Я онемела на несколько дней

Любовь Журова
  Я онемела на несколько дней. И вот по какому поводу. Я посмотрела фильмы оппозиции про Путина. Можно симпатизировать или не симпатизировать В.В. Путину, но призывать к перевороту – это безумие. Как можно до такой степени ненавидеть свою страну и свой народ! Навальный хочет стать президентом России? Никогда не пахал, не сеял не жал, ничего полезного в жизни не сделал, занимается словоблудством и призывает к революции. Я не понимаю тех, кто за ним идёт. В фильме даже один военный призывал к революции. Защитник Отечества, который призывает его погубить. Слово либералы стало ругательным. Злоба оппозиции потрясает. Поистине история ничему не учит. Сколько людей выкосила злоба в нашей стране в двадцатом веке? У тех, кто жаждет повторения, просто снесло крышу. В стране нет голода. Все одеты и обуты. Да, проблем много. Но решить их можно только мирным путём. Радикальные действия ни к чему хорошему не приведут. «Обиженные» у власти – это трагедия страны. Способность думать и рассуждать  здраво свойственна  далеко не всем людям. Это печально.  Дворцы и яхты Путина, а также его миллиарды настолько превышают разумные пределы, что я не понимаю, как они могут показаться кому-то существующими в реальности.