Дневник одинокого кота 13

Наталия Яксанова
       Думаете, кот не способен познать человеческую природу? Ловите мысль:

       Ваше тело - сложнейший механизм. Вы когда-нибудь представляли его Вселенной? И, что  там, в его глубине, сидит бесконечно малая (как в матане) бактерия и думает: "Расширяется ли моя Вселенная? Откуда пришли мы - бактерии? Есть ли жизнь за пределами печени?" Вам смешно? Скажите, откуда у бактерии разум. Тем более, у бесконечно малой. А я вам отвечу: Что если вы и есть та самая бактерия, проживающая внутри чьего-либо организма. Что если вы, для какого-то Высшего разума, являетесь чем-то бессознательным и бесхребетным. Не думали? Если придать значение данному вопросу, то можно почувствовать насколько мы несчастны, ничтожны и малы.
       Есть и другая сторона медали.
       Сидите вы в своей квартире и смотрите на ночное небо.  Миллиарды звезд представлены взору. И вот она мысль: «Я – центр Вселенной». Если брать во внимание все те же математические законы, то за отправную точку можно принять что угодно. И даже, вас самих. Только представьте. Относительно вас движутся планеты, вращается Земля, затухают и возрождаются звезды. Вы – центр бытия, центр мироздания. Почему бы и нет? Закройте глаза и почувствуйте всю важность момента, необходимость пребывания здесь. Может закружиться голова, ибо вы ощутите непрерывное движение планеты.
       Разве не является эта дилемма движущей силой? Когда одновременно можно понять всю ничтожность и важность собственной жизни, собственного тела и всего человечества в целом.
       А если наша Земля есть огромный муравейник? Разве для любого муравья, его дом, не является Вселенной? Является. Он даже не догадывается о вашем существовании. Он знает только свой муравейник, свою королеву и свои обязанности. Вы смотрите на них сверху и думаете: «Ничтожные муравьишки», - не задумываясь, что кто-то более могущественный думает также о вас.
       Она смотрит на меня и тоже не подозревает, какие мысли посещают кота. А все потому, что мир ее ограничен и относителен. Я есть человек. Ты есть кот. Значит, я в праве рассуждать о «высоком», а ты о паштетах.
       А кот управляет своей Вселенной. Кот управляет временем.
       Видели кошачий прыжок? Всю его красоту и грацию? Поставьте на паузу.
       Я отталкиваюсь задними лапами от (относительно) плоской поверхности. Взгляд мой направлен на конечную точку. Пауза. Я завис в воздухе. «И что?», - скажите.
       Ни для кого не секрет, что разноименное заряды притягиваются, а одноименные - отталкиваются. Человек прошел через все круги медитации, астрономии, физики (и т.д.), чтобы преодолеть земной магнетизм. Но, в тот момент, что мы нажали «пауза», я завис в воздухе. Земля не притягивает меня обратно. Мой полюс обрел одноименной заряд с планетой. Да, это длится даже не секунду, а в разы меньше. Но имеет место быть. Умение управлять временем своей реальности, огромное достижение кота, ибо, таким образом, ни одна важная деталь не ускользнет от него. Считаете, невозможно? А вы попробуйте. Управляйте своей Вселенной. Управляйте своим телом. Меняйте полюс. Останавливайте время.
       Будьте магом, способным направлять события в нужное ему русло.

Обойдемся без лирики.