***

Неотразимый Дурик
Неет.. не поймешь, я так пропах весь, ты обволакиваешь все, своим изысканным бесстыдством, что из тебя еще течет.  Быть может, кажется лишь мне, еще б мгновенье и уверен, свою печать оставил б мне, прикосновением волшебным, вновь содрогнувшийся  «зверёк». Так обожаю, хохолок  и  его чудный писк из норки.  Когда  играя и дразня, едва выглядывал наружу, его я пальчиком ласкал, он тут же  писком отвечал,  и прижимая лапки,  чмокал, словно целуя губки мне.  И лишь потом, растроганный и нежный, обняв  в ответ меня ласкал, и не заметно для обоих тихонько в домик свой впускал.  С любовью  сердцем  говорил и всем, всем, всем, чем  мог, делился, что было только на  душе.  Вот и сейчас, горячим, мокрым, его я запах ощущаю и передать даж не могу, как вас обоих обожаю.. Хочу ласкать и оч. люблю.. )