Не скажи мне заветного Да

Дегтярский Владимир
…Лезет в голову всякая муть,
Не давая спокойно уснуть.
Под лопаткой какая-то боль,
Настроение, в общем, «бемоль».
Даже крепкое пиво – зазря,
Занимается пошло заря.
Я – ни пьяный, ни трезвый – не сплю,
Напряжённо и нервно дремлю.

Меня мучает чувство вины
За мои равнодушные сны,
За мою невозможность помочь
Тем, кому уже просто невмочь.
Прогоняю бездумные дни,
Мне как будто чужие они!
Пусть обходят меня стороной,
Обжираются кем-то, не мной!

Если б только ты знала! Я б смог
На один телефонный звонок,
На одно долгожданное «да»
Обменять свою жизнь навсегда…
Если б только ты знала! Потом,
Получив свой заветный фантом,
Я бы каялся, мучая всех
И замаливал собственный грех…

Заклинаю тебя: никогда
Не скажи мне заветного «да»!
Пощади безответной тоской,
Будь холодною, вежливой. Скрой,
Даже если немного, чуть-чуть,
Там, на донышке сердца…Забудь!
Стань звездою, далёкой мечтой
Ради Той, нелюбимой, Святой…