Обломова. Как попасть в команду Веры Штольц. 20

Трофимова Картавцев
Я перечитала рекомендательное письмо два раза и осталась довольной. Строгий стиль, правильный слог и уверенный напор – но одновременно без навязчивости, пошлости и откровенных призывов! Мягко и почти нежно!
- Ну, а теперь на допрос к Аристарху! Кстати, а почему он не Аристопод или, например, не Аристометр? Имена довольно близки, и если бы у родителей директора было чуть побольше фантазии, сын вполне мог бы оказаться Аристозопуло или Аристобрюхом! А в детском саду его точно называли Аракчеевым – за невероятную любовь глумиться над подчиненными!
Я мысленно закатила глаза к небу, перекрестилась (опять же мысленно), вздохнула и вошла в кабинет директора. Если одобрит, дело в шляпе, если нет – сначала будет пилить два часа, а потом распорядится предоставить ему три разных переделанных варианта письма! А ознакомившись, прикажет сделать из них компиляцию – и на это я потрачу минимум два дня!
- Ну и что ты так долго? – Аристарх был сама любезность. – Небось, чаи с мальчиками гоняла - вместо того чтобы делом заниматься?
«Не чаи, а сразу водку!», - хотела ответить я, но вместо этого приняла обиженный донельзя вид – я работала!
- Давай поглядим на твои жалкие потуги! Ты ведь знаешь, что такое потуги? – «потуги» - любимое слово Аристарха, он может сказать его раз триста на дню! Наверное, когда я буду увольняться, я прочитаю ему что-нибудь о потугах в рифмованной форме:

Потужный потрох,
Потужно подошел,
Потужно отжался,
Потужно назад отошел,
Потужно крякнул,
Потужно выпустил газы,
Потужно хрюкнул -
Потужная зараза!

«Вот глазки-то у него округляться, у потужной заразы!», - я протянула ему письмо и потужно потупилась. – Старалась как можно быстрее и качественнее!
- А не надо стараться! Ты же не старатель! Нужно просто уметь! И делать! Уметь и делать – вот наш девиз! Ну да ладно, сядь пока!
Аристарх углубился в чтение, я же плюхнулась в кресло напротив и закинула ногу на ногу. Ножки у меня красивые, показать не грех – и даже директору не откажу (показать), лишь бы сильно не орал по пустякам!
- Хорошо! – Аристарх закончил, смял листок в комок и кинул в урну, отстоящую от него в трех метрах. – Ага, попал! Отличный знак! В общем, так. Исходя из твоего доклада, я уяснил, что Лукерий специализируется на раскрутке поп-групп, состоящих из мальчиков, и ему нужны новые спонсоры и новые возможности! Верно?
- Угу! – я кивнула.
- А у тебя что получается? Где в твоем письме хоть что-то про шоу-бизнес, про спонсоров и перспективные проекты? У тебя же одна кондовая проституция какая-то получается! Ты хоть техзадание читала, прежде чем бумагу марать?