Авансик

Скрат
Минимальная оплата труда уже 6200, вот мой оклад увы не разбежишься, 5500. Смешно, но выживать на эти копейки приходится втроем. Я дочурка и кот никак не можем поделить эти гроши меж собой. Все это при том, что дочка учится в другом городе в платном вузе. Папа нам не помогает особо, мы в разводе. Вот решила авансик свой побольше попросить,чтобы хоть не тыщу платили, а три, так и то не дали. Нету говорят такой необходимости. Люди,я на вас работаю, уважайте мой труд,я не ваши прошу, мои отдайте, кровные, подпишите авансик, уж который раз бью челом.А вот Путина хотела бы спросить,а Вы умеете жить на такую зарплату? И доколь нам еще терпеть такую жизнь?Неужели оклады не проверяются и не регулируются хотя бы в размерах с минималкой? И трудовое законодательство видать писано не для всех.Скоро праздники,а авансик опять не хотят добавить,живи говорят, не рыпайся..