Джеймс Бонд встречает Шерлока Холмса часть 3

Геннадий Горбан
1 часть-http://www.proza.ru/2016/04/11/1308
2 часть-http://www.proza.ru/2016/04/11/1675
После выхода из конференц-зала он встретил самого Шерлока Холмса. Они сели за руль Бентли и Бонд начал задавать вопросы:
-"Как Доктор Ватсон прожил 99 лет?"
-"Это самая главная загадка человечества(усмыхнулся Холмс).Я тоже в полном шоке как мой друг прожил так много лет."-ответил Холмс.
-"Как вы подружились с Николой Теслой?"
-"Это моё личное дело!"
-"Почему вы согласились и почему только вы?"
-"Это был очень опасный експеримент.Никто в него не верил.А я очень хорошо знал Теслу и верил в него.Видимо не зря(усмыхнулся Холмс).О подробностях уточнять не буду."
-"Я имел виду почему вы согласились?"
-"Что бы расследовать дело загадочной секты в Лондоне которая за 2 года в Лондоне убило больше 10 тысяч человек.Я в начале своей карьеры поклялся себе что раскрою любое дело которое мне предложат, а так как для этого дела нужны были технологии которые на момент 1903 года небыло я решил что через 50 лет они появятся, а из-за "проклятой" клятвы я согласился на этот эксперимент."
-"Какого арбуза технологии?"
-"Ну эти штуки которые мне дал Q."
Он достал так называемый "шифрователь крови" который позвалял по крови узнать человека.
-"Ну этак называемая "Секта Смерти"(1901-1905).Исчезла в 1905 году по неизвестным причинам.Как вы сможете узнать кровь через 50 лет?И почему М-6?!"
-"Во первых я и Бутройд...."
-"Так зовут Q!!!!!!!!!!!!!!!"-нервно закричал Бонд.
-"Были большими друзьями в период 1902-1903 годы.Ему на тот момент было около 16-17 лет.И он уже в те годы умел создавать чудеса.Когда я "проснулся" первым моим словом было:"Где Ватсон?".Когда я уже был похож на человека я узнал что 50 лет уже прошло и Доктор Ватсон умер 3 часа назад.Я по настоящему удивился.После похорон Ватсон где на меня смотрели как на "зомби".Я достал записку.........."
-"Записку???????!!!!!!!!!!!"-закричал Бонд.
-"Там было записано:"Секта которая убило больше 10000 человек,иди к Тесле а если нет то к Бутройду,вкус крови-горьковат со вкусом ежевики."Эту записку я спрятал себе в подмышку перед заморозкой и она сохранилась.Я сразу же пошёл узнавать где Никола Тесла?Оказалось он уже умер.Я пошёл узнавать где (оказалось Майор) Бутройд.А дальше вы уже знаете."
-"Куда мы едем?"
-"В городскую больницу пробовать кровь"
Дальше Джеймс Бонд начал матерится.Но в итоге они поехали в больницу.
На этом заканчивается 3 часть.