Убейте меня!

Владимир Степанищев
     Ловлю…, поймал себя на том, что буду рад, если услышу, как в Америке взорвался какой-нибудь Йеллоустон или еще пара башен; буду доволен, если волна иммиграции захлестнет Европу по самый ее кадык; мне все равно, если на Польшу или какую другую Латвию вдруг обрушится какая эпидемия; мне плевать, если все арабы мира вдруг начнут резать друг друга… Я не слышу, не спрашиваю, не желаю знать, по ком звонит этот чертов колокол…

     Боже! Боже! Что со мною! Как, когда, почему я сделался таким! Как мне, изнеженному потомку интеллигентных родителей, который и таракана-то всю жизнь боялся иль брезговал раздавить, стали являться в голову такие кровожадные мысли и образы? Я точно помню, что и сорок, и двадцать, и даже пять лет назад ещё не был таким бесчувственным, бессердечным, безумным… Я болен?.. Я смертельно болен?..

     О да…, я тяжело заболел. Наглотался телевизора. Точно. Без порочного совокупления или невинного рукопожатия, а прям воздушно-капельным, эфирным путем. Эта сука в телевизоре все время чихает на меня какой-то заразой: весь мир дураки и сволочи, ну а мы хорошие; весь мир исчадие ада, ну а у нас тут рай; весь мир тянет к нам свои грязные лапы с целью задушить, уничтожить навсегда, ну а мы… Черт… Где-то я все это уже слышал… Точно! – в детстве моем, при Брежневе еще. Экая давность, преданье старины глубокой…

     Я думал, что это типа кори: отболел в нежном возрасте – и всё - бодр и весел. Ан нет. Это больше походит на сифилис или еще какой непотребный вирус: внутрь спрятался и сидит до поры. Пора пришла – и вот он уже в моем мозгу, и пожирает там все лучшее, что в нем было. Было…, точно помню…, я ведь не был таким… Но я натурально сделался таким, которому стало плевать на Йеллоустон, даже если от этого взрыва будет плохо всей земле, лишь бы подлая Америка умылась кровавыми слезами. Экое страшное помешательство.

     Выключить телевизор? Заткнуть эту суку? Поздно… Мне кажется, что я настолько неизлечимо болен, что если она завтра нажмет красную непоправимую кнопку, даже уже и не подводя под это никаких аргументов, - я, уже дозревший девиантный социопат, социальный сифилитик, стану аплодировать. Но беда ещё и в том, что если и какая афроамериканская сука нажмет красную непоправимую кнопку, то и американский социальный сифилитик, станет аплодировать тоже. Никуда не выходя, сидя перед телевизором, за компьютером, глядя в свой смартфон мир сошел с ума.

    Убейте меня, убейте этого человека, убейте эти ничтожные остатки человека, ненавидящего ненавидящих его в зараженном ненавистью воздухе! Убейте не потому, что заразен, заражен, но просто из жалости. Я трус, я боюсь узреть конец мира, я не хочу дожить до того дня, когда оставшиеся выжившие будут завидовать мертвым.