10 апреля-мой дневничок

Галина Кривошта
9 апреля не прошло, оно пролетело быстро и почти незаметно,это мой обезьяний день рождения. друзей у меня много, соответственно и поздравлений было море,я отвечала, мне писали,и так почти целый день, поздравления шли целый день, я когда уставала,выключала компьютер и мы с мужем уезжали из дома на речку,-отдохнуть,половить рыбку,солнышко. тепло, однако ветер не особо давал помахать удочкой.Клёва почти не было,но было так хорошо, что и клёв был особо не важен,просто радость от существования и созерцание неба,, огромного поля, бугорков на которых подставив брюшки солнышку грелись байбаки,-сурки, сами жёлтые и красивые-как солнышки. А по руслу Берёзки шёл гибрид.Он не обращал на нас никакого внимания.Просто поднимался вверх на свои нерестилища, для продолжения рода!Клевать конечно не собирался, но повторюсь, всё было прекрасно.И поверьте, никогда не обращала внимания, что жить-прекрасно,даже
мошкара назойливо лезшая в глаза не раздражала. я сидела смотрела на поплавок-клюнет-не клюнет. а мысли были легкие, как облака которые гнал ветер по небу.
Счастье переполняло до глубины души, и хоть была ещё слабовата. ощущение счастья не отпускало не на минуту.Жива, живу и буду жить всем смертям на зло,даже сама обратила внимание, что пишу одно и тоже,а ведь столко всего интересного, сижу жду клёва,сзади кто-то зашебуршал, меня как ветром сдуло со стульчика-оказалось-мышка.Угнездилась, жду, вдруг из воды ползет длинный черный шнурок, оранула так, что он наверное от разрыва сердца упал в воду, думала всё, капец, смотрю на поплавок.хоть раз бы клюнуло. боковым зрением замечаю-шнурок жив и ползёт ко мне,со стулльчика опять как ветром сдуло. взяла прутик, постукала по шнурку, нырнул в воду, больше не видела ни шнурка, не клёва.
Муж залез в кусты и что-то там втихаря ловит. мне надоело,поехали домой, заехали в лес,накопали земли. решили сажать в её рассаду.Приехали домой, перекусили и я уснула, спала долго. потом пили чай и я опять спала теперь уже до утра, слабость ещё со мной,но потихоньку отпускает.Думаю со временем всё наладится, чего и всем желаю, надеюсь, что ещё найдётся не мало тем для моих дневничков!!!!