Сосед

Василиса Скворцова
               
Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны.
               

Есть у меня сосед. Хороший такой мужик. Рыбалку любит, детей, жену не очень. С работы приходит в то же время, что и я, часто видимся. Простой такой, как три копейки. 
   Жена же, в противовес ему, очень деловая, работает допоздна, наверное, главный бухгалтер. Детей у них было двое. Старшая девочка занималась гимнастикой,  ездила на сборы, побеждала. Везде её водила и возила мама.
   
Затем родился второй ребёнок, мальчик, Ваня.
   Долго он был маленький, но, как подрос, было ему лет пять, мама занялась им вплотную и стала так же активно водить на какие- то занятия спортом.
   И вот как- то утром я закрываю входную дверь на ключ, уходя на работу, а сверху по лестнице спускается  Ваня. Посмотрел он на меня своими огромными голубыми глазищами и говорит:
-Здравствуйте!
-Здравствуй!- ответила я, порадовавшись про себя, вот какой социальный ребёнок-совсем взрослый стал.

   На следующий день я увидела соседа, тот был сам не свой.
-Что случилось?- поинтересовалась я.
-Ванечка умер,- ответил убитый горем сосед.
-Как умер? Что случилось?
-Менингит.

   Я просто не могла понять, ну как же так, ребенок же вчера был абсолютно здоров, мне улыбался и было все хорошо. А сегодня его нет. Я очень сильно переживала.
   Но что мои переживания по сравнению с родительскими. Жена и так была худая, а похудела ещё килограмм, как минимум, на двадцать. Одна кожа да кости остались. Сосед частенько был под шофе.
   
Прошло время, они стали как- то жить дальше, стали делать ремонт, понимая, что расширяться им теперь ни к чему.
   
.... Была Пасха. Встретился мне мой сосед.
- Христос Воскрес!- поприветствовала я его, как положено.
-Я в него больше не верю...- ответил сосед.

   И я его ни сколько не осуждаю.