В нашем Эрмитаже

Алексей Фофанов
Мы в Фондохранилище Эрмитажа ждем приезда губернатора Полтавченко.
Дама,организатор торжественной встречи,спрашивает: «Кто начальник службы безопасности?» Выплывает величественная фигура:
-Я.А в чем дело?
-Как Вы думаете,милиционерам лучше держать шапки в руках, на манер киверов,
Или оставить на голове?Начальник безопасности бледнеет.На лице трудная мысленная работа.
Менты возмущаются: «Во-первых,нам холодно, а во-вторых,если шапки на голове нет,
Как же мы будем честь отдавать?»
Один из милиционеров ехидничает: «Да ведь он не военный,как же вы будете честь
Ему отдавать?»
Менты чешут репу: «Да,правда, а что же делать-то?»
А  действительно,что?


 У нас в Фондохранилище идет приемка нового корпуса.Инженер электросилового участка
напутствует электрика: «Ежели кто чего будет спрашивать или предъявлять претензии,всех
посылай.Особенно одного,запомни,у него еще морда такая- наглая -
это прораб ихний (речь идет о прорабе подрядной организации,строившей корпус)-
-его посылай к едренй фене…А другой,худенький,это их
начальник.Он все знает.У него ты сам все будешь спрашивать.
Электрик-кого посылать,у кого спрашивать?
- Прораба,прораба посылать, балбес,у начальника спрашивать,да умные вопросы задавать!
-И смотри,не перепутай!


По пятницам мы,сотрудники отдела эксплуатации зданий,совершаем обход нашего Фондохранилища.Воглавляет его наш начальник,бывший командир подводной лодки,
Отставной капитан 1-го ранга, Евгений Васильевич Тетеревов.
Поднимаясь на самую высокую крышу и оглядывая строящиеся корпуса(а их еще 5),
Он неизменно произносит одну и ту же фразу: «Как это все обслуживать?»
   Приближается конец Света, предсказанный майя. На календаре 20 декабря.
На утренней пятиминутке мы говорим начальнику: «Завтра конец Света,
Евгений Васильевич.Может быть,сегодня не будем планировать ничего серьезного.
-Нет,нет-кипятится он- в преддверии конца нужно сделать серьезный обход и не завтра,
21 декабря, в пятницу,когда уже будет поздно на хрен, а сегодня,20-го, в четверг.
Ага-отвечаем мы- вылезем на крышу и последней фразой гибнущего мира будет:
-Как это все обслуживать?



Наш лифтер Репин неутомимый труженик.
В горниле советского энтузиазма выковался этот несгибаемый боец.
В 3-х тонный пассажирский лифт помещается 20 человек.
Если людей больше,надо запускать лифт несколько раз.
Работа лифтера состоит в том,чтобы  закрыть двери и нажать кнопку.
После приема посетителей Репин приходит в наш кабинет,вытирает лоб.
-Ф-ф-у-у! Сегодня было что-то невообразимое. 40 человек! Я весь в мыле!
Не лишенный чувства юмора начальник отдела удивленно спрашивает:
-Ты что их,на себе, что ли,таскал?


Однажды неутомимого лифтера Репина вызвали к лифту.
Экскурсантов было 15-ть человек,дети.
Он поднял лифт со 2-го этажа на 5-ый,потом опустил на 1-ый
И пришел к нам.
Говорит дрожащим голосом: «Надо срочно поесть супу, восстановить силы».
-А что с тобой?
-ТАК НАГРУЗКИ-ТО КАКИЕ!!!-с возмущением восклицает он.

Наш начальник сантехнического участка Леночка очень ответственный человек.
Работа- прежде всего! Это долг перед Родиной каждого честного гражданина!
31-го декабря я встречаю ее в коридоре:
-Леночка!Ура! Новый год! Давай обниматься!
Она,пожевав губами,говорит со значением:
-М-м-м,  МНЕ НЕКОГДА!

Наш начальник сантехнического участка,очаровательная Леночка,очень ответственный
человек. Она бегает по коридору в резиновых сапогах со здоровенным разводным ключом
в кулачке.Туда-сюда,туда-сюда…Паркет коридора раскаляется.
-Кошмар!!!Уменя столько работы!Я ничего не успеваю!
Отстаньте от меня ВСЕ!!!
Я пытаюсь обратиться к ней с вопросом.
Она кривится,как от зубной боли:
-Ну-у,что-о еще? Вы же видите, я ничего не успеваю! Отстаньте от меня все!
И продолжает бегать.В жизни всегда есть место подвигу!


Очаровательная Леночка очень забывчивый человек.
Она спрашивает у меня совершенно серьезно: « Алексей Петрович,я забыла как Ваше отчество?»

Очаровательная Леночка очень забывчивый человек.
Однажды я,полагаясь на ее молодую память,попросил напомнить мне о чем-то
на следующий день.Утром она подходит ко мне с очень озабоченным  видом:
-Алексей Петрович,напомните мне, о чем я Вам  должна напомнить?



Наш снабженец Макаров очень важный человек.
Однажды я,желая хоть немного развеселить его,сочинил стишок:
-Не каждый из моих ночных кошмаров
Настолько страшен,как снабженец наш Макаров,- и прочитал ему.
Он не улыбнулся,а сказал очень внушительно:
-Во-первых,я не снабженец,а наладчик особо сложного и уникального оборудования,
а во-вторых,если я являюсь Вам в кошмарах,то это подозрительно с точки зрения
сексуальной ориентации.
Ах,старый фрейдист Макаров.

Наш начальник,отставной капитан 1-го ранга,бывший командир ядерного подводного крейсера Евгений Васильевич Тетеревов, очень энергичный человек.
Его любимая поговорка: «Сколько ни говори- халва,халва- во рту слаще не станет».
А бывают такие дни,когда совершенно нечего делать.
Но матросы не должны сидеть без дела!
Однажды,в один из таких « пустых» дней,он встречает нас по пути на работу.
Подбегает к нам.
-Так ,давайте-ка быстренько,энергично,прямо и… и убежал.
В другой такой же день,не успев еще придумать для нас задания,вбегает в комнату:
-Так,товарищи,сейчас не время!...и опять убежал.

Наш инженер сектора эксплуатации зданий Алексей Петрович Фофанов очень
Безответственный человек.Он про всех написал,а про себя до сих пор ничего не написал.
То ли боится попасть попасть в собсвенные заметки,то ли ему просто не хватает слов.

Собрался, было, о себе написать,но не хвтило материала.

Наш ведущий инженер Алексей Петрович очень стеснительный и деликатный человек.
Однажды начальник послал его за документами в другой отдел.
-Там сидит некая Света,у нее возьмешь для меня договор.
Алексей Петрович нашел нужную комнату,постучал и открыл дверь.
В комнате за столом сидела юная блондинка. Напротив-лысый дядечка что-то печатал на компьютере. Алексей Петрович потоптался и робко спросил: «Простите…кто Света?»

Есть у нас в отделе славный лифтер,недотепа Репин.
Когда у кого-нибудь что-то не ладится и все идет наперекосяк,наш плотник Палыч говорит ему: «Ты как Репин,ты как Репин!»Однажды,когда Репин был в комнате,Палыч этого не заметил и произнес свою любимую поговорку.Репин это услышал,страшно возмутился и выпалил:
-Чё ты все-Репин ,Репин? Сам ты Репин!