Поколение Digital

Даша Ненашева
Вечером в метро всегда как-то по-особенному пахнет. Люди в подземке уже не кажутся той серой массой, в которую сливались несколько часов назад.
На город опускается ночь.
Она щедро дает лица тем, кто ее попросит. Теперь, вокруг каждого из людей, словно зеленый многогранник из The Sims, витает своя аура. На кого-то давит груз прошедшего дня, кто-то мечтает выпить в любимом баре, где можно получить довольно пристойный Лонг всего за 320 руб., взяв на сдачу хорошее настроение; кому-то просто хочется провести ночь с тем, кто первым попадется под руку. Все это можно назвать жизнью, - у каждого своя история, своя капля дёгтя, своя красота.
Я люблю этот город со всей его пылью, искусственностью, девайсами, раздутой значимостью, и, конечно, людьми. 
Говоря о нем, я до сих пор представляю только ночь. Пустые дороги, желтые фонари.., даже в бочке с селедками можно почувствовать себя свободным. Главное, поймать ее и все будет хорошо, встанет на свои места. Еще один мир, еще один дом, еще одна Москва. Сеть.
Доступ к четырем заветным буквам - Wi-Fi, и Земля вновь играет яркими красками соц. сетей, обменограма (Instagram) и Бог знает чего еще. Девайсы, гаджеты, всякие вкусные фичи, которыми нас пичкают в режиме реального времени, все это мы. 
В цифровой век мечта многих детей из 90-х вдруг осуществилась! Теперь, средь бела дня, без маскировки в виде плаща и широкополой шляпы, можно спокойно увидеть всеми любимого Инспектора Гаджета с кучкой интересных электронных iПриспособлений на все случаи жизни. В толпе - это каждый второй. 
90% людей спят со своими телефонами. Котики, фотки еды, луков, ног и лиц правят миром. Если ты не знаешь, куда идти, Интернет всегда скажет тебе "Welcome!".
В нашем настоящем, где слишком просто почувствовать себя одиноким неудачником, мир Digital делает добро. Общение, мимимишные фото, героические видео - главные его инструменты, которые с правильно выбранным курсом делают нас чуточку лучше. Или дают ощущение того. 
 Дети пропаганды, дети информации, дети потреблятства. Потребляем людей, как и все, что можно купить. На каждое настроение, на каждое сборище, на каждую проблему/желание - есть свой людь. Вписки, психологические консультации, бухло по закупке, все возможно! 
Жалко об этом думать. 
У каждого поколения свой фетиш, просто в нашем меньше души и бумажных страничек.