Человек-паук

Энгрифокс
В последнее время я хожу по стенам. Нет, пожалуйста, черт бы вас побрал, не смейте смеяться! Я написала первое серьезное предложение полное смысла. Я написала факт. Такой сухой как из рабочего резюме. С 14.09.2015 я хожу по стенам. Умещаю этот факт в раздел «Интересы и хобби». Если на собеседовании потенциальный работодатель опустит глаза вниз на раздел хобби и хотя бы мимолетно улыбнется – прощай, глупец! Ты сам подписал себе приговор! Знаете, как говорил Гришковец – встанешь на площади, начинаешь открывать душу и рассказывать что ты переживаешь глубоко внутри – и все думают, что это комедия, начинают смеяться. Не надо так, люди. Это факт – я на самом деле по ним хожу. Мистер Гугл, подскажи неучу как по-русски эта вещь называется, пожалуйста... Ах да, скалодром. И знаете, в каждом человеке до самой смерти сидит школьник, если не сказать досаднее – школота. Мало того, что придумывает всякие пакости и иногда творит вместо нас такииииие вещи, что чуть краснея говорим нашему сыну или дочке – как ты могла выпить сгущенку из маленькой дырочки, которую ты сделала ножом? Нееет, ну детский сад а не семилетняя дочь! Так кроме того этот маленький китаец-школота (простите, но сами понимаете, китайцев много, их не жалко) постоянно хочет чему-то учиться. По крайней мере все анализирует и старается получить определенные результаты и выводы. Когда мой тренер выбирает мне дорогу на скалодроме и говорит – а сегодня сделаем....ааааааааранжевую! А оранжевая это твоя самая нелюбимая, потому что в самом верху дороги ты идешь как паук, висишь вверх ногами только на шести пальцах рук и двух соскальзывающих пунктах на кроссовках и перманентне три раза в минуту срывающимся от пустых усилий голосом кричишь инструктору – отдыхаю! Отрываешься от стенки, висишь на веревке между потолком, полом и среди тренирующихся регулярно качков, которые с поднятым носом отвечают «у меня слишком много мышц для Этого» на предложение твоего инструктора походить по скалодрому. А ты висишь и думаешь – блиииин... Правда заключается в том, что в голове тогда у тебя пустота. Ты висишь на веревке, регулярно интересуешься у инструктора не тяжело ли ему держать тебя в воздухе, получаешь ответ сдавленным голосом что все в порядке, твои 63 килограмма это же не три грамма паука. А может и вообще 0,3, что хуже только для тебя. На скалодроме главное – идти вперед сосредоточенно и осмысленно. Выбираешь дорогу, продумываешь как поставишь руки и ноги – и вперед без остановок. Остановишься на полминуты – и все, ты – паук. Чем больше стоишь на одном месте и напрягаешь впустую мышцы, тем больше сил тратишь впустую. Силы и мысли расходуешь на паука, а не на достижение цели. Паук – 0,3, а ты – 63. Тебе не повезло.
Скалодром научил моего китайца – если что-то запланировал, то делай это без промедления. Иначе ты – паук. Именно поэтому как только я напечатала предложение о 14 шрифте и 1,5 интервале – я сразу переключила это в ворде. Иначе я была бы пауком. А это значило бы поместить мои 63 в оболочку для 0,3. Она бы лопнула и мне было бы стыдно соскребать по стенкам мой накопившийся жир. Но внешность – это ерунда, я бы могла замотать себя скотчем, чтоб не развалиться, и даже если что-то все равно из меня выпадет – например, 5 метров кишек – то это все я привяжу к плечу. Внешность – ерунда. Под хиджабом все скроется. Хуже обстоят дела с головой – ведь когда ты – паук, то в голове – сквозняк. Ни одна мысль не задерживается, стараешься сосредоточиться на чем угодно, хотя бы на том, что стенка из оранжевых камней, оранжевых, не красных и не черных. Но не получается! Смотришь на скалодром и на камни, потом на затылок инструктора, потом опять на камни – и пустота! Тебе нужно смириться с фактом, что ты тот, кем ты стал, посмотреть вокруг себя внимательно, оценить ситуацию, посмотреть перспективу, назначить цель, набросать свой блицкриг – и ахой! Добро пожаловать в человека!