Перезагрузка

Наталья Пиорова
Дорогие друзья!

Не так давно, как вы знаете, я удаляла свою страничку В_Контакте, а вместе с ней, соответственно, все посты в пабликах…

В связи с этим ко мне на почту приходят письма с вопросами:

* * *

Наташенька! Здравствуйте! У Вас что то случилось со страничкой? Надеюсь всё обошлось!Желаю Вам весеннего настроения и творческих. Успехов!!!Завтра иду на концерт Елены Ваенги в Кремль!

* * *

Наташа, привет Рад видеть, что твоя страничка снова ожила Как тебе отбор? Эмоций много?

* * *
Наталья привет! Как дела? пропадаешь, появляешья))

* * *

Наталья! А что это было? Вдруг исчезла почти бесследно с экранов всех радаров((( Так нельзя!!!)))

* * *

Ната! У тебя что-то случилось?!!! Нужна помощь? Ты только скажи, помогу чем смогу! Напугала!

* * *

Отвечаю всем и каждому: ПЕРЕЗАГРУЗКА…

* * *

Дорогие друзья!

Все те, кто знает меня лично.

Все те, с кем мы до сих пор общаемся только в сети, и лично еще не успели познакомиться.

Спасибо за ваше внимание! У меня все хорошо. Но вот в силу определенных обстоятельств я решила удалить всё. Страницу в контакте, паблики, посты в них.. Ваши, друзья, комментарии и переписку..

Так же я закрыла свои страницы на Проза.ру.. Удалила большую часть опубликованных на ней произведений.. и большую часть ответов на ваши рецензии к ним..

Также, кто помнит меня по моему личному сайту, удалила свой сайт по экстрасенсорике и психологической поддержке…, которой вела вот уже более… лет восьми.

* * *

Вот так иной раз бывает: как снежный ком.. в геометрической прогрессии разрастаюсь я в интернете… И в связи с этим - растет количество откликов… Эмоциональная нагрузка.

И вот - Бац! В один момент я понимаю, что уже не могу контролировать всё и вся…

Понимаю, что не я руковожу ситуацией, а она мной.

* * *

А ведь есть главная цель - Писательство.

А это означает - работу над рукописями.. переписку с издательствами.. корректорами, редакторами…

Посещение спец курсов по Писательскому мастерству…

Написание произведений, в конце концов.

А ведь еще и семья.. И бытовые заботы. Основная работа.

К тому же - горел текст. Вернее, сроки его сдачи на конкурс…

Держите за меня кулачки! Результаты конкурса я узнаю летом. И обязательно вам сообщу, как продвигается ситуация по этому… важному для меня.. вопросу. Быть или не быть?

* * *

Таким образом, решила - отсечь все лишнее. А как это сделать? Как понять, что нужно а что нет… Как выбрать главное.

Чувствую, что трачу энергию - в никуда. На главную цель - Карьера писателя - времени уже не остается. А главное, не остается эмоций… стимула.. мотивации.. можно назвать как хочешь. Но - эмоциональное выгорание - никто не отменял.

* * *

Вот и решила: ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Начну все с нуля. С чистого листа.

* * *

Друзья, еще раз - Спасибо вам за внимание и заботу. За ваше - неравнодушие. Вы очень меня воодушевили. Показали, что я вам нужна.. А это - бесценно. И является офигительным мотиватором в работе!

Всегда вам рада!

* * *

на фото я, если кто не узнал.. нашла вот.. случайно.. компромат на себя саму.. на просторах инета...)
*  *  *
#piorova #ПиороваНаталья
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga