Мистика и сны часть 10 а сны продолжают сниться

Дудко 3
МИСТИКА  И  СНЫ

ЧАСТЬ  10



А  СНЫ  ПРОДОЛЖАЮТ  СНИТЬСЯ

Я решила, что эта часть Главы о СНАХ будет последней. Именно – о СНАХ…
В общем-то - эту тему можно было бы продолжать до бесконечности, так как сны продолжают сниться и сейчас, почти каждую ночь.
Но, после двух снов, потрясших даже меня, привыкшей к любым сновидениям, я решила больше сны – не записывать, и не разгадывать. Слишком откровенно мне всё было показано и предсказано в этих снах.

Но, прежде, чем я их перескажу здесь, мне хотелось бы остановиться на снах, которые снились не только мне, но и моей сестре – Милочке, и моему любимому мужу – Виктору и дочке – Стэлле.

У Милочки была очень тяжелая жизнь. Её мужа уже не было в живых, когда она заболела и медленно умирала от онкологического заболевания.
Без всяких комментариев я приведу несколько её снов, чтобы показать – как подсознание откликается на страдания больного и  одинокого человека – в его снах…


Сны Милочки…


СНЫ МИЛОЧКИ в  2014  году

В настоящее время Милочка тяжело больна.

ЖДЁМ  ОПЕРАЦИЮ...

Последнее время ей снится один и тот же сон.

За окном – луга необыкновенной красоты. Сочная зелень и яркое солнце.


Сон повторяется несколько раз подряд…

Снится Вельяминово. Зеленые луга, залитые солнцем. Необыкновенная щемящая радость от разлившейся кругом красоты вокруг и нежности…


То ли рай ей снится, то ли ностальгия - по бедной, но счастливой юности, которую она провела в Вельяминово?
Она верит в операцию и надеется на спасение…


И ещё сон…

Перед ней высокая крутая гора. Пояляется Володя, даёт ей руку и помогает взойти на эту гору, а сам потом исчезает, оставляя её на вершине этой горы…


Сон опять о надежде, о том, что преодолев все, после операции она начнет поправляться…А Володя дает ей понять, что он всё время – рядом с ней и помогает мысленно преодолевать все трудности. Но больше этого он ничего сделать не может. Он оставляет её одну, тем самым показав, что дальше всё зависит от неё самой…


СНЫ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

Перед ней – плетеная изгородь. По ту сторону изгороди стоит Володя – её покойный муж. Он протягивает ей руку. Она дает ему свою. Держась за руки, они идут вдоль изгороди. Доходят до конца её. А впереди – обрыв. Милочка заглядывает туда, и понимает – ещё шаг, и они упадут туда вместе.


сон повторяется неоднократно.

 И вот, наконец, ей снится, что в момент, когда они с Володей остановились на краю обрыва, она увидела, что пальчики её ног уже повисли над обрывом, ещё чуть-чуть, и они с Володей полетят в эту бездну.


Милочка попросила меня посмотреть в соннике – что означает этот сон.
Без всякого сонника, я понимаю, о чем этот сон. Но Милочке я говорю, что этот сон означает, что Володя на том свете за неё переживает, хочет поддержать её, быть рядом с ней. И про себя подумала – «Он тебя ждет». А она вслух мне отвечает – «Он меня всю жизнь ждет»…


Ещё СОН…

Мила лежит в постели, накрытая белой простынью. Открывает глаза, рядом стоит Володя. Он берет руками простынь и натягивает так, что Милочка закрывается с головой. Он простынь стягивает с головы до подбородка. Так повторяется несколько раз.


Милочка спрашивает – к чему сон?

Стэлла считает, что Володя хочет её забрать к себе, а она сопротивляется, хочет ещё пожить…

Жить хотят все, даже – обреченные на не жизнь, превозмогающие боль, сковывающую всё тело…

Володя ждет её, и хочет, чтобы её мученья скорее кончались, и они встретятся. Но. Несмотря на всё, Милочке очень хочется жить, и она сопротивляется, как может…


И  ЕЩЁ  СОН…

Милочка видит во сне Дзержинку. Она поднимается по лестнице в доме, где раньше жили – она, родители и бабуся.

 Милочка видит у открытых в квартиру дверей – бабусю. Она поворачивается к Милочке спиной, и уходит в квартиру, плотно закрыв за собой дверь…


Я думаю, что бабуся показала своим действием Милочке, что ей ещё рано туда, где находится она. Но и к прошлому возврата нет…


Следующей ночью сон продолжается…

Милочка опять поднимается по лестнице в доме, где жили родители с бабусей. Останавливается этажом ниже (на 3 этаже), откуда ей видна площадка 4 -го. Там, у дверей квартиры опять стоит бабуся и чистит грязную обувь. Потом уходит в квартиру и закрывает за собой плотно дверь.


Поскольку Милочка в первый раз не поняла бабусю, она во сне повторно объяснила Милочке, что нужно продолжать жить и лечиться, очищая себя от грязи – имеется ввиду, конечно, - болезнь и всё сопутствующее ей мысли…
Приближается 2015 год. Что принесет он нашей Милочке и нам всем?
Поживем – увидим…


16 декабря 2015 года Милочка умерла…



Мне всегда понятны повторяющиеся сны Виктора.

 Ему часто снится работа, занятия, заседания, лекции, и всё в том же роде. Это на уровне подсознания в нас живут стремления и желания жить прежней активной жизнью. Но – УВЫ!!!.........

Но ему снятся сны и на другие темы…
Когда Виктор рассказывал мне свои сны, я их записывала. Но иногда он их записывал сам…
Расшифровывать все не обязательно. Сны передают его настроения, стремления. Это отражение его эмоций.

СНЫ ВИКТОРА…

Мне – Виктору, очень часто снились сны, связанные с моей прошлой работой, Часто видел работников своей лаборатории – я вновь возвращался к ним на работу. Тот же сюжет по работе с ВПТО.  И, почти никогда не снилось про моё преподавание в школе. А вот в отношении моей работы заведующим кафедрой – во многих снах я переживал острое желание вернуться к спокойной уверенной работе в ИПК.

В ночь на 9-го января сон В.А.

 Я преподаватель информатики и всем нам предлагается дать первоначальные сведения по ВТ (вычислительной техники). Мне поручили 4-х  женщин из Адыгеи. И я во сне, а потом и на яву, стал давать урок по начальному курсу языка  с привязкой к адыгейскому.
Я проснулся, сходил в туалет, а потом долго не мог заснуть  и всё развивал тему адыгейского языка на ВТ.
На самом деле никакого адыгейского языка я, конечно, не знаю…


Добавляет Ираида…
Сон – явный пример – ностальгия по прошлой интересной работе…
Здоровье и годы оставляют все мечты – без ответа.


Сегодня я видел два сна.

ПЕРВЫЙ  СОН…

 В первом мы с Ираидой пришли на книжную ярмарку, где свободно на  этажерках лежали разные книги. Причём некоторые были большого формата и очень толстые, ряд из них был по искусству, в том числе и репродукции известных художников.

Люди брали понравившиеся книги и шли платить в кассу, где уже образовалась очередь. Ира встала в очередь, а я стал выбирать книги, число которых катастрофически стало уменьшаться, и книги художников нам не достались, остались книги типа Карнеги, которые то ли нужны нам, то ли нет, а подойти к Ире я не успевал. Так и не понятно, купили мы книги, или нет.


Добавляет Ираида…

Думаю, что  сон о том, что я постоянно предлагаю Виктору   массу планов, предложений, в реализации которых он сомневается… Некоторые мои предложения увлекают его, но пока он их обдумывает,  ситуация и обстоятельства – меняются, время и актуальность моих предложений утекает в прошлое, и мы – всё на том же месте…


ВТОРОЙ  СОН..

 Я вместе с Даной пошел в горы прогуляться. По скалам поднялся вверх, зашёл в каменную уборную, где было довольно чисто. Дана, побежала к собакам и потом пропала. Я лазил по горам и звал Дану, но её нигде не было.
Опечаленный я забрался на скалу, с которой было видно какое-то представление. Рядом сидел мужчина с сыном. Я хотел присесть рядом с ними, и чуть не сорвался со скалы. Я попросил мужчину протянуть руку, но он, боясь за сына, не сделал этого.

Мне всё-таки удалось подтянуться и залезть выше, На скале было ложе, на которое прибежала одичавшая Дана, которая никому не давалась и только мне удалось её приласкать.


Добавляет Ираида…

Очевидно, что во сне – Дина (наша  собачка) – олицетворяет друзей и любимое дело.
Дина убежала – что то не получилось у Виктора из-за возникших проблем.
Горы  - трудности и препятствия.
Подниматься вверх – преодолевать трудности.
Мальчик – маята, переживания.
Сел отдыхать рядом с мужчиной – кто-то в чем-то  помогал Виктору
Вернулась одичавшая Дина – после исправлений и каких-то изменений и доработок любимое дело получило возможность реализации.

Собственно этими рассуждениями я показала – как я обычно, без всяких сонников стараюсь быстро разгадывать (распутывать) сны.


И ещё сон.

 Я подхожу к университету в центре Москвы. Перед входом у лифта стоит очередь. Слева большая, а справа 1 человек. Я встаю справа. Мне надо подняться на последний 4-й этаж.

 Приходит мой лифт, который представляет трос, а внизу поперечный железный прут, на который можно встать двумя ногами. Я это делаю, за мной увязывается мальчик, которому нет места, и он цепляется за меня. А когда лифт начинает двигаться, он спрыгивает на землю, и я  поднимаюсь один.

Проезжаю последний этаж – лифт не остановился и пошёл дальше к шпилю и там остановился у подъёмного колеса. Я вишу на канате, а внизу столпились зеваки и смотрят вверх на меня. А какие-то люди пытаются вызвать лифт назад вниз, но это им не удаётся. Толпа всё увеличивается, а мне всё труднее удерживаться на этом пруте – ноги устали, да и руки тоже начали уставать.

Мне стало немного страшно лететь с более чем 20-ти метровой высоты. Ветер начал раскачивать трос лифта, а помощь всё не подходит. Я решил помочь себе сам: спасение утопающего – дело рук самого утопающего. И я решил действовать. Я сумел схватиться за перекладину шпиля, подтянулся и схватил металлические перемычки шпиля и шагнул на основание шпиля -  это придало мне уверенности в своих силах: только боги горшки обжигают! Мне удалось закрепиться, и стал спускаться на лифтовую площадку последнего этажа.

 Все внизу облегчённо вздохнули, а я стал спускаться по лестнице на второй этаж к заместителю  ректора по хозчасти – я хотел влепить ему пощёчину за плохое состояние техники в университете. По дороге я встретил ректора, который что-то пытался объяснить мне, но я его не  слушал – ректор вообще-то не виноват был в произошедшем.


 Во сне до зама я так и не дошёл, что-то заставило меня проснуться и пойти в туалет, выйдя из которого я увидел, что в 8-45 с Рамзиком ( наш кавказец) ещё не гуляли – я рассвирепел, но калитка на улицу не открылась – пришлось открыть ворота и вывести его на прогулку. А сон так досмотреть и не удалось…

Добавляет Ираида…

Сон снился перед тем как Виктор должен был лечь в больницу. Он очень боялся операции. К счастью, всё обошлось благополучно.


ЕЩЁ СОН

Ко мне попал сломанный большой крест (высотой не более двух метров). Вверху была только одна небольшая планка, а большой поперечной планки не было. Я отремонтировал крест и передал его представителю духовенства. Новый крест отвечал всем канонам церкви и был цельным и довольно красивым.


В Соннике: Находить сломанный крест – предвестье того, что ваша жизнь может измениться и даже рухнуть, а ремонтировать – исправление каких-то ошибок. Отдавать – хорошо, а духовнику – предстоит долгий и серьёзный разговор, который может повлиять на ваше будущее.


Но Виктору всё же иногда снились не только сны – о трудностях, проблемах, болезнях  и серьёзных разговорах.

Например, под 5 октября 2009 года Виктору снилось…

СОН.

 Виктор видит себя лежащим, а по нему ползает маленький малыш, мальчик.


Очевидно, Виктор видел во сне своего  правнука - Илюшку, которого
Внучка Люда родила 12 октября…


И, вот опять – неприятный сон Виктора под 9 февраля. 2010 г.

СОН

Он идёт по дороге, может быть, по тротуару, залитым грязью. Он весь вымазался в этой грязи. Ему пришлось с себя снять одежду, вымазанную грязью, и остаться в одних трусах.


В соннике - ДОРОГА – дорога грязная и раскисшая, особенно, если вы испачкаетесь, предзнаменует большие жизненные трудности, бедность, унижения.

ГРЯЗЬ – означает бесчестье или болезнь. Идти по грязи –  к неудачам. Испачкать грязью одежду – к болезням и неприятностям.

Ну, а что ещё остаётся нам ждать в жизни, старым, больным и немощным?...
У Виктора – обострение подагры. Боли в колене. Лечимся…


Стэлле тоже большей частью снятся неприятные сны.

СОН…

Она идёт по горной дороге. Слева и справа высокие каменные стены. Чем дальше, тем дорога уже. Стены сужаются. Уже меж ними можно с трудом протиснуться. Где-то далеко сзади идёт Саша. Ёлка  протискивается меж каменных стен и видит перед собой огромную змею, смотрящую прямо на неё. Непонятно как, змея проскальзывает стороной, мимо Ёлки и оказывается поодаль, но уже сзади неё.


Ёлка проснулась от страха. Но, зная, что, чтобы отвести плохие события, которые предсказывает сон, нужно опять заснуть и в данном случае – прогнать змею прочь. Ёлка засыпает, но не уверена, что это сон, может быть, это было на  Яву – огромное желание изменить сон, и она змею прогоняет…


В СОННИКЕ: - ЗМЕЯ – видеть во сне змей – знак дурной. Змеи означают во сне наших врагов и завистников, соперников (а чаще соперниц), хитрых и лживых людей.
 Иногда сон о змеях предсказывает – болезнь. Если змея спокойна во сне, то избегайте конфликтов и рискованных предприятий.  Если же, она агрессивна или извивается, то вам грозит опасность от врагов, которые ненавидят вас.
Постарайтесь принять активные меры предосторожности.

 Змея, оскалившаяся во сне, - знак того, что кто-то хочет отомстить вам за нанесённую обиду.

Если вам во сне удалось избежать встречи со змеёй и спастись, то в жизни вы с честью выдержите тяжёлое испытание, преодолеете все препятствия, приготовленные вашими врагами и буквально выйдите сухим из воды.

Иногда такой сон предсказывает вам, что близкий человек может предать вас. Особенно, если змея изменит  своё поведение или цвет, пока вы держите её в руках.

ГОРЫ во сне - символизируют препятствия в делах.

ДОРОГА -  препятствия, помехи, повороты, неровности, ямы на дороге, которые вы увидите во сне, предсказывают, что в скором времени у вас возникнут проблемы, неприятные хлопоты и препятствия в делах, соразмерные дефектам дорожного покрытия и трудностям, с которыми вы их преодолевали при движении.

 Медленно и с огромным трудом тащиться по дороге – к житейским тяготам, которые будут продолжаться так долго, как долго вы видели этот сон.

 Узкая и трудно преодолимая дорожка во сне – предупреждение о том, что легкомысленные поступки могут окончиться для вас неприятностями и разочарованиями.

 Такой сон предупреждает вас о том, что не следует поддаваться соблазнам. Попутчики в дороге – приятные или неприятные, с которыми вы собираетесь в путь или совершаете прогулку или поездку, в жизни могут оказаться вашими партнёрами в бизнесе или друзьями. Как они себя поведут во сне, также будет и наяву.


Неприятные сны иногда видела и я. Приведу для примера…

СОН.
 
Кто-то выкопал яму. Я беру мотыгу. Стараюсь с её помощью зачистить дно ямы. Выгребаю из неё землю и складываю в кучу. Куча в виде - муравьиной. Присматриваюсь, а это – черви, тёмно бардового цвета, толстенькие, коротенькие. Я почему-то подумала, что они ценные, и могут пригодиться.

Копать во сне землю означает, что следует умерить свои корыстные аппетиты, чтобы потом не раскаиваться в этом.

Черви во сне – ваши недруги.


Я этот сон трактую так.

 Черви – недруги, это мои болезни, которые меня «поедают».
Во сне черви меня не тронули. Наоборот, я извлекла их из земли, где они прятались, наверх, и ещё подумала, что они могут пригодиться.
Т.е. неприятностей можно избежать благодаря разумным действиям, осторожности и предусмотрительности. Много червей во сне – будут терзать сомнения.

У меня вскоре, после этого сна случился сильнейший приступ падагрического артрита. Нога распухла. Я попала в больницу.

Решила воспользоваться возможностью пролечить и другие мои «болячки». Т.е. я провела комплексную атаку на «своих червей».

Прокапали мне капельницы с лекарствами для сосудов головного мозга и периферических сосудов (диабетическая полинейропатия), получила квалифицированные консультации окулиста, эндокринолога и т.д.

Много червей – мучают сомнения... Действительно, сомнений много по поводу предстоящего продолжительного лечения дома. Много новых лекарств. Прыгает сахар в крови. Кроме того, многие лекарства не совместимы с алкоголем. Если лишить себя уже привычных 125 грамм (иногда – 150, но не больше) к обеду, значит отказать себе в удовольствии посидеть за длительной беседой за обедом, превратив его в короткий столовский обед. И пока в этих сомнениях я ещё не определилась....



Я могу и дальше продолжать перечислять сны, которые сохранились у меня в школьных тетрадках, а порой – на отдельных обрывках листов.

Но, вероятно, это будет уже – перебор. То, что я хотела показать приведенными в этой Главе снами, будем надеяться – мне удалось.

Я показала, что научилась общаться при помощи сновидений с моими ушедшими в потусторонний мир близкими людьми. И не только – я. В частности – и Милочка, и Стэлла, и Виктор. Значит, это не чудо, не сверх способности. Немного желания, плюс пробы, а потом – некоторого вида  опыт…

Мне хотелось показать, что сны, это – отражение наших эмоций, переживаний, волнений, ночной работы нашего мозга. И сны при всем своем разнообразии отражают все эти чувства, и принимают определенные образы, которые присущи мышлению конкретного человека.

Например, мои  явные сны являлись мне чаще всего по поводу печальных известий, или приближающихся болезней. А отсюда и образы, снившиеся мне чаще всего - были связаны с кладбищами и гробами… Не удивительно, ведь те, с кем я общалась, находятся – там. Поэтому и обстановка, окружающая их – соответствующая. Это их мир…

Виктор после ухода на пенсию, тосковал по прежней умственной работе. Поэтому ему чаще всего снились – лекции, уроки, формулы, экзамены и т. д.

Милочка после смерти любимого мужа, зациклилась на этом. И все сны были – о встречах с Володей.  И так, вероятно, происходит у многих других людей.

Мне хотелось показать, что сновидения – это, в конце концов, - очень интересный мир, в котором можно проживать и прошлые свои жизни, и побывать в своем будущем.
Может быть, действительно, сновидения – это способность человека подключаться к информационному БАНКУ  ДАННЫХ, в котором зафиксировано всё о всех и обо всем.
Но увидеть смысловой сон – это интересный и увлекательный момент  и возможность получения информации. А как отыскать и истолковать сон? Я лично так и не научилась это делать по-настоящему, за исключением тех случаев, когда и отыскивать смысл не нужно – он лежит на поверхности и  реально совпадает с происходящими в жизни  событиями.

Но чаще всего – мы видим сны, принимаем их, как предупреждение, а о чем были они, мы узнаем только тогда, когда события происходят на самом деле. Тогда мы восклицаем – «А сон-то был в руку!!!».

Во многих приведенных снах я специально опускала толкования этих слов, а порой эти толкования и реальные события в записях отсутствовали, просто не  были записаны. А теперь додумывать не хочется, да и – поздно…

 Но рассказанные здесь сны в большинстве случаев и без расшифровок понятны своим настроением.


А сны продолжают сниться почти каждую ночь. И не только о кладбищах…


14.12.14 года

Сегодня, почти, как всегда, легла спать в четвертом часу ночи. Другого времени нет для работы за компьютером над нашей, уже 5-ой книгой.
Проснулась в 6 с чем-то от того, что приснился очень неприятный сон.
Я даже знаю, чем он навеян.

Вчера Виктор утром проснулся, как обычно, в 7 часов. В это время он всегда капает себе в глаза. И, открыв свой единственно, пока ещё трудно видящий, но всё-таки – видящий глаз, увидел, что над ним склоняет морду смерть. Он от ужаса долго не мог придти в себя.

 В это время на улице ещё темно. Но вот, приглядевшись в сумерках, он понял, что это вовсе не то, что ему показалось. Рядом с его постелью, на столе стоит старый букет белых хризантем. Их подарили нам на 55-летие со дня нашей свадьбы 20 ноября. А сегодня уже 14-ое декабря. Букет был слегка подмороженный, может быть, поэтому он сохранился так долго – стоит уже почти месяц. Но вот недавно начали увядать цветы. У больших белых шапок нижние тонкие лепестки начали бессильно повисать вниз. И от этого цветы стали напоминать уставшие лохматые головки. Именно этот букет произвел на Виктора такое ужасное впечатление, когда он проснулся.

А вечером, без всякой причины упал, стоявший на камине, тоже подаренный на день 55-летия, искусно сделанный, как настоящий - орден, на котором было выгравировано: «Любой может стать отцом, и только особенный, такой как ты, становится папой». Рядом на камине стоял в такой же рамочке другой орден, врученный мне. Когда раздался удар от упавшего ордена, Виктор спросил – «чей упал?». И когда оказалось, что – его, он сказал – «Я так и знал, что – мой»…

Мы оба мнительные, поэтому в голове, как паутина, на целый день застряли всякие серые мысли.


 Я спросила Виктора – какие из последних снов оставить здесь, в конце этой Главы?

Он сказал, что в последнее время ему упорно повторяются прежние сны, которые преследуют его многие годы.

ВСПОМИНАЕТ  ВИКТОР

 Почти каждый год я обязательно вижу в разное время два сна.

Один  - такой…

На окраине мегаполиса я попадаю (иду) в место, где я раньше никогда не был. Это или Москва или Ленинград. Кругом высокие красивые дома, больше похожие на  памятники архитектуры – просто так входить в них как-то неудобно. Но сам этот район необыкновенно красив. Я в нем побыл и возвращаюсь домой. Куда – знаю, а как добраться по незнакомым улицам – тоже не знаю. Возвращаясь, я припоминаю, что когда-то здесь был, и, даже предугадываю, что будет за поворотом. Но точно не знаю дальнейшей дороги.


Второй сон:

Мы живём в предгорье в красивом двухэтажном доме в долине на берегу канала, по которому течёт прозрачная и холодная вода с гор. Я своих родных постоянно убеждаю подняться по дороге, - вверх в горы. Я говорю всем, как прекрасно в горах, какая красивая и трудная туда дорога, и ещё красивей по ту сторону гор, в горной долине и прошу их поехать туда. Хотя  сам я только немного поднимался в предгорье, и никогда по ту сторону гор не был.  Но откуда-то знал точно, что там просто прекрасно.

Я также никогда не был по другую сторону канала, на которую я уже начал строить мост.


ПРОДОЛЖАЕТ ИРАИДА
 
Мне кажется, что повторяющиеся сны Виктора, это действительно – ностальгия по прежним временам. Жизнь была трудной, но интересной и заполненной любимыми заботами: работой, наукой, поисками истины, увлекательными отпусками... Ведь, не даром же мы считали себя авто альпинистами, и особенно любили покорять опасные горные, не изъезженные тропы и высокогорные перевалы.

Может быть, повторяющиеся сны о прекрасных долинах по ту сторону гор и знакомые города, дома и улицы, из которых он не знает, как вернуться назад -тоже связаны с ностальгией по прошлому. Оно живет в нем, в его воспоминаниях, и память не отпускает его из этой области воспоминания о прошлом.

Хотя бытует ещё мнение, что повторяющиеся сны о знакомых, но не реальных городах и домах – это сны из прошлых предыдущих жизней. Поэтому, вроде бы всё до боли знакомо, но откуда это щемящее чувство знания об этих местах – не понятно. Память зовет в прошлое, зовет и не отпускает оттуда… Но, приоткрыв край занавеси в Страну Знаний, она не пускает дальше. И это неосознанно мучает мозг. И в попытках узнать больше, одни и те же сны повторяются вновь и вновь. Но… И те же сны повторяются опять…

Задумываясь о всём выше написанном, я решила на этом - остановить Главу о явных и разных других снах, хотя их у нас ещё может набраться на пару таких Глав…

Но, чтобы резко не обрывать эту интересную (по крайней мере, лично для меня) тему, я расскажу о двух последних своих снов. Причем, если бы мне кто-нибудь рассказал подобные сны, я бы не поверила, что такие пророческие сновидения вообще возможны. Я бы сказала, что человек этот сон придумал.

Но я клянусь своим оставшимся здоровьем, что в этих снах мною  не придумано - ни строчки…

ПЕРВЫЙ  СОН

Я, ложась спать, и обращаюсь к моим ушедшим близким с просьбой – показать мне – где они находятся и как выглядит тот мир, в котором они живут…

Мне снится сон…
Вокзал… Часть вокзала – закрытое здание. А продолжение вокзала  - перекрытие без стен, опирающееся на столбы.

 Подходит поезд. Из вагонов выходят люди, и я – с ними… Через открытую часть вокзала толпа молча, не спеша, выходит на большую площадь. Я иду со всеми, и в то же время – впереди всех.

Останавливаюсь и осматриваюсь. Площадь – большая, но где-то, не очень и далеко вижу края этой площади и слева и справа. А в глубине площади – во всю его ширину возведено здание, с парадным входом и высокими колоннами…

Иду и подхожу к левому краю. Обрыв. Заглядываю вниз…

Вниз, круто уходят хребты гор, на срезке верхушки которых лежит эта площадь. Горы - цвета красноватой глины. Хребты – острые и вниз спускаются извиваясь, как ползущие змеи. Тропинок не видно, но по обе стороны ближайшего хребта, лежащего почти у моих ног видны следы не голых ног, а чьих-то подошв.
Сначала у меня мелькнула мысль, что я должна спуститься вниз. Я ощутила это желание. Но я понимаю, что пройти без тропинки по отвесно падающим вниз боковинам хребта я не сумею… И я отошла от этого края площади.

Решила идти к зданию с колоннами…

Ступеньки… Парадные двери на крыльце. Открываю их и вхожу…

Впереди – широкий пустой коридор. Слева и справа – двери в какие-то помещения…
Иду и удивляюсь, что никого нигде не вижу из людей. Подумала о том, что и спросить-то ни о чем некого…

Неожиданно одна из дверей приоткрывается. Вижу женщину. Она жестом мне предлагает войти…

…  слева кусочек стены и вдоль неё - несколько ступеней, ведущих в большую комнату, напоминающую почти пустой зал. Лишь в глубине зала, слева – большой стол и скамьи около него. У правой стены длинная скамейка со спинкой.

Дальняя внешняя стена – вся от пола до потолка – стеклянная. За стеной – пустота. Я подошла и посмотрела в эту стеклянную стену вместо окон. Не увидела ничего, кроме воздушной пустоты. Складывалось впечатление, что здание стоит на краю площади. Поэтому, заглянуть вниз из здания – не удается… А впереди, на горизонте  ничего нет – бескрайняя серая даль…

Оборачиваюсь. Женщина молчит. Одежда её напоминает светлый комбинезон, напоминающий спец форму.

В это время,  комнату входит мужчина, одетый в такую же униформу.

Женщина подходит к нему, что-то говорит шепотом, и мужчина, также молча, как и пришел – уходит…


Всё… На этом сон обрывается, а я – просыпаюсь…

Несколько дней, как только я закрывала глаза, передо мной возникала картина, которую я дорисовывала мысленно.

Я видела планету типа Марса. На планете – красноватые горы с острыми хребтами. Верхушки хребтов срезаны на одном уровне, и на них, как на фундаменте рассоложена огромная площадь с большим зданием, имеющим стеклянные стены и занимающим, вероятно, - большую часть площади…

Откуда приходят поезда, на одном из которых приехала и я – не знаю. Куда уходят приехавшие люди – не видела. Что было дальше – не помню…


Комментировать сон – не буду…

Но был ещё и второй сон, после которого я перестала записывать сны вообще.

А было это так…

Мы с Витей ездили с дачи в Москву, в поликлинику. Очень устали, хотя туда нас отвезла Стэлла на машине. Но потом ей нужно было ехать на какую-то встречу, и её заменил Олег. Из поликлиники он нас довёз до станции Дегунино. Но мы так уже устали от этой поездки, что от машины, попрощавшись с Олегом,  до платформы еле доплелись – два старичка с палками и пакетами с продуктами. Олег смотрел нам вслед, увидел нашу немощность, догнал нас, и не уходил, пока не посадил в электричку.

Расстроилась я в поликлинике потому что, все наши поездки в поликлинику ничего не дают. Болезни не излечиваются, а, наоборот – к уже существующим добавляются всё новые…

Ложась спать, я попросила своих родных, находящихся "там" - в потустороннем мире, чтобы они во сне мне показали или рассказали  – что будет  со мной дальше?

Может быть, в ответ на мою просьбу, а, может быть, под впечатлением этой поездки, мне приснился сон – очень явный и значимый…

СОН…

Где-то есть местечко, в котором живут монахи, типа буддистов. Среди них есть ГУРУ. Монахи проходят различного вида испытания, в том числе и физические. Но первым испытания проходит ГУРУ.

Осталось испытание, которое не проходил ещё никто. Стоит деревянная башня, размером, приблизительно 2 Х 2 метра и высотой где-то с трёхэтажный дом. Внутри стенки ребристые. Как будто из стен башни выступают прямоугольные треугольнички. Шириной выступы такие, что можно за них зацепиться только кончиками пальцев рук, а, опираясь на нижние выступами кончиками пальцев ног.
 
Но через определённый ряд маленьких выступов, попадаются выступы пошире. На них может уместиться половина ступни, так что, поднимающийся по стенкам этого колодца человек, может передохнуть.

Дальше мне снится, что ГУРУ решил преодолеть и это препятствие. Но странно. Получается раздвоение личности. Я знаю, что поднимается ГУРУ, но вижу и ощущаю, что на самом деле поднимаюсь я. Трудно очень. Поднимаюсь долго.  Болят от напряжения пальцы рук и ног, и все мышцы.

Наконец, показался край башни. Оказалось, что это самый трудный момент при подъёме. Руками зацепилась за край. А дальше нужно, продолжая подниматься ногами, выжиматься на руках.

 Помню, в этот момент глянула вниз.  Темень…Чернота… Падать страшно. И от страха и охватывающего меня бессилия, я делаю последний рывок и  вылезаю наверх, на край башни -  к свету.

 Но после темноты ничего не вижу. Вокруг меня – облака, а над ними – в вышине - голубое небо.

Охваченная чувством освобождения и свободы, я кричу… Кричу громко, каким-то призывным голосом, оповещая всех, что ГУРУ поднялся по стенкам этой башни – колодца.

Затем, я себя вижу опять внизу,  в башне. Дверей нет. Мрачный сумрак. Пытаюсь прочитать, что написано на гладких стенах нижней части башни. Там были сделаны несколько записей, типа четверостиший. Я прочитала и запомнила только одно:
КАКИМ ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ - ТАКИМ И ЛЮБИ…


Вот такой сон. Ну,  и к чему он? В Сонники не полезу. Для меня итак ясно, что это ответ на мой заданный вопрос.

Долгие тяжелые болезни, которые я постараюсь пройти достойно, как бы трудно  это не было… А освобождение из башни, наверх, к небу - реальный конец каждого из нас, также, как и возвращение вниз, в закрытую часть башни без дверей…

Если погружаться в сон подробнее…

 Где-то  есть местечко на земле, где живут монахи. Это пространство – наша жизнь. Приходящие  и приезжающие туда - паломники и экскурсанты – родные и люди, с которыми мы общаемся. Трудные испытания, которые монахи проходят вслед за своим ГУРУ – это трудности, посланные нам Богом и судьбой на протяжении всей жизни. Последнее испытание, которое ГУРУ должен пройти – это последнее испытание в моей жизни.

Закрытая высокая башня с маленькими выступами на стенках – это мои болезни, а башня – последние годы, а, может быть, месяцы, когда я буду цепляться руками и ногами за маленькие выступы, чтобы прожить достойно - то время, что мне ещё отпущено.

Я знаю, что последнее испытание проходит ГУРУ. Но, во сне всё проделываю я сама, медленно, с трудом поднимаясь вверх. Это раздвоение личности я понимаю так: я – это я, а ГУРУ – моя сила воли, мой ДУХ.

Я поднялась наверх и увидела только небо и свет. Видимо, так всё и будет.
Я кричу, оповещая всех, что ГУРУ прошел последнее самое трудное испытание.

Потом я опять внизу, в башне. Я на земле, но вокруг меня замкнутое пространство, всё те же  деревянные стены башни без дверей и окон. И только далеко,  вверху маленький кусочек зовущего неба.

Но больше всего меня поражает надпись. Я предположила, что надпись предназначена не мне, а моим родным: КАКИМ ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ - ТАКИМ И ЛЮБИ… Я почему-то была уверена, что эти слова говорят о том, что какой они меня в старости и болезнях видят, такой и должны воспринимать и любить…

Но когда я этот сон рассказала Милочке (она тогда была ещё жива), она сказала, что эти слова – не предназначены лично мне. Они - про ЖИЗНЬ.

Надо любить жизнь в любых её проявлениях, такой, какой мы её видим, и какая она есть…

Наверное, Милочка была права…



Я эту Главу начинала с упоминания о книге Цветкова Е. П., которая называется – «В  ЦАРСТВЕ  СНА  И  СМЕРТИ».

Причем, я начала не с введения, а с ПОСЛЕСОВИЯ к книге, написанного автором. И закончить эту Главу я тоже хочу выдержками из этой книги. Может быть, они кому то будут интересны и полезны…

Цветков советует – как настроить себя на счастливый сон. И дальше он перечисляет все приметы счастливого сна.

Но именно эти приметы Вы можете использовать при трактовке увиденного сна. Это – не конкретные символы, а – характер, настроение, и другие приметы и виды, которые увидев во сне, и, проснувшись, Вы сразу поймете, что сон снился счастливый, и всё в жизни – Х О Р О Ш О!!!

СЧАСТЛИВЫЕ  СНЫ.

Снами управлять очень трудно. Ведь, изменяя сны, мы меняем самих себя А,  когда мы становимся другими – меняется судьба. Так что сумей мы поменять свои сновидения – мы сумеем изменить нашу жизнь. Изменить к лучшему, сделать жизнь счастливей, радостней, а здоровье крепче…

Однако, заказывать себе сны на ночь никому не воспрещается. Спрашивается, что заказывать, какими должны быть наши сны, предвещающие счастье? Что мне должно присниться, чтобы сновидение предвещало удачу, благополучие и радость?

При помощи Сонника, используя его наоборот, легко составить и обрисовать пределы и просторы счастливых Сновидений, описать, каким должен быть в них свет, кто нас должен встретить и что должно происходить вокруг в сновидении, предвещающем добро.

ГЕОГРАФИЯ  СЧАСТЛИВОГО   СНА

Лучше всего, если во сне светит Солнце, а небо ясное. Чем больше света, тем лучше. Даже, если освещение страшит своим блеском - не надо пугаться.

 Совсем хорошо, когда в таком невероятном сне раздастся удар грома среди ясного неба. Вид должен простираться, куда ни посмотрит  глаз – красивый. Красота в сновидении – всегда залог удачи наяву. Кому снятся красивые сны – не может страдать днем.

Если ветерок дует во сне, то пусть он будет не сильным, а воздух прозрачным. Пусть перед глазами простирается море или океан, спокойный, с прозрачной, чистой водой.

Пусть в отдалении располагаются красивые дворцы и замки, сады…

Хорошо, если в зеленой траве струится чистый родник, либо бежит ручеек. Пусть в саду бьют фонтаны, дорожки будут песчаными.

Пусть в одной стороне светит Солнце, а в другой горят яркие звезды. Облачка должны быть очень легкими.

Хорошо, когда неподалеку стоит красивая церковь или монастырь…

САМ  СПЯЩИЙ

Самому спящему лучше всего легонько парить над землей. Можно гулять в саду, или плавать в море. Хорошо со всех сторон быть окруженным чистой водой (но не на острове).

Как выглядеть самому?  Хорошо, если ты бородат, но для женщины – густые брови.

Пусть смотрят на нас со стороны большие глаза без лица, лучше, если глаза красивые.

Хорошо,  когда голова у вас снята, и, скажем, под мышкой. Зубы пусть будут чистые и белые.

Пусть на спине у вас вырастет горб, а среди листвы и свежих веток впереди появится красивая женская грудь.

Пальцы пусть будут точеными, а кожа на теле – очень гладкая, шелковистая.
Если мы одеты, то пусть одежда будет красивой, элегантной. Башмаки новыми, сверкающими, а на голове венок из цветов.

ЖИВЫЕ  СУЩЕСТВА  В  СЧАСТЛИВЫХ  СНАХ.

Белые лошади, лев, слон, красивая толстая свинья, ласковая большая собака – вот существа, которые обещают хорошее.

Пусть в отдалении пасется стадо.

Пусть в саду резвятся молоденькие девушки, а по дорожке навстречу проковыляет идиот.

Пусть под бузинным кустом сидит и вяжет старушка, а сбоку пройдет монах.

 В красивом дворце пусть церемонно  встретят вас царь с царицей.

В небе высоко в счастливом сне должны парить красивые птицы.

 Всяких ползающих, земноводных не должно быть в счастливом сновидении. Да и насекомых лучше чтоб не было, разве что муравьи, да пчелы, и паучок вьет яркую изящную паутину, блестящую на солнышке.

Над землей пусть летают ангелы, а вдали движется дракон.

Пусть Богоматерь глянет благосклонно в наши спящие очи, и спящий горячо помолится.

Беззвучно промчится рыцарь в блестящих латах, из чистой воды появится русалка, а из-за поворота садовой дорожки выпорхнет легкая фея со стрекозьими крыльями…

Пусть мать и отец нам покажут путь во сне.

ПРЕДМЕТЫ

Хорошо, когда дорожки во сне усыпаны драгоценными камнями, а в нишах и на стенах или ветвях висят иконы.

На обочине песчаной дорожки корзина с душистым свежим хлебом, а в траве горят светляки.

Сундуки полны всего, а возле икон ярко горят свечи. Хорошо, когда в руках окажется большой красивый ключ, а возле ствола дерева  старинный прислонится меч.

Пусть столы ломятся от всевозможных яств, а в бутылках полно вина.

Однако сам  не ешь и бутылки не откупоривай.

Замечательно, если встретятся такие знаки, как квадрат, круг или спираль. Сулит добро большой гвоздь, когда спящий вбивает его в стену, над которой развивается знамя.

Вообще говоря, в счастливом сновидении предметов мало, ибо предметы – суть указателя пути, знаки всяких мелких и крупных зол. А какие золы в счастливом сне?

РАСТЕНИЯ

Березы, ёлка, в особенности Рождественская, хлеб, который колосится в поле, зеленые свежие огурцы, фрукты, плоды на красивых блюдах, и ещё – цветы, если их слишком много, красивые цветы. Листочки яркие, зелёные,  молоденькие, просторный лес или парк с красивыми деревьями…

ДЕЙСТВИЯ  В  СЧАСТЛИВОМ  СНЕ.

Во всем описанном благолепии лучше всего ничего не делать, просто находиться, либо плыть легко над землей.

Можно ехать на санях, если снег белый, чистый. Можно плыть на корабле или глядеть, как он отплывает.

Самому можно пить очень чистую воду.

 Хорошо поплакать от души.

Подметать, сажать что-нибудь в землю или считать предметы.
 
Хорошо уезжать куда-нибудь или получить совет от других.

Хорошо, когда прямо к спящему упадет звезда.

 К удаче – быть повешенным высоко над землей либо лишится головы.

Хорошо быть бедным или бродягой во сне.

 Хорошо быть на дне рождения своем или чужом.
 Просить во сне милостыню, подарок и получить…

 Иль услышать приговор в суде.

Замечательно, если сны очень ясные, отчетливые.


ЧУВСТВА – ОЩУЩЕНИЯ


Пусть в счастливом сне играет ласковая музыка и разносятся нежные ароматы.

Пусть в резную дверь отчетливо кто-то постучит, если же мы дотрагиваемся до чего-нибудь во сне, то пусть будет ощущение гладкости, шелковистости и тепла.

Хорошо ещё чувствовать во сне стыд и быть счастливым.

 Видеть много следов.

Лучше всего – самому любить. Чем сильнее полюбишь во сне – тем больше будет наград наяву.

Таковы вкратце счастливые сновидения.

 Пусть засыпающий выберет себе по душе видение и помечтает о нем перед тем,  как заснуть. Закажет себе счастливый сон. Глядишь и приснится, а присниться,  может и  сбудется. Во всяком случае, настроение точно улучшится после Счастливого Сна, и здоровье потеснит болезнь.

Так мы можем управлять судьбой, ибо сознание первично.

Если не приснится заказанный сон, то приснившийся сон сам подскажет – почему, и покажет иную верную радость.

Тот же, кто сумеет увидеть правильные, вещие сны, - станет властелином своей жизни и здоровья.


ЖЕЛАЕМ  ВАМ   УДАЧИ  И  СЧАСТЛИВЫХ  СНОВ!!!