НОРА

Рамиль Делишев
НОРА Была для меня и Храмом и сортиром и, впоследствии -стала Честной Могилой_

Я выкопал(вырыл) себе нору, в берегу реки и это место стало моим Убежищем,
Пристанищем. Место покоя и тишины -истинно ценной, размеренной жизни...
Место, где я -Абсолютно счастлив и свободен от лжи и злобы Человечьей_
От суеты мирской и копоти "голлодной войны" В берегу берёзовой рощи
Я -ребёнок, по -достоинству Оценивающий свое мимолетное детство...

Человек, достоиный Памяти предков и Величия их Имён.
Здесь я -Зверь, сын матери природы, наслаждающийся и вкушающий Каждый
миг обаятельной, чистой Жизни.. Чувствующий Реальность и холод -не только
во снах.. Я, отращивающий зубы и затачивающий когти ЭМФИНОМЕН, с единым
Чувством безграничной Ненависти к людям.. ВДЫХАЯ И ВЫДЫХАЯ СВОЮ ЭПОХУ

Я НЕПОДВЛАСТЕН ОБЫЧНОМУ ВЗГЛЯДУ, НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, ЗАМКНУТ И ЗАПРЕЩЁН
ДЛЯ ОБЩЕСТВА, ДЛЯ ГОСУДАРСТВА, ДЛЯ СЕМЬИ, ДЛЯ КВАРТИРЫ, ДЛЯ ВОЙНЫ...

Наблюдая, как двигались Планеты и прислушиваясь к ночной мистике Космоса,
Я Снова - Неопознан, невыявлен ни одним из существующих радаров...
Закрываю единственный вход в своё скромное Жилище -"еловым лапником"
и старенькой Фанеркой, Добрыми словами шепчут дровишки в костре
и Остановилось -на стыке измерений - Голлодное Время_

Шёл опять разьедающий Дождь и, наверное - Не склонялася Истина..
На душе -странное, неспокойное Чувство.. Да, ГОРИ ВСЁ ОНО ОГНЁМ_

НЕ ОСОБО ВАЖНО, ЧТО ТВОРИЛОСЬ В МИРЕ, ИБО Я УМИРАЛ _СЧАСТЛИВЫМ...