В чате..

Неотразимый Дурик
..Не спишь?.. И я. )  Как струн души твои касания ознобом, солоно сладки и легки.. и, где-то у зубов щекочет невозможно нёбо и еще это..  Да,  неет,  не сплю я. У меня твой прописался, как мне кажется,  навечно язычок. Все поза ласкано им.. прям не могу те передать.  Мне зубы сводит и страсть,  как очень хочется  по нёбу почесать, и  в тоже время  не хочу с этим блаженством расставаться. Не покидающее ощущенье  кайфа!  Сейчас чот напишу, ток ты не смейся..   С каким блаженством, сжатым у тебя в ногах, горю желаньем пламенея.  С ума сойти, так хороша!  И прядь волос, струящихся  по телу  и теплое  прикосновение  руки. Не знаю, кто из нас ласкает, я  иль ты? Твои касания потрясны! Хочу, чтоб поводила в волосах, гоняя там  не пуганных мурашек.  Мммдаа, так.. еще!  Не смейся, я серьезно.. Так передергивает классно, сейчас прям кончу, так  каждой клеточкой дрожу, от пробегающих мурашек. Они  по спинке, как по мостику и вниз. Нет, правда я, как кот сейчас тащусь, еще немножко и начну тебе мурлыкать,  еще  и  пахнешь  вкусной,  вяленою рыбкой. Той офигительной,  привкусненькой чехонькой. Как будто  каплет с тебя сладенько жирок и я причмокивая  в губки, хочу немножечко погрызть твой  плавничок. Хмм.. )  Сейчас оскомину себе набью. Уже забрызгал все слюной, а  твоей  рыбки так, еще ни разу не коснулся.  И, как нюхач, опять вдыхающий  пары, тяну в себя балдея ароматы , твоих солоновато ооххренительных  даров. Не удивительно, что столько "кобелей" все время  пялиться,  пытаясь съесть тебя  глазами.  И  не они, а ты всегда заманиваешь в сети, пуская в ход свое очарование и цепи,  приковывая взгляды и носы. Там  те  и  мускус  и животнейшая страсть,  и терпкость амбры с запахом чехоньки, и все знакомое, родное. Не то, чтоб говорить, не в силах шелохнуть даж  языком.  Слюна иссохла и ужасно вяжет.  Нет, не могу.. не описать! Такие чувства пробуждаешь.. млиин, ппц.  Как назову его?  Не знаю.. – Нагая  нежность  с  сладким  привкусом тебя. )) ..Я знаю..Да! и я тебя.. Ужасно, просто  очень, очень, очень.. обожаю.  ))