Переписка

Павлуха Бажов2
Маман – дочке
*********************************
Доченька милая, здравствуй, красавица
Что же так редко ты пишешь маман?
Может, тебе в институте не нравится?
Стихнет молва, и вернешься ты к нам

Не представляешь, как Анна Макаровна
Твой неудачный роман разнесла
А эта дура Матрена Степановна
Всем растрепала про наши дела

Те еще сучки две старые задницы!
Анна при муже с гусаром жила   
А для Степановны было без разницы:
То с кузнецом, то с лакеем спала 

Ты уж пиши мне почаще, мой ангельчик
Все тебя помнят, жалеют и ждут
Ты не грусти, познакомишься мальчиком,
Будешь охотней ходить в институт


Дочка – маман
************************************.
Ах, маман, не стоит, право, беспокоиться
Ваша дочка, слава богу, с головой
Мне ль с прыщавыми студентами знакомиться?
Я другие цели ставлю пред собой

Мне в мужья годятся разве что профессоры
Есть один тут на примете старичок
Я пред ним ломаю дурочку неместную
Чувачок, считай, попался на крючок

От красы моей профессор завихается
В лаборантской на столе готов любить
Но веду себя  я с ним, как полагается,       
Мол, девицы мы, умерьте вашу прыть

Ах, маман, к чему мне все эти профессоры?
Я мечтой заветной с вами поделюсь
Не профессоршей, а знатной баронессою,
Я, быть может, по Пердыщинску пройдусь

На балу среди князьев, графьев и герцогов,   
На мазурку пригласил меня барон
Богатей из рода древнего немецкого,
Староват, но как пацан в меня влюблен

Предложение пока еще не делает
Видно, хочет получшей меня узнать
Но стихи такие пишет очумелые,
Что конфузно баронессе их читать

Представляете, маман, что ждет пердыщинцев?
Наш бомонд  наверняка  разинет рот,
 Как барон на баронессу не надышится
Пыль сдувает, ноги моет, воду пьет

Не загнулись бы Степановна с Макаровной
Лютой завистью подавятся, авось
Пусть за счастье почитают мымры старые,
Что с баронской тещей знаться довелось

Маман - дочке
*********************************
Умница! Только  до срока не хвастайся
Это как мать я тебе говорю
Не торопи его, но и не цацкайся
Как захмелеет, тащи к алтарю

Как бы стишатами все не закончилось…
Любят поэты стихами любить
Ты восхищайся, оказывай почести,
Только не вздумай о свадьбе бубнить

Пусть он расслабится, выпьет шампанского,
Руки распустит, тогда прекословь:
Я воспитания, мол, пуританского
Разве бывает без брака любовь?

И как барон бы тебя ни упрашивал,
Что бы ни впаривал, стой на своем:
Как, мол, в глаза посмотрю я мамашины,
Коль ослеплю их греховным огнем?

Слушайся маменьку, будь осторожнее
Жестко стели, чтобы мягче упасть
Сделай возможное и невозможное,
Чтобы Пердыщинск баронством потрясть

Дочь – маман
*************
Все кончено! Барон меня покинул!
Неблагодарный, низкий человек!
Он изменял мне с Клавой, Розой, Ниной
Я не прощу изменщика вовек!

Он предпочел мне пьянки и гулянки
С какой-то подзаборной алкашней
Его влекут путаны иностранки,
А не союз с пердыщинской семьей

Я отомщу за боль моих страданий!
Девичьих мечт он кучу растоптал
Пардон, маман, за кляксы от рыданий
Барон мне в сердце нежное наклал 

Я не вернусь в наш долбанный Пердыщинск,
Пока в душе бушует дисбаланс
Барона мстя моя везде отыщет
Ужель, профессор мой последний шанс?