Многое в человеческих процессах... Из дневника

Николай Серый
     Многое в человеческих процессах можно объяснить на основании политических и экономических теорий, однако не всё. Например, почему столь зверски был убит ливийский правитель Муаммар Каддафи? Ведь он не отказывался продавать ливийскую нефть Западной Европе. Он защищал Западную Европу от орды деклассированных переселенцев из Африки. И он усердно пытался поладить с Западом. Но вопреки этому ливийского лидера в толпе гнусно изнасиловали, а потом буквально растерзали на куски. 
     Но если допустить, что Муаммар Каддафи был иной человеческой породы, нежели закулисные организаторы его свержения и убийства, то это вполне объясняет судьбу этого достойного, хотя и эксцентричного политика.
     Люди далеко не однородны. Человечество состоит из различных пород, которые условно можно разделить на два больших подвида: созидателей и законченных честолюбцев. А теперь для осмысления нынешних человеческих процессов полезно применить теорию биологической эволюции в сочетании с законами жестокой внутривидовой борьбы в людском сообществе, и тогда получится весьма интересная картина. 
     Законченные честолюбцы уже образовали достаточно замкнутую касту, – в сущности, биологическую разновидность, – которая чрезвычайно влияет на мировые финансы и политику. Но стимулирующая сила одного биологического свойства возрастает в каждой особи только за счёт других её биологических свойств. И в результате получилось так, что законченные честолюбцы почти напрочь утратили способность к созиданию.
     Однако честолюбие свойственно всем людям без исключения. Не лишены честолюбия и созидатели. Но у созидателей это свойство обладает меньшей стимулирующей силой, нежели у законченных честолюбцев. Именно поэтому законченные честолюбцы и доминируют. Но если созидатель всё-таки обретает власть, то его действия всегда намного эффективнее для государства и общества, чем поступки законченных честолюбцев.
     Законченные честолюбцы уверены, что их соперники – созидатели – не должны иметь честолюбия даже на генетическом уровне. Пусть созидатели рьяно и с энтузиазмом работают в материальном производстве, но не лезут в финансовую сферу и в политику. Соответствующая селекция уже началась.
     По мнению законченных честолюбцев, должен быть свирепо наказан не только созидающий правитель, но и весь его народ, чтобы впредь никто не осмелился привести созидателя к государственной власти.
     Однако законченные честолюбцы крайне эгоистичны. И они – плохие управленцы. Дурные результаты их управления ныне ощущаются во всём мире. Но законченные честолюбцы уже сбились во всемирную стаю и готовы на смерть загрызть любого человека чуждой для них породы, если он посмеет искать своё поприще в финансовой сфере и в политике. Финансовую сферу и политику законченные честолюбцы считают своей законной вотчиной.
     Муаммар Каддафи, будучи от природы созидателем, покусился и на финансы, и на политику. И он был разорван на части, как биологическое существо, которое принадлежит к человеческой породе, враждующей с породой тайных организаторов его убийства.
     Оплаченное распространение педерастии – это заведомо отрицательная селекция. Ватаги переселенцев в Западной Европе – это упорная селекция с целью испортить человеческую породу европейцев. Есть породистые собаки, и есть «дворняги». Пусть материковые европейцы и станут со временем такими беспородными, метисными «дворнягами». Но отнюдь не элита англосаксов…
     Не надо искать политико-экономические мотивы там, где управляют биологические инстинкты принадлежности к своей единокровной стае.