Вот и верь после этого людям...

Косолапов Сергей
    Свои первые стихи я попробовал написать ещё в раннем детстве. Не знаю, что более всего послужило толчком к тому - то ли, что моя мама была учителем русского языка и литературы, или то, что дома мне много читали вслух до той поры, пока я сам не освоил азбуку, то ли что-то то ещё, увы, не знаю точно. Однако, я полагаю, что свою лепту сюда внесли и мои старшие брат и сестры, с которыми у меня ощутимая разница в возрасте (десять лет и более), и воспитывавшими меня, в следствии маминой занятости так, как они это умели.
   
    Так вот, однажды, когда мне было лет семь, сестра Люба, решив очевидно, поразить меня знанием стихов, прочла мне изумительные четверостишье. Уж не знаю, где она нашла этот шедевр любовной лирики, но прочла она его передо мной громко и с чувством, при этом лукаво поглядывая на меня:

      Вот и верь после этого людям!
      Целовались мы с ним при Луне,
      А он взял мои девичьи груди
      И узлом завязал на спине!

    Прочитав это, продолжая улыбаться, Люба все также искоса хитро смотрела на меня, выжидая, очевидно, моей реакции.
    Я помолчал несколько секунд, переваривая в своем мозгу все услышанное, и представляя себе, что и как там можно завязать на спине, (не будучи ещё вследствие молодости знатоком девичьих грудей), участливо посмотрел на сестру и с неподдельным интересом, сочувствием и надеждой спросил:
    - А ты их потом развязала?

16.11.2015