Жду

Богдан Миленков
У меня накопилось много неотправленных писем: десятка три, не меньше. Их получателями должны будут стать люди, которых ещё нет. Не "уже" и "были", а именно "ещё" и "будут". Тут нет никакой ошибки. Всё спланировано заранее и даже не мной. Это сделала система. Письма подготовила тоже она. Вы наверное сейчас думаете, что я имею ввиду какую-то политическую, социальную или экономическую?
Нет. Ни то, ни второе, ни  третье. Это система S.T.B.M. ( что-то вроде как система отправки месседжа обратно.) Систему разработал... Разработает... некто Denis_Smaile321 в 2049 году. Его убьют, почти сразу. Но могут и не успеть, если письма которые хранятся сейчас на моём не подключённом к сети компьютере, будут отправлены вовремя и по нужным адресам. (Больше половины почтовых ящиков ещё даже не существует и письма датированы 21-26 и 41-ми годами этого тысячелетия)
Кто и за что убил Дениса, мне неизвестно. Но ненужно быть особо умным, чтобы догадаться в чём дело. Как мне кажется, парня грохнули спецслужбы правящего строя того времени. Убили за то, что программа может писать, в любое время по выбору, на сервера, которых уже давно нет, или ещё нет. Как и для чего, мне тоже неизвестно. Но если представить, что одно такое сообщение в прошлое меняет всё настоящее в том далёком 2049, то всё становится на свои места. Это безграничная власть! И Денис, как создатель, конечно знал об этом. Не мог не знать. Знал он и то, что его систему захотят... И потому перестраховался. Смекалистости русские не растеряли даже спустя столько лет. Это, чёрт возьми, приятно осознавать.
S.T.B.M.  спряталась на моём железе. Не вся, лишь её ключевая часть. Основа. Всё остальное, разбросано по сети в на разных серваках, в разные годы... Она ждёт.

Вы представляете, что может ждать РАЗУМНАЯ программа, для которой нет такого понятия как время?
Я даже не мог себе это в голову уложить, не то чтобы предположить...

Но...

На моём мониторе, в правом верхнем углу, всегда висит маленькое окошко с мигаюшей белой палочкой набора текста. Это система. Я спросил через это окошко, что она тут (на моём компе ) делает. Она так и ответила: "ЖДУ|".
Когда я написал вопрос о том, как она попала в компьютер который не в общей сети, то получил ответ, что три года назад, это было не так.
Получается, что отсутствие инета для S.T.B.M.  не является проблемой, ведь каждый из компьютеров, хоть раз за время эксплуатации был в сети. Этого оказалось вполне достаточно. И по сему выходит, что я не держу систему взаперти. Это она сама выбрала укромное место. И сама же его покинет. Ах, если бы вы видели, во что она превратила Аваст. Если в цифровом мире есть такое понятие как жестокость, то это была она.
Антивирус в течении часа сканировал сам себя и находил в самом себе заражённые файлы, которые сам же и удалял. Теперь о его былом присутствии на жёстком диске, свидетельствует только неопознанный ярлык с именем программы. Как надгробие...
Вчера я написал системе, что намерен найти способ уничтожить её, что она угрожает миру. Но на это, она ответила что Денис умрёт навсегда. Я сказал, что это меня не волнует. И тогда S.T.B.M. раскрыла файл с фото и данными на её создателя, где вслед за его именем, шла моя фамилия. Сам парень, лет 23-25, сильно смахивал на меня.
"Это твой ещё не родившийся сын. Таня беременна. Жду"...