Головоломка. Один плюс один равно надежда

Александр Владимирович Клименко
Я устал от своих злоключений. Может и закончить уже рассказ, хватит дурных ситуаций, невозможных событий, фантастических разворотов судьбы? Но как же быть с развязкой и концом, ведь я должен или погибнуть или как-то выгрести из сложностей своего головоломного пребывания в невозможных нормальному человеку условиях. Так как вы читаете эти строки, то уже поняли, что выбраться мне из этой передряги удалось. Я бы мог взять и перескочить, пропустив кучу событий сразу в конец истории. Но это будет ещё менее интересно, чем постепенное и фатальное какое-то развитие фабулы рассказа о моих скитаниях в чужом и чуждом мире. Забегая вперёд, сообщу любопытным из вас, что чуждая мне природа тоже была не в восторге от моего в ней присутствия. И с этой точки зрения цель у нас была одна, только возможности разные.
-Господи, ты же помогал мне. Родной мой, любимый и единственный. Господи боже, спаси меня, помоги мне. Не на кого больше мне надеяться, все меня предали и забыли. У-у-у… - истошно орал я.
Обессилив от унижения из-за бросивших меня таких же, как я, землян. От бесконечной безысходности моих приключений, от своей муравьиной слабости в борьбе с этими монстрами разных видов и свойств, я распластался на поляне и ревел. И в этот  момент, кроме жалости к самому себе никаких других эмоций и чувств не испытывал. Показатели приборов сообщающие о состоянии моего организма сошли с ума и  бешено скакали, откровенно боясь зо моей жизнеспособности. Этот мой рёв не был им знаком и запрограммирован в их самостоятельные мозги. Никакой скафандр не мог предвидеть моих слёз и крика. Но зато я получил, наконец, так необходимую мне психологическую отдушину, эмоциональную разрядку. Извергнув из себя чувства, переполнявшие моё измученное тело, я успокоился. Показалось, что вес мой сильно уменьшился, хотя скафандр мой – это замкнутая система.
-Оксанка, как ты неправа, - говорил я сам с собой, обращаясь к своей спутнице, - Наверно, я был виноват. Наверно был не сдержан и слишком зол, неадекватен! Да, чёрт возьми! Но бросать меня ты не имела право по уставу формальному и человеческому.
Внешняя обстановка для меня ещё не существовала. А весь мир сомкнулся на мне самом.
-Ты, предала меня с каким-то прохвостом, неизвестно откуда и зачем появившемся. Этот козёл, - говорил мой рот, но  как мне было больно, - Да и ещё раз, да. Я имею право его так называть. Я буду его оскорблять и пусть эта тварь не божья а свинячая, терпит и молчит. Пусть утирает мои слова со своей противной рожи.
Но толчок в бок меня резко вернул в действительность, а мой яростный рот захлопнулся и искривился. Быстро перевернулся, сел и осмотрелся. Наклонившись надо мной, стояла красивая девушка. Представляете – девушка землянка! И это была не Оксана.
-Что с вами, мужчина? – спрашивала девушка, заглядывая в плафон скафандра.
Пришла мысль, которую очень активно стал внутри себя кричать: «Божечко мой Господи, да ты волшебник, ты меня слышишь. Спасибо Господи спаситель и просветитель».
Резко изменилось настроение и состояние.
-Да, это ангел сошёл с небес, - ответил я девушке. Она улыбалась от приятности моих слов, как мне казалось. А для меня смысл слов не был переносным.
-Пойдём, - просто сказала девушка, протянув мне свою руку. Если бы даже она была самой уродливой уродиной, то здесь я бы почитал её лучшей красавицей, но девушка была чертовски красива и молода. Она помогла мне встать и, взяв за руку, повела за собой.
Когда мы подошли к злополучным кустам, когда она уже вошла в них, то я подумал, что мне настал конец.
-Господи, за что же и ты меня обманул? – успел я подумать, но не в силах был сопротивляться и покорно пошёл на заклание аки агнец.