Окно. Часть 9. Я иду в гости!

Елена Пытьева
Голова с «фиалковыми» глазами исчезла. И уже издалека донеслось:
-Приходите в гости! Я живу в точно такой же квартире и в таком же доме!
Меня весь этот день разбирало любопытство. Нелепое приглашение… Такой же дом..и такая же квартира… Это невозможно! Да и где я буду искать? Улицу? Дом? А главное- КОГО? Меньше всего хочу интриг! И путаться с какими-то невменяемыми..
Но мне не сиделось на месте. Мысли одолевали. Я прогоняла их прочь, они прятались по углам моей новой квартирки и, как только я пыталась заняться каким-либо неотложным делом, они выползали и обступали меня. Снова и снова..
Вечерело..В Окно вливалась сумеречная неопределенность..Между желаемым и действительным..Тело раскисало, но спать не хотелось. Не хотелось ничего: ни спать, ни есть, ни лежать, ни ходить, ни думать, ни вспоминать..Где-то рядом охало уставшее Море. Безветрие угнетало. Я резко встала и пошла бродить.
Выходя из дома , я увидела огромный Указатель: К НЕМУ!
-Маршрут построен - пронеслось в голове. Я побрела в заданном направлении. За углом подтвердилась правильность выбранного маршрута.
-Надо же! Все предусмотрено! Прямо- БРАВО!!!
Через квартал был обозначен и дом: Я!
Входа не было. Весь фасад дома занимало Окно. Из окна летели невнятные звуки , вперемешку с мыльными пузырями.
-Эй! А вход предусмотрен?
Из Окна протянулась огромнейшая ладонь:
-Прошу!
Меня стремительно втянули в какое-то странное пространство. Было действительно странно, но чрезвычайно уютно..Откуда-то из-за кулис показалась знакомое лицо:
-Я очень рад! Хотите коктейль «Вдохновение»?
-Хочу! Но я не знаю, что это такое..
-Вы непременно должны попробовать..Это ТО, чего Вам не хватает!
Откуда-то Оттуда выпорхнула изящная голубая стрекоза с прозрачными голубыми крылышками. В лапках она держала голубой бокал тончайшего стекла, наполненный ароматной пузыристой жидкостью:
-Пейте маленькими глоточками. Пузыри можно не жевать!
-Фантастика! Они разноцветные!
-И разновкусовые! -стрекоза отвесила реверанс и улетела..
Пока я наслаждалась  вдохновительным эликсиром, со мной продолжали беседовать,  тоже -Откуда-то Оттуда:
-Не ожидал Вас сегодня! Решил почистить свои перышки перед Вашим приходом. Занялся стиркой. Стираю..
-Что стираете?- неожиданно меня ВСЕ ЭТО БЕЗУМИЕ развеселило.
-Что стираю? Совесть…ЕЕ часто нужно стирать! Пожалел, что связался. Сейчас –это модно..Иметь чистую совесть.
-Здорово! И вот у Вас все так просто..Взяли – и постирали совесть!
-Ну да…Когда я сюда приехал, я был бессовестный..По крайней мере, я не знал, есть ли она у меня! А в то время совесть только- только стала входить в моду, знаете..О ней все говорили, писали.. Вообщем, для уверенности, пошел и купил СОВЕСТЬ! И, кстати, недорого! Меня, конечно же, уверяли, что ей и сносу нет..Врали! Мороки с ней больше, чем с каким-нибудь Чувством Собственного Достоинства. Сейчас ОНО не в ходу. А вот Совесть!!!!Мне много вариантов предлагали..В любом случае, ЕЕ надо всегда иметь наготове. Если что..
-Надо же! А что мы будем делать потом?
-Потом? Когда потом?
-После того, как Вы постираете?
-Придумаем..А почему мы должны что-нибудь делать? Будем НИЧЕГО не делать! Как Вам мое бомбоубежище?
-Вы имеете в виду – Ваше жилище???
-У меня НЕТ никакого жилища! Я даже номер дома поменял на Ваш. Обратили внимание? И номер квартиры.
Я выглянула из Окна. И только сейчас обратила внимание на табличку с адресом. Там значился номер моего дома. И моя улица.
-Вы ненормальный! Кто Вам разрешил? Так не бывает!
-Мне приятно думать, что мы живем вместе! Что здесь неправильного?

13.04.2016.