Палата 666 или-тройное отрицание просветлённости

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
            Палата 666 или -
        тройное отрицание просветлённости

...Так уготовано и предначертано видеть, зачастую человеку вполне даже образованному, интеллигентному, а, порою, и искренне верующему,-
но не обретшему второе рождение в Духе, трансформирующее поле эго-видения во созерцательность чистой осознанности бытия,-
видеть истинно реализованного человека, в просторечии, просветлённого:

Блаженность реализованного — воспринимается, в лучшем случае, как крайние формы самолюбования, называемые нарциссизмом; ибо как можно понять то приподнятое, радостное состояние духа, ту возвышенную песнопевность, как ни психологическую болезнь, если твои собственные глаза большую часть времени обращены не на звёзды, а в землю?
И, более того, зачастую молчно прославляющий Бога человек, как только он снимает «шапку-невидимку»,- видится психически больным, словно мания самовеличия раздулась во его эго до Небес, заполнила всё пространство жизни, и поёт славу самой себе во захворавшей душе,-
так видится и вполне приличному интеллигентному  человеку просветлённый, не говоря уже о массе обыкновенных мирских со-граждан земных.

Детскость реализованного человека — воспринимается как «умственная слабость», некий дебилизм, ежели не идиотизм,- ведь как объяснить его живую присутственность в священном моменте "нынешнести", «здесь и сейчас», видение и слышание красоты мира и иконизма ликов светлых душ,
а - не поглощённость делами-заботами дольних краёв земной юдоли; и как понять его неотягощённость бессмысленной искусственно творимой стадательностью, и отстранённость от горестных повествований о нескончаемых тупиковых путях-дорогах человеческих судеб на Земле?

Любовь Небесная во сердце реализованного видится обычными людьми как больное бахвальство; непреходящая  молитвенность — как фанатизм шизофреника;
а оброненные мысли о едином Боге и коренном единстве человечества, братиях-сёстрах кровных во духе на Планете сей — воспринимается как опасный радикализм, и чуть ли не измена земной родине, практически во любой стране.

...Но нет и не может существоваеть у истинно реализованного человека ничего иного во пробуждённом сердце, кроме сострадательной и сорадующейся отстранённой любви,-
и ко сиим «непримиримым» людям, и ко всем иным явленным и сущим;
ибо «да не ведают младые души то, что творят», и невозможно осуждать дитятей за их "несозревшее" к раскрытию любящего света сердце,
а можно лишь молчно молится за то, что бы «тройное отрицание Воскресения» -
"дьявольское 666 палат ума", и как отрицание просветлённости,-
было растворено Божией благодатию, и во забвенные сердца пришёл мир, покой и истинная любовь,—
не ко палатам ума, болям, темноте и страдательности мироздания,-
а ко Богу во себе и нахождению себя во Боге...
ибо человек — это мистерия, и исходит проект его Небесный -
не из мира теней иллюзорной тьмы, а из великой любви и света Источника,
откуда мы все пришли и где пребывает наша высшая основа —
Небесная общая родина землян -
всегдашне бытийственно глагольно и присносуще молчно...
и наше земное житие способно обрести величественную праздничность Божию
внутри нас...

                . . .

                Тройное утверждение Воскресения