Оленька! Лёличка..

Неотразимый Дурик
Оленька! Лёличка.. Моя радость, моя Богиня и путеводная звезда! Теплейшая и ярчайшая из всех, Мое ласковое Солнышко!  Мое Тёпушко..)  Я, как юнец еще не знавший лун любви, тебя голубкой  наблюдаю. Воркуй! Мурчи, как рысь, шипи змеёю! Твои слова душевным ядом, под кожей венами бегут. То в хлад, то в жар, безумьем, адом, сладчайшим зудом трогает соски. Они  с песком пылая, обезумев жгут  и плавят сердца вздрогнувшим вулканом лаву.  Едва ли есть, еще на свете женщина подобная тебе. Чтобы могла сказать собой, дыханьем моря, просто молча. Одним шуршанием волос, нежнейшим ласковым касаньем, воздушным трепетом ресниц. Отдав всю страсть горячим каплям  стекающих росою в лоно губ, слезами радости и счастья, безмолвным криком наших душ. Покрыв испариной лицо, я  наслаждаюсь жарким бризом, полураскрытых сладких губ.  И томный стон разносит ветер, исторгнутый любовью влажных уст. Неслыханно! Восторг соитьем, двух жадных тел и чистых душ. Твои глаза сказали больше, чем все слова, которые я знал. Молчи! Не говори ни слова.  И королем я только был, с тобой я – раб и преданный слуга.  Ты же.. - Королева!  Хочу дыханья жар впитать, чумной, кайфующей улиткой. Неспешно, медленно скользя, по складкам кожицы и ранкам, всю-всю зацеловать тебя. Моя любовь, как же могла ты? Так истязать себя сейчас.  Не проронив, ни слова, искусанная в кровь молчала.  Еще настойчивей держа, сама себя ты мною ублажала, занурив руки в волоса.  Мой Бог, судьба, моя отрада!  Моя желанная жена, ты несравненна  и безумна!  Иди ко мне.. хочу тебя! ))