Новая песня

Александр Грайцер 2
И листопадам,  и метелям,
Цветенью и заботам дня, 
Уже все песенки пропелись,
Закончились ещё вчера.
Сегодня время новой песне
Вдруг появиться невзначай,
Я жду её в привычном месте, 
Где попиваю сладкий чай.
Её все нет. Не прилетела?
Иль оборвалась, словно нить?
А может, песне надоело
Как на работу, приходить?
А может, попросила отпуск?
Или хотя бы, выходной?
Забыла адрес? Вышел допуск?
Иль потеряла проездной?
Уже я начал волноваться -
Никто ведь не предупредил,
Что можно ей не появляться,
Что ей начальник разрешил.
Ломаю голову в догадках -
Вращаю шеей, тру виски,
Какая, может, неполадка,
Случилась с нею по пути?
Скорей всего же эта песня,  -
Что не такая, как вчера,  -
Уже сегодня в новом месте,
Сидит в тиши, и ждет меня.
Но где? Я как завороженный,
Смотрю вокруг себя с тоской,
Вчера нашел её под клёном, 
Позавчера - на мостовой,
Три дня тому - за мной влачилась,   
Сама просила - подбери,
Зато сегодня хитро скрылась,
Мол,  не ленись,  и  поищи! -
Ищу! Но нет её,  хоть тресни!
И обыскался весь давно -
Зачем сдалась мне эта песня?
Не мало ль песен без неё?!!   
Но не могу я по-другому,
Ревнивым стал я, как супруг, 
Ведь не найду, - уйдет к другому,
Меня уже пробрал испуг.
По коридорам, в туалете,
И по углам,  и на столе
Я так искал, что не заметил,
Когда она пришла ко мне.