AMOR глава 26. Тёмка

Ия Белая
Мне уже тяжело ходить. Мне все время хочется или есть или спать. Я даже к Жене отношусь без прежней экзальтации. Я чувствую себя немного коровой, такой большой и спокойной коровой. Уже миновало 40 недель моей беременности. Лева  и  Лиза родились, даже не дожидаясь 9 месяцев.  Почему этот не хочет рождаться на белый свет? Я перенашиваю ребенка на 2 целых недели. Это в пределах нормы, но все-таки много. Ну, наконец-то он рождается. Это, конечно, мальчик.  Женька говорил, что будет мальчик, обосновывая это так:
- Если вспомнить какой у нас был секс, то родиться может только мальчик!
Мы очень счастливы. Мне почему-то хочется назвать малыша Артемом. Ни у меня, ни у Жени в роду не было никаких Артемов, но сейчас это модное имя, и мы называет малыша Темой, то есть Артемом. Артем Евгеньевич – сложное имя, но произнести можно.
Тёма не такой как наши старшие дети, которые спали по ночам, хорошо кушали, росли быстро и незаметно для нас. Тёма по ночам плачет и успокаивается только у меня на руках. Стоит мне положить его в кроватку, как он просыпается и плачет. Я хожу с ним по гостиной и баюкаю его. Женька выходит из спальни и говорит:
- Ну, что, не хочешь спать без мамы? Я тоже не хочу спать без нее. Иди в кроватку, отдавай мне маму.
Тёма внимательно смотрит и молчит, пока слушает Женю, а когда Женя замолкает, начинает плакать:
- Генечка, не пугай его. Я сейчас приду. Сейчас он заснет.
Но малыш не спит, и я почти всю ночь хожу с ним на руках.
Тёма плачет, когда Женя берет его на руки. Леву он тоже не признает. Он успокаивается, когда утром они уходят из дома, и мы остаемся втроем – он, я и Лиза. Лиза помогает мне. Она играет с малышом, показывает ему игрушки, разговаривает с ним. Тёма ей улыбается, тянет ручки, но я не позволяю Лизе брать его на руки. Ей самой только 5 лет.
Пока Лиза играет с малышом, я убираю, стираю, готовлю обед на нас двоих и ужин для всех.  После обеда мы гуляем в маленьком сквере, и Тёма засыпает.  Ближе к вечеру приходит учительница музыки. В квартире, которую Женя снял для нас, есть фортепьяно. Лиза тычет  неумелыми пальчиками в клавиши. Пальцы не слушаются. Когда учительница уходит, мы с Лизой повторяем урок и Лизины пальчики начинают слушаться. Из движения клавиш получается простенькая мелодия к Лизиной радости.
Тёма не мешает нам, он терпеливо ждет, когда мы обратим на него внимание. Когда мы втроем, он вообще не плачет.
- Какой жуткий ревнивец, этот малыш, - думаю я.
Когда возвращаются Женя с Левушкой, я не могу оставить его ни на одну минуту. Я же не хочу, чтобы мои уставшие мальчики слушали детский плач. Поэтому Тёма все время у меня на руках.
- Ну, что ты с ним носишься, - упрекает меня Женя, - положи его в кроватку, ты его совсем разбаловала.
Но сделать это без настойчивого плача малыша никак невозможно.
Женя набрал много работы. По ночам он тоже не спит – что-то считает, рисует, чертит.  Он осунулся, между бровями появились две вертикальные морщинки. Когда Тёма ненадолго засыпает, я подхожу к Жене и целую эти морщинки, чтобы они разгладились, чтобы стереть заботы с его лица.
- Женечка, иди спать. Зачем ты так много работаешь?
Женька поднимает усталые глаза:
- Мне надо кормить всю эту ораву. И на дом тоже нужны деньги.
- Там еще много работы? – спрашиваю я.
- Там еще конь не валялся!
- Ты говорил, что уже валялся, что к сентябрю мы переедем.
- Я не знал, что все деньги будут уходить на эту квартиру.
- Женя, там готов хотя бы один этаж?
- Все три готовы в черновом варианте. На отделку денег нет.
- А давай отделаем только 2 этажа, а третий законсервируем до лучших времен.
- Можно, только все равно денег не хватит. Один пол в гостиной, стоит как хороший автомобиль.
- Дубовый паркет?
- Как ты догадалась?
- По стоимости догадалась. В кухне на полу мрамор?
- Мрамор – улыбается Женька.
- На фига там мрамор, как в мавзолее? Давай в кухне плиткой пол отделаем, а в гостиной постелем ковролин.
- Это на втором этаже ковролин.
- Какого цвета?
- Сиреневого.
- Красиво. Пусть и в гостиной будет ковролин, например, бордовый, на нем пятен не видно.
Женька укоризненно качает головой.
- Ну, уж нет! По проекту паркет, значит, будет паркет.
- Дорогой мой, я видеть не могу, как ты из-за какого-то паркета, не высыпаешься.
Прижимаю к себе его голову, глажу по волосам, мое сердце разрывается от нежности:
- Ты самый лучший, самый умный, самый красивый, самый любимый.
Через некоторое время Женька отстраняется и говорит:
- И все-таки там будет паркет. Как у тебя язык повернулся сказать о бордовом ковролине? Это же безвкусица!
- Бордовый цвет – королевский! Женя,  для меня все это не имеет никакого значения!
Женька хмыкает, качает головой и говорит:
- Тогда моя профессия не имеет никакого значения.
- Мой дорогой, не надо так убиваться из-за отделки. Мне подойдет любой дом. Просто, чтобы нам было, где жить – и все.
Сажусь у его ног и кладу голову ему на колени. Чувствую себя собакой, которая не может выразить свою любовь и свой восторг словами, потому что не умеет говорить.  Я обожаю своего мужа. Мне, вообще, ничего не надо – ни паркета, ни трех этажей. Если бы он привел нас в деревянную избу в глухом хуторе и сказал, что мы здесь будем жить, я все равно была бы счастлива, если только вместе с ним.
- Инга, я не могу быть таким апофигистом. Я не понимаю, почему тебе все равно. Это же наш дом!
Переезд в наш дом откладывается. Еще почти год мы живем в Москве.
Квартплату нам повысили, так что все-таки  приходится обойтись плиткой  на кухне и паркетной доской в гостиной. Для Жени это трагические жертвы.
Отделаны только 2 этажа и все же мы переезжаем. Вещи уже собраны, в комнатах кавардак.
Сегодня день рождения Темы. Ему исполняется 1 год. Мы собираемся отпраздновать. Первый год жизни всегда самый трудный и мы его преодолели. Тёма уже ходит сам, играет сам, все понимает, но еще не говорит. Посыльный приносит нам дорогой роскошный букет. Я радуюсь, что Женя так внимателен ко мне и Тёме. Но поставить букет некуда и я задвигаю его в угол.  После праздничного ужина, когда Тёма задувает свечу, правда, с помощью Лизы, я шепчу Женьке:
- Спасибо за цветы, любимый. Они прелестны. Ты такой внимательный.
Женя ничего  не отвечает, но через некоторое время спрашивает:
- Какие цветы?
Я беру его за руку и веду в гостиную, где за стопкой книг стоит роскошный букет. Женя удивленно смотрит на цветы.
- Отец, что ли прислал?- задумчиво говорит он, - Лизе цветов не присылал, Левке не присылал, а Темке прислал. Странно.
- Это мне цветы, - убежденно говорю, - не Тёме и не Лизе, а мне.
http://www.proza.ru/2016/04/14/1269

Copyright © Ия Белая (Amor) 2016  Все права защищены