря отказываешься. Хорошо, когда супруги работают в одной области. Я всегда мечтал, что моя вторая половина будет из моей профессии, будет разделять мои интересы.

- Я с тобой согласна, мой дорогой. Общие интересы – это замечательно. Переучивайся на физика или математика. У тебя получится, ты умный, в преф уже научился играть.
- Инга, я же серьезно говорю. Ты легкомысленная блондинка!
http://www.proza.ru/2016/04/14/1315

Copyright © Ия Белая (Amor) 2016  Все права защищены