Папе

Светлана Работько
                Моему горячо любимому папе посвящаю...



В ажурных кружевах березы белой стан...
И нежною листвой окутана она,
Я знаю, исцелит от зимних, мрачных ран
С улыбкою дитя, прекрасная Весна!

И аромат садов, и первые цветы,
И трели соловья, и солнца жаркий луч
Разбудят мою кровь и оживят мечты,
И свет твоей души проглянет из-за туч!

В водовороте дней все возвратится вновь.
И в миллионах жизней опять возникнешь ты!
И все вернется.... Смех... И слезы, и любовь...
И загорятся снова угасшие мечты...

И жизни торжество-начала всех начал,
Несет собой Весна заслуженной наградой!
Я знаю, что тогда, ты мне бы прокричал:
"Иди смелей вперед! Я буду всегда рядом!"

Я о тебе всплакну потом еще не раз!
И тихой грустью будет, упавшая слеза.
Мне будет не хватать всего лишь пары фраз:
"Все так заведено! Да здравствует Весна!"