Дети- отражение родителей

Галина Рязанова
     «Хочешь узнать о родителях – посмотри на их ребенка» – гласит народная мудрость.
      Есть английская пословица :" Не пытайтесь воспитать ребенка , воспитайте себя, все равно он будет похож на Вас."

      "Если ребёнок нервный, прежде всего надо лечить его родителей". Барто Агния.

      "Характер ребенка — это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер". Фромм Эрих.

      "Родители, поощряя капризы детей и балуя их, когда они малы, портят в них природные задатки, а потом удивляются, что вода, источник которой они сами отравили, имеет горький вкус". Локк Джон.

     Грузинская пословица.

    " Родители едят кислый виноград,а на зубах у детей- оскомина."

     Думайте,что делаете,если детей планируете в жизни.

    
     Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Закон "Об образовании в РФ"

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

Родители в первую очередь, обязаны воспитывать детей, а не перекладывать на учителей свои обязанности.



      Два дня назад прочитала статью об учительнице, которая наказала детей стоянием на весь урок, потому что родители детей не пришли на  школьное собрание. Учительница молодая, опыта ещё мало, но она предупредила родителей заранее и для этого звонила родителям, писала в дневники детям.

     Но родители всё это проигнорировали и в школу не явились. Администрация школ ТРЕБУЕТ присутствия родителей на собрании И ЗАСТАВЛЯЕТ учителей писать объяснительные, если мало родителей приходит на общешкольные собрания.

     Учительнице влетело за это и она обиженная, поставила детей стоять на весь урок у парт. Эта мера успешно применялась и все прошедшие годы для детей, которые вели себя неподобающим образом на уроках.

     И вот   эта мера, применимая к их деткам  очень возмутила родителей, которым с одной стороны наплевать, как там детки в школе ведут себя и как процесс учебный происходит, а с другой стороны, они были очень возмущены издевательством учительницы над своими ненаглядными чадами.

    Но тут  этих безалаберных родителей уже ничего не остановило  и они в полном составе явились в школу, чтобы уничтожить эту зловредную молоденькую учительницу и поставить ее на место, а именно, выгнать из школы, чтобы пришла другая и лизала их детишек, куда только достанет.

    И никак не поймут такие мамашки и папашки, что с современными детьми трудно справляться даже опытному учителю, не говоря уж об молодых учителях, которые только начали набираться опыта.

    Я не одобряю действия учительницы, потому что дитё за отца не в ответе. Нельзя таким образом заставить неполноценного родителя придти в школу и узнать всё о своём чаде. Но учатся на ошибках и не ошибается тот, кто ничего не делает.Но и родителей неадекватных в наше время хватает.
 
     Сами не занимаются воспитанием своих отпрысков и во всем винят только школу.  Один родитель написал   в комментарии, что  ,  если родители не терпят унижений и несправедливости - то и их дети никогда не будут уважать тех, от кого исходят эти несправедливость и унижения.  Авторитет зарабатывается годами, а теряется в одночасье.

     И видимо, многие подобные родители считают, что    набрасываться на молоденькую учительницу   -это  просто   верх геройства   .Не вижу здесь унижений и оскорблений, просто учительница, видимо, была очень обижена на недородителей и по молодости своей  неправильно оценила ситуацию и неправильно поступила.   Но, если в классе много дебилов, то и нервы у нее уже в напряге.

     А вот вы, такие не терпилы- родители, почему терпите то , что вас сокращают, не платят зарплату, унижают ценами в магазинах и ЖКХ?    Что же вы всё это терпите и молчите?   Конечно, там же могут вас привлечь и молчите в тряпочку на произвол.   
     И ваши детки, глядя на вас, будут всё это терпеть и также как вы будут отыгрываться за всё, на тех, кто слаб и ещё неопытен. Забирайте своих неженок из школ и сами учите, если такие умные.

     Какие родители, такие и дети. Они всегда берут пример со своих родителей и если родитель, плохо учился когда - то в школе и не уважал учителей, то он это передаст и своим детям, которые будут измываться над учителями, потому что родитель их не любил.

     Учительница не права, что наказала детей за родителей. Выговора достаточно. Никто ещё не умер от стояния в классе и многих так и наказывают в школах за мерзкое поведение. И пока будут родители, которые отзываются об учителях неуважительно, до тех пор дети будут вести себя в классе безобразно.

     Некоторые родители за своё чадо готовы убить чужого ребенка и даже расчленить. Похоже их безумная любовь не знает границ дозволенного. Вот что страшно. Самцы и самки рода человеческого губят своих детей и даже не понимают этого. Сейчас родителям внушается тупая, слепая любовь к детям, для того, чтобы они вырастили никчемных потребителей и  чтобы процветала торговля и бизнес. Потому что, когда бездумно и слепо любят, то выполняют любые прихоти чада и покупают ему всё. А если нет денег, то берут кредиты и микрозаймы и это опять выгодно банкам и богатым, которые и открывают микрозаймы по всей стране.

      Но  родители выросшие в 90 годы, когда им не могли купить  даже конфетку их родители, потому что не платили зарплаты, сейчас хотят дать своим детям всё, что сами не имели в детстве. Водят их на различные платные секции, кружки, покупают дорогие гаджеты и прочее. И поймут свою ошибку такие родители только тогда, когда их дети дадут им пинка за то, что в будущем такие родители уже не смогут выполнять многочисленные прихоти подросших чад.   Воспитание детей — долгий и сложный процесс. Воспитывают по-разному, всячески потакая детским капризам или, наоборот, держа в строгости. Строгость в воспитании детей нужна – ребенок должен знать, что значит соблюдать дисциплину и нести ответственность за свои поступки.

        Мнение психолога о том, какую важную роль играет в жизни ребенка отец:

       Главную роль в воспитании будущего мужчины играет отец ( или лицо мужского пола, представляющее собой маскулинность). Именно маскулинный (мужской) во всем стиль поведения формирует в ребенке необходимые черты поведения. Это аксиома! Конечно это не значит, что мать не должна принимать участия в воспитании сына, но женские черты здесь дополнительные и второстепенные, демонстрирующие, в идеале нежность, слабость, принятие, уют, тепло и.т.д. Главная роль - это роль отца!

В четыре года ребенок копирует  паттерны поведения, которые видит перед собой, и здесь важно отцу находиться с ребенком почаще. Играть в те игры, которые интересны самому, брать с собой в мужские компании, спрашивать мнение сына в разных вопросах, давать возможность принимать решения. Очень важно развивать мальчика физически, и если отец сам поддерживает физическую форму, то необходимо привлекать и малыша, демонстрируя ему собственные достижения.

Мальчик,  воспитанный таким отцом и таким образом, однозначно вырастет Настоящим мужчиной, таким о котором мечтают женщины. Почему? Да просто потому, что его большей частью воспитывали не только женщины, и не внушали ему своим поведением и воспитанием слабый чип - женскую эмоциональность, перепады настроения и.т.д. Мальчик воспитанный отцом, редко слышит об межличностных отношениях, о страданиях , о мужчинах... проще говоря, редко слышит глубинные чувственные разговоры, больше разговоров конкретных и по-существу, без душещипательных фрагментов! Его не учат по-женски эмоционально, что нельзя обижать девочек! Потому, что если учат, как правило это делают женщины повторяя фразу:" Девочек нельзя обижать! Девочкам надо уступать! Ты очень послушный мальчик! Маму надо слушать" Так вот все эти фразы это манипуляция, заложенная в подсознание мужчины. И  вбив это в мужское подсознание, женщины часто удивляются тому, где же эти мужчины настоящие, вымерли что-ли? И пытаются воплотить свою мечту об идеальном джентльмене через воспитание сына! Заметьте, что в женском воспитании все про женщин! Все про то, как нам надо уступать! Во всем, не только место в метро, а вообще по жизни, и проект денежный тоже! А если вырос такой мальчик -мужчина, приговоренный уступать женскому полу, потерял деньги уступив проект, пришел к жене, тогда кто он? Неудачник, и виноват во всем! А вот еще один пример, когда мальчик 6 лет и девочка десяти в кафе, бегут вместе руки мыть, девчонка пока никто не видит бедром его оттолкнула, он упал и виноват перед всеми, потому что физически не справился! Нельзя же девочек обижать и уступать надо!

На самом деле фраза: " Девочек нельзя обижать", подразумевает некую женскую слабость, то есть " Нельзя обижать, если она слабая и не обижает тебя" очень важно уточнять, почему нельзя! Фраза: " Нужно уступать девочкам", тоже должна быть ясной, почему именно им нужно уступать, чтобы растущий ребенок не слепо, бессознательно вбирал в себя эти постулаты, а отдавал себе отчет в происходящем. И знал, что здесь он уступит и не обидит, а здесь сделает по-другому. Это важно! Должна быть  осознанность в поведении , например уступлю место в метро, потому что выглядит классно! Не обижу потому, что нежная и добрая, а не потому, что чип в голове: " Не обижай, уступай!" Мне лично нравятся мужчины, которые ведут себя именно так!  Мне очень нравятся джентльмены. но заметьте, что век, где жили джентльмены совпадает с тем в котором жили леди, а леди не занимались бизнесом и не были конкурентами мужчин!

А постоянная женская  фраза: Маму надо слушать!"-  высший пик манипуляции! Таким образом в подсознание будущего мужчины, встраивается чип послушности! И личность научается быть не свободной, не способной принимать решения.На самом деле,взрослый человек воспроизводит тот уровень и тип поведения, который поощряется в детстве. Научите ребенка говорить спасибо и он вырастет благодарным человеком! Поощряйте красоту и он будет ценить прекрасное в себе и в людях. Поощряйте самостоятельность и удивитесь как он уже сам помогает Вам во многом. А если поощрять послушание? Что получаем? Сынка который в 30 лет слушает маму и никак не может от нее отделиться и уйти, потому что ей( маме) отпустить его невыгодно и ей удобно когда он(сын) под рукой.  Приказ :" Уходи сын в самостоятельную жизнь" может отдать только самодостаточная мать с интересом к собственной жизни, а если нет?   А сын взрослый мужчина, сильный, свободный, самостоятельный, для не осознающей матери, трудно его, красавца такого другой отдать! А он(сын) не уходит просто потому, что в подсознании заложен чип: " Девочек нельзя обижать, надо уступать, надо слушать маму, ведь мама тоже девочка" А мама просит остаться, обижается, когда сын задерживается. Ну она же растила его, и хочет, чтобы он был рядом, но как женщина, тоже подсознательно, сама Она - презирает такого мужчину, не свободного, не способного, не только ей помочь, но и себе, слабого и не самостоятельного. И кстати, бывает мужской алкоголизм по причине противоречия ценностных установок. С одной стороны ты сильный, самостоятельный мужчина, а с другой - ты живешь по всем правилам, все соблюдаешь. А где награда? Ты все равно плохой! Бывает, что выбор невозможен, для данного человека, потому что заложен в него слабый чип, и самостоятельные мужские решения, либо патологичны либо не доступны. Особенно это актуально для сыновей чьи матери в  материальном смысле сильнее отца и демонстрируют это.

Таким образом, очень важно осознанное поведение родителей, договоренности отца и матери в воспитании сильного пола. Если оба хотят воспитать настоящую сильную личность и самостоятельного мужчину, которым можно гордиться, то оба и мать и отец должны осознавать свое собственное поведение. Конечно же не выяснять отношения при ребенке, не ставить слабый чип, путем доминирования материнской силы и никчемности мужского места в семье. И главное, помнить, что первая скрипка в воспитании мальчика, принадлежит отцу, дедушке, но не женщине. Женщина это нежность, желательно слабость, тишина, уют и спокойствие. И тогда у нас точно есть шанс получить Его - Настоящего мужчину!

     Надеюсь, это поможет  родителям в воспитании детей.



    Письмо Сталина учителю.

    «Преподавателю т. Мартышину. Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил. Спасибо за письмо.

Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения.

Василий – избалованный юноша средних способностей, дикаренок (тип скифа!), не всегда правдив, любит шантажировать слабеньких “руководителей”, нередко нахал, со слабой или – вернее – неорганизованной волей.

Его избаловали всякие “кумы” и “кумушки”, то и дело подчеркивающие, что он “сын Сталина”.

Я рад, что в Вашем лице нашелся хоть один уважающий себя преподаватель, который поступает с Василием, как со всеми, и требует от нахала подчинения общему режиму в школе. Василия портят директора, вроде упомянутого Вами, люди-тряпки, которым не место в школе, и если наглец Василий не успел еще погубить себя, то это потому, что существуют в нашей стране кое-какие преподаватели, которые не дают спуску капризному барчуку.

Мой совет: требовать по строже от Василия и не бояться фальшивых, шантажистских угроз капризника насчет “самоубийства”. Будете иметь в этом мою поддержку.

К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот.

И. СТАЛИН».

      комментарии:

   "Весело смотреть и читать комментарии родителей после удалёнки, "да как можно чему-то научить этого балбеса, он ничего не понимает, я ему объясняю, а он чихать хотел в дебильнике завис времени на учёбу у него нет" и так далее и тому подобное, "когда эта удалёнка закончится, а то нашего родительского терпения не хватает." Всё-бы это весело было-бы, но у преподавателей таких учеников 30 - 40 человек в классе и что предлагаете с ними всеми делать? Родители и так всё на учителей свалили, а сами в кусты, как только сами оказались в шкуре учителя. Родители отвечают, что они деньги зарабатывают о детях заботятся, а что у учителей детей нет и они круглосуточно должны заниматься вашими детьми?

Пора, в классах по 10-15 человек максимум оставлять, тогда с ними можно заниматься продуктивно, учить и объяснять материал и проверять знания их каждый учебный день, а не раз в месяц, пока до ученика очередь дойдет.

Неужели ещё родители на собственном опыте не поняли, насколько это сложно и важно, учёба и образование. Учителя - ведь, то же люди."



   "Быть учителем, это не бизнес, поставить вас перед 30-40 учениками и что-бы вы смогли их чему-то научить, особенно в наше время, когда они берут пример со своих родителей, которым только деньги важны, то это равно подвигу. На удалёнке, родители наконец на своей шкуре это почувствовали, а ведь у них был только один ученик.

Хотелось-бы посмотреть на слесаря, который одновременно 30-40 деталей обрабатывает и крепит, а они в разные стороны разбегаются и к тому-же по размеру не подходят, друг к другу, а рядом мастер и начальник с заказчиком под руку, мешая слесарю своё дело делать, крутятся и свои советы выдают, в большинстве своём из пальца высосанные. Надеюсь вам понятна обстановка в классе."

   " Молодость не даёт право на бездушие.  Скорее всего, по моим наблюдениям, а мне 72 года, люди уже рождаются с заложенными наклонностями и характером, причём эти атрибуты человеческой натуры в течении всей жизни не меняются, а могут только невелироваться под воздействием тех , либо иных факторов, в сторону ухудшения, либо улучшения. Особенно важно правильное воспитание в семье, атмосфера в школах времён СССР, когда ребёнок на протяжении всего дня находился под положительным воздействием коллектива и семьи. Поэтому мне было невыносимо жалко своих родителей, младшего брата, и в 15, и в  25 лет, и сейчас. Так что чувство конца жизни не пугает, оно только напоминает, что всё, что тебя окружает,  скоро станет не твоим, поэтому наслаждайся жизнью, радуйся каждому дню, будь щедро, весел и люби всех людей, которые тебе дороги. А люди, которые были плохими в 15 лет, в 60 становятся невыносимыми. Сорняк в поле очень живуч и плодовит, плохие гены всегда превалируют над хорошими. Плохим быть намного легче, чем любить, страдать, понимать и помогать. "