Улыбайся мне

Лунный Кот
Улыбайся мне
Мерзкая тварь
Улыбайся!
И я улыбнусь
Неприкрытая
Тухлая дрянь
Вместо сердца
Бьется в груди
Смейся
Слезы лей
А я конечно
Притворюсь
Что бесконечно
Верю
Спрячь сталь вороную
За спиной
Ударь
И я конечно же
Отвечу
Поговори со мной
Отвратная тварюга
Ответь на мой вопрос
Хрустально-чистой
Ложью
И сделай вид
Что веришь мне
Для нас вранье взаимно
Улыбайся мне
Мерзкая тварь
Слезы лей обнимая
Клинок отравленный
Вонзи
И я приму спокойно смерть
Улыбайся же тварь
Прибереги клинок
До акта абсолютного доверия
Я повернусь спиной
Чтобы открыть гнилые двери
И только слабость обнажу
Доверие - как сердце нараспашку!
На кровь стекающую сталью
Погляжу
Убей меня
А что же дальше?
От ненависти до любви
Один удар в живое сердце
И что же дальше?
Погляди
Что видишь ты во вскрытой клетке?
Прощению учить негоже
Ты ненавидишь в сладостном упадке
Так на костях моих пляши же
В безумном яростном припадке