Зазеркалье

Нина Набиева
           Опаздывала на день рождения подруги и решила срезать путь пройти не по улице, а мимо сараек и гаражей. Этот район в городе самый старый - сталинские одноподъездные двухэтажки, кучи мусора, бродячие собаки и старые тополя - в общем, родилось ощущение, что попала в прошлый век.
            Потом появилась странная мерцающая дымка - не то туман, не то мелкий дождик, при том, что солнце светило во всю... Через какое-то время я усекла, что я иду слишком долго - квартал, не такой большой, если идти по улице - минуты 3-4 быстрым шагом, а тут иду-иду, а он всё не кончается... И вдруг я поняла, что не понимаю, где я. Там должны быть двухэтажки, а откуда взялись пятиэтажные хрущовки? Их в этом районе отродясь не было, если подумать что новые - но таких сейчас не строят вааааще... А дымка всё гуще, все люди словно плывут в этом тумане, и самое главное - они с каким-то удивлением все таращатся на меня, словно я - не такая как все.
      Я о таких перемещениях в пространстве-времени читала и слышала, и до меня вдруг доходит, что я сама влипла в такую историю. Но стараюсь не впадать в панику, иду куда глаза глядят, в надежде, что этот морок как-то сам развеется. Но пятиэтажки кончились, и я наткнулась на длинный, сложенный из дикого камня забор, вот тут паника накрыла меня с головой - я живу в этом городе давно, но ни разу его не видела! Куда я попала!
           Начала молиться в слух: -Господи, помилуй! У меня дома дочь, её ещё вырастить надо и отец инвалид, без меня ему ваааще КАЮК! Господи, прости и выведи меня из этой ситуации, поставлю самую большую свечу в церкви!...
     Как-то сразу пропала дымка, словно отдёрнули занавес, и звон в ушах умолк. Стало ясно, куда меня занесло - если я направлялась на юго-восток города, то каким-то макаром забрела на юго-западную окраину, куда в здравом уме ни разу не ходила.

На день рождения не попала, сразу поторопилась домой, пока снова куда-то не провалилась. Несколько раз порывалась повторить этот опыт - но ей-ей, каждый раз становилось так страшно, что ноги сами утаскивали меня оттуда...


А КТО-НИБУДЬ ЕЩЁ В ЭТОМ ЗАЗЕРКАЛЬИ ПОБЫВАЛ?  АУУУУУУУУУУУ..... ОТКЛИКНИТЕСЬ...