Прозрение!!

Ирина Орешкина
    Нас куда сатана не утаскивал,
    Воровством, увлекался я,
    Кабаки меня в сети ловили,
    Из реального бытия!

    Там, с друзьями, осотонелыми,
    За здоровье, пил до утра,
    И, девчонок, рукою, пьяною,
    Всех, подряд, обнимал не любя!

    Не хранил о родителях памяти,
    По земле, бродил как во сне!
    Мне, совсем не хотелось молиться!
    Был, Господь от меня  в далеке!

    Срок, однажды, закончился снова!
    На, свободе. гулял, пьяный, я!
    И, лишь, новость - убили друга,
    Отрезвила- напрочь- меня!

    И, у гроба, на кладбище сером!
    Когда, Батюшка пел Упокой!
    Моя жизнь, сквозь меня, пролетела.....
    Я - назвал её просто - чумой!!!!!
         

    Нас куда б сатана не утаскивал,
    Всем. в конце, под крестами лежать,
    Хоть, какой, ты бы не был "дурила"
    Батюшке - всё ж тебя отпевать!!!!
       12.10.2015.