Тантра по интернету

Карина Чайка
Мы с Сергеем часто общаемся по скайпу. Однажды он пришёл с работы, вышел ко мне на связь, и у нас, просто так, были включены наши веб-камеры. В общении со мной он заметил, что в последнее время я начала часто задумываться о чём-то особенном. Я говорю или пишу, а потом смотрю в одну точку, и как будто растворяюсь в мечтах. Ещё у меня какое-то необычное выражение лица, глубже, чем раньше было, дыхание, и я слишком много о чём-то размышляю. Ну, мне со стороны не видно,- пишу из его объяснений.
Мой друг Сергей слишком любопытный и внимательный, поэтому он, сразу же, начал мучить меня вопросами:
--О чём ты постоянно думаешь? – поинтересовался он.
--Ни о чём. Просто вспоминаю события уходящего дня,- ответила я ему.
--Нет, не верю. Ты не события вспоминаешь, а что-то особенное, что пробуждает какие-то глубокие чувства у тебя внутри. Ну я же вижу. Расскажи мне,- настаивал на своём Сергей.
--Ну ладно, скажу. На эзотерическом форуме «Путь и пути» я познакомилась с одним человеком, которого зовут Никитой. Дело было примерно месяц тому назад, и мы с ним поговорили о разных энергиях и ощущениях. Вдруг, неожиданно для меня самой, оказалось, что Никита такой же самый, как и я.
--В смысле? Как это – такой же самый, как и ты?
--Он знает – что такое позвоночниковый оргазм, и многое другое, и чём ни единым намёком даже и не догадываются другие люди.
--Да, позвоночниковый оргазм – это действительно, что редкое явление. Я сам спрашивал у многих людей и все отвечали мне, что у них никогда в жизни такого не было. Но может не такой он уже и необычный?!Вдруг он об этом где-то прочитал? Например, в твоих сообщениях на форуме. А ещё ему же могли рассказать ваши общие знакомые,- выразил свои предположения мой друг.
--Нет, Сергей, я думаю, что он всё это пишет из опыта, потому что по разговору с ним чувствуется. Никита говорил мне о таких тонкостях, о которых он никак не мог узнать от людей. Ни у кого этого нет. Мне кажется, что там всё же опыт, хотя и действительно позвоночниковый оргазм я не один раз описывала на разных форумах.
--Ну и что ещё он тебе рассказал такого, чего нет у других людей?
--Например, у него были позвоночниковые оргазмы в школе, на контрольных работах,- если он волновался. Всё то же самое и у меня,- ответила я ему.
--И это вся информация, которая подтверждает его опыт? – спросил у меня Сергей. --Такие подробности он мог и в твоей книге прочитать. Я сам хорошо помню, что ты там писала о позвоночниковых оргазмах на контрольных работах,- с удивлением написал мой друг.
--Вряд ли он читал мою книгу. Но даже если и читал – есть, также, и многое другое, что подтверждает необычность Никиты. Во-первых, он спросил у меня – можно ли соединить сексуальные оргазмы и несексуальные экстазы. Без опыта он не знал бы, что экстазы несексуальные. Там, у нас, на форуме «Террама-эзотерика», все участники уже шесть лет мне доказывают, что экстазы – это секс, и ничего другого кроме секса. Они не верят, что экстазы не сексуальные, а Никита и верит, и знает. И ещё ему откуда-то известно, что энергию надо будить именно утром после сна, и если она почему-то не приходит, то помогает любая мантра, в которой хорошо звучат звуки «ом» или «аум». Откуда он знает об этом? Думаю, что из опыта.
-- Теперь ты мечтаешь попробовать с ним контакт на расстоянии? – спросил у меня Сергей.
--Почему мечтаю? Я не мечтаю, потому что контакт на расстоянии я с ним уже пробовала. Я вспоминаю.
--Как пробовала? Когда? А почему я ничего не знал об этом?
--Давно. Это было ещё в те дни, когда я с ним только познакомилась. Сразу же, на следующий день, мы назначили контакт на расстоянии на восемь часов утра. Он прислал мне свою фотографию, сказал, чтобы я повторяла мантру, думая о нём, и посылала ему энергию.
--И ты ничего мне об этом не сказала? Как ты могла? Мы же с тобой договорились всё друг другу рассказывать?! – обиженным тоном голоса спросил у меня мой друг.
--Я хотела быть честной в общении с Никитой, и верила в успех на основе честности. В назначенное им время я думала только о нём, и ни о ком другом. Если бы я о готовящемся контакте сказала тебе, то я бы думала о тебе, а не о нём, но я была честной. Секретность именно в этом деле гарантирует чистоту эксперимента.
--Ну и какие результаты? Он оценил твою честность?
--Нет,- с сожалением в душе ответила я. –Удалил меня из друзей и удалил даже свой почтовый ящик.
--Почему? Он объяснил тебе причину, по которой удалил тебя и свой почтовый ящик? - спросил у меня Сергей.
--Да, объяснил. Когда мы с ним, в восемь часов утра, делали со-настройку – ты это почувствовал. В те дни ты был на экскурсии в другой стране, и у нас с тобой, в скайпе, произошёл такой разговор:
Я ТЕБЕ: Скажи: а у тебя было такое, что очень возбуждается низ живота несексуальной энергией, а затем она стремительным потоком поднимается в область сердца и из сердца разливается экстазом-оргазмом? Прямо аж вся грудная клетка оргазмирует. Было такое или нет?
ТЫ МНЕ: Да, было такое. Энергия поднималась вверх и экстаз был в груди. Не оргазм, а приятный экстаз.
Я ТЕБЕ: В области сердца был сильный экстаз. Да? Расскажи - от чего, или после чего, такое было? У меня после сна, если толкнуть энергию вверх. Дальше она идет в область сердца. Фраза "Я люблю тебя" - усиливает этот экстаз раз в десять.
ТЫ МНЕ: Я точно пока не могу сказать - что вызывает экстазы. Когда я попытался мантру со звуками «ом», сразу же после сна, не шевелясь, - то в животе возникли несексуальные энергии, но выше они не пошли, а сегодня днём эти приятные энергии в животе возникают сами, и они идут вверх, иногда в сердце. И тогда, прямо в сердце, возникает этот приятный экстаз. Он не очень сильный но он похож на эту приятную щекотку в животе и позвоночнике.
Я ТЕБЕ: Когда у тебя начались эти приятные щекотки в позвоночнике и в области сердца?
ТЫ МНЕ: Это у меня началось с дня появления твоих чувств к Ромке. Раньше я этой приятной щекотки не знал.
Я ТЕБЕ: В области сердца?
ТЫ МНЕ: В сердце впервые было пару дней назад,- вчера и позавчера. О чем я тогда думал - не помню. Только помню, что было что-то очень приятное, и мысленно связано с тобой. Я думаю, что у меня это было в тот день, когда ты мне рассказала о том, что мантры будят энергию, но ночью, после того, как ты рассказала. Я еще и подумал, что ты на меня как-то подействовала.
Я ТЕБЕ: У меня было так, что с живота энергия поднималась в область сердца, а там тепло. Вчера и позавчера утром возник экстаз в области сердца, это было сильно.
ТЫ МНЕ: То же самое и у меня. Раньше было тепло, а вчера и позавчера экстаз. Это действительно похоже на оргазм, но не сексуальный.
Я ТЕБЕ: Так кто на кого подействовал? Ты на меня или я на тебя?
ТЫ МНЕ: Ты на меня подействовала. Раньше такого не было.
Я ТЕБЕ: Ты меня удивляешь.
ТЫ МНЕ: Да, и ещё удивляет, что внизу у меня эта щекотка возникла после появления у тебя чувств к Ромке, а потом возникала во время фантазий о Генке. Я как будто начинаю чувствовать твои ощущения, как только они появляются к другому мужчине. Вот поэтому мне очень интересно когда у тебя настоящие чувства к другому мужчине. Тогда я начинаю что-то такое чувствовать, чего не испытывал раньше.
Я ТЕБЕ: Да, Сергей, с тобой есть на какие темы экспериментировать.
ТЫ МНЕ: У меня катализатором служит, когда ты посылаешь энергию любви другому мужчине.
Я ТЕБЕ: Но нет никакого мужчины. Я Генку придумала.
ТЫ МНЕ: Не придумала. Ты правда тогда о нем фантазировала. И правда почувствовала к нему что-то. Конечно он может и не настоящий, но тогда у тебя правда были ощущения.
Я ТЕБЕ: Да, фантазировала я, но он - придуманный герой.
ТЫ МНЕ: Ну и ничего страшного что придуманный. Зато чувства у тебя были настоящие.
Я ТЕБЕ: Значит надо любой способ, чтобы я почувствовала что-то новое. И потом оно как-то появляется и у тебя. Но почему? Тебе не интересно докопаться?
ТЫ МНЕ: Мне интересно, но еще более интересно другое. Интересно у меня самого развить это до такой степени, чтобы у меня начались такие энергии, как у тебя. Вот сейчас снова немного возникло в позвоночнике. Я думаю, что причина энергий появляется тогда, когда я чувствую к тебе близость. Эта близость особенно чувствуется тогда, когда у нас с тобой фантазии, и ещё сильнее - когда ты посылаешь энергию любви другому мужчине, потому что тогда я не только к тебе чувствую любовь, но и, из-за тебя, у меня есть и любовь к нему. Получается, как зеркало зеркала. Понимаешь? Это - как коридор. Все усиливается. И вот это мне очень интересно исследовать - потому что такое, как началось у меня после Ромки - в жизни никогда не было.
Мне самой интересно было разобраться – что это такое и почему. После этого разговора я написала Никите письмо и сказала ему, что ты почувствовал абсолютно всё то же самое, что и я. Своих друзей, конечно же, я не выдаю, поэтому я не открыла ему ни твоего имени, ни где ты живёшь, ни на каких форумах пишешь. Я только сказала, что нас с ним почувствовал кто-то третий, и всё. Кто этот третий - я ему не объяснила. Вот и тебе, я сейчас, хотя рассказываю о нём, но я не говорю – кто он и из какого города. Не говорю – на каких форумах он пишет, и ходит ли на форумы вообще. Всё же мы и на Проза.ру могли познакомиться.
Как только я сказала ему, что нас с ним чувствует кто-то третий – он ответил, что не даст тебе ни капли энергии, рассердился, удалил меня из друзей, и удалил свой почтовый ящик.
--Тебе, наверное обидно и больно было? Да?
--Очень обидно. Он поступил со мной так, как поступают с очень наглыми женщинами, которые сами бегают за мужчинами и к ним пристают. Но я вообще не способна на такое. Я не бегаю за мужчинами, и ни к кому не пристаю. Мне достаточно один раз сказать, как Ромка сказал, и я ухожу навсегда. Расстаёмся по-доброму,- с лёгкостью в душе и без обид. Никита поступил так, как будто я противная и наглая, хотя мог и просто сказать, после чего я бы тихо ушла.
Его плевок в душу был для меня огромной трагедией. Я удалила Дневники на livejournal, на liveinternet, на diary и на «Стихи.ру», удалила два сайта на «Хостингер.ру», удалила книгу на Проза.ру, на Бизоне и на «Литсовете», и ушла из форумов. Но потом, где-то через недельку, мне вспомнилось, что Никита моих Дневников никогда в жизни даже и не видел, а не только не читал. Моего имени на литературных сайтах он тоже не знает. Понятное дело, что двух сайтов на «Хостингер.ру» уже не вернуть, а вот некоторые Дневники, а также книгу на «Проза.ру» и на «Литсовете», я восстановила. «Зачем удалять то, о чём Никита никогда не знал и не знает?» - так мне подумалось.
--Но у тебя сегодня было слишком счастливое лицо, когда ты о чём-то размышляла. Я видел, что ты вспоминала его, и как будто растворялась в какой-то энергии. Видимо это ещё не конец. Рассказывай – что между вами было дальше,- поинтересовался Сергей.
--Та ничего особенного,- ответила я.
--Не верю, что ничего особенного. Расскажи мне всё, что у вас было дальше,- не отставал от меня мой друг.
--Ладно, скажу. Позже я познакомилась с другим тантриком- с Женей. В наших со-настройках я посылала Жене любовь. Какую энергию он мне посылал – этого я не знаю. И всё же, какой бы она ни была – я поднимала её в область сердца, преобразовывала в энергию любви и отправляла ему обратно. Потом я предложила ему, чтобы он попробовал воображать чистый поток Белого Света, мысленно опускать его в область сердца, потом направлять этот Белый Свет в область сердца другого человека и, мысленно повторяя слова «я люблю тебя»,- разливать его по ауре любимого человека или партнёра по со-настройке. Это упражнение подтягивает в область сердца - как ту энергию, которая идёт сверху, из Космоса, так и ту энергию, которая идёт снизу,- из пробудившейся несексуальной страсти живота. Потом энергия изливается на другого человека очень приятными экстазами из груди.
--Что же было дальше? Он попробовал твоё упражнение? - спросил Сергей.
--Да, попробовал. То, что он пережил, открыло ему, что я говорила правду. Потом он написал мне письмо, в котором объяснил, что ему всё открылось. Он понял, что энергия любви – это и есть Бог. Она не в кувшине на дне, а её - целая Вселенная. Не надо переживать, если Божественной любви досталось ещё и кому-то третьему или пятому. Любовь надо посылать так, как это делал Иисус Христос,- даже врагам своим, и не бояться того факта, что кто-то ещё, может и не совсем хороший, почувствует твою любовь. Пусть чувствуют и становятся добрее и милосерднее. Это не то, чего надо бояться.
--Всё это он написал тебе в Контакты?
--Да, написал. Ему захотелось продолжать наше с ним общение и продолжать делать контакты на расстоянии для соединения в энергии любви, потому что любовь – это то, чего не хватает нам самим, а также нашим друзьям и родным, которые находятся в близком с нами общении, а также людям всего мира. Любовь – это жизнь.
--И что ты ему ответила?
--Сказала, что мне нравится делать со-настройки с тем человеком, который пришёл с добрым сердцем, принёс любовь и не боится делиться своей любовью со всеми. Ведь и я думаю так же само. Я просто посылаю любовь, и не переживаю, что через него эту любовь почувствует его жена или его любимая девушка.
--Всё это очень хорошо, я тоже хочу познакомиться с Женей. Расскажи мне – кто он. Давай мы втроём будем друзьями,- попросил у меня мой друг.
--Нет, Сергей, я не могу тебя с ним познакомить. Женя не хочет знакомства с тобой, поэтому всё останется так, как есть.
--И чем же вы с ним, по секрету от меня, занимаетесь?
--Однажды я тебе уже говорила, что я не имею возможности чувствовать телом Жени, но судя по той интонации, с которой он пишет мне письма, можно сделать выводы, что внутри него происходит что-то необычное. Всё действует на меня очень внушительно, пробуждает во мне приятные энергии, и особенно сильно мне нравится излучать ему любовь из области сердца.
Жене хочется объединения наших пробудившихся внизу позвоночника точек, и чтобы наши с ним змеи - Кундалини свились в единый клубок.
Иногда я пишу ему, что он лежит на спине, а я нахожусь на нём сверху. Большая часть моего веса припадает в стойку на коленях, а на Жене я только чуть-чуть, и меня сводят с ума его чувства. Я знаю, что они у него не просто внизу живота, или в члене, как у других мужчин, а по всему телу. Может в области сердца, может разными вибрациями в разных местах и даже на губах, может «электричеством», которое и в животе, и даже под языком… Я точно не знаю – что у него и где, но я знаю, что где-то что-то есть. Такое понимание ещё сильнее пробуждает мои энергии, и у меня тоже появляются чувства по всему телу, а также в чакрах, и особенно в области сердца. Я тоже чувствую пульсации и вибрации.
Мне кажется, что Жене нравится быть подо мной вот таким нежным и беспомощным, чтобы заводиться страстными чувствами, глядя на меня и думая обо мне.
Дальше я ему пишу, что кладу свою руку ему на голову, и начинаю гладить его волосы, потом лицо, брови, губы, шею. Я понимаю, что у него есть необычная энергия, и этого понимания мне достаточно для того, чтобы пробудить такую же самую энергию и у меня. Догадываюсь, что и у него самого эта энергия пробуждается от понимания, что такая же есть и у меня. Кто из нас первым начинает всё это понимать – трудно разобраться. Наверное, мы понимаем одновременно.
Имея это понимание, Женя пишет мне об энергетическом облаке, обволакивающем нас и зажигающим все внутри, и я его чувствую. От этого облака появляется ощущение наполненности чем-то прозрачным, невидимым, и в то же время имеющим очень ласковые и сладкие вибрации, в объятии которых хочется ничего не делать, а только лежать и получать удовольствия.
Но мы с ним не просто лежим, а продолжаем горячее общение, описывающее наш контакт на расстоянии. Я глажу ему грудь, пальчиками соски груди, и потом животик. После этого мне хочется все движения рук повторить губами. Я глажу губами и целую всё его тело, но в ласках моих есть одна особенность. Помнишь, я тебе говорила о ней. Я концентрирую внимание не на Жене, и не на себе. Я концентрируюсь на самой энергии, которую чувствую одновременно и в нём, и в себе. Все мои чувства очень сильно выражаются в моём необычном дыхании. Мне так думается, что моё дыхание всё же действует на Женьку как-то внушительно,- как и его дыхание на меня.
Ну, в себе – это понятно, как я энергию чувствую. Она же находится во мне и я её чувствую. А вот в нём я её воображаю, и это воображение – оно не то, чтобы не мешало воображать мне самой, а наоборот,- усиливает мою энергию. С помощью воображения я представляю, как наши с Женей энергии работают в едином биополе. Другими словами, это можно назвать слиянием. Это и есть то обволакивающее энергетическое облако, о котором он часто мне пишет. При обычном сексе идёт обмен, и энергия туда-сюда, а в нашем случае это не обмен, а слияние.
В ответ на мои ласки, он тоже меня поглаживает, и когда он это делает – я останавливаюсь, наклоняюсь так, чтобы ему было удобно. То есть, мы ласкаем друг друга по очереди. Само собой разумеется, что виртуально, описывая все свои движения в Контактах.
Жене нравится воображать, как точки нашего с ним пробуждения Кундалини кружатся в необычайно прекрасном танце экстатических энергий. Потом он закрывает глаза и представляет, как мы растворяем формы своих физических тел и превращаемся в чистую энергию. Чуть-чуть приоткрыв глаза, он пишет мне об этом в Контактах, и потом опять растворяется в сладострастной энергии. Я читаю и повторяю его фантазии.
Потом энергия перемещается из нижнего отдела позвоночника в область сердца, и оттуда, мы с Женей посылаем свои экстазы на встречу друг другу.
Мы умножаем любовь на Земле. Он передаёт энергию любви мне, а я ему. Мы это делаем утром, после сна. Если нет энергии, то пробуждаем, и привлекаем её из Космоса, приятными мантрами со звуками «ом». В момент взрыва экстаза, наша энергия изливается друг другу, и на наших друзей, которые с нами каким-то таинственным способом связаны. Изливается сладчайшими экстазами из области сердца. Иногда эту энергию чувствуешь и ты, или чувствует его любимая девушка. Дарить энергию любви людям - это самое желанное, и самое большое наслаждение во Вселенной. Он и его девушка – прекрасная пара и они созданы друг для друга. Я у него – только как партнёр для практик и ничего более. Поэтому ты можешь не ревновать и не вытягивать из меня его настоящее имя, город проживания, а также ники и адреса в интернете.
--Я так не могу. Ты должна мне всё рассказать и показать его фотографию.
--Нет. Я никогда не дам тебе эту информацию. Можешь на меня обижаться хоть всю жизнь, но я не выдам тебе Женьку, а Жене я не выдам тебя. Так надо. Он не хочет, чтобы о нём кто-нибудь знал, поэтому я ничего тебе не скажу. Ему о тебе тоже не скажу,- для полной безопасности.
Сергей пожелал мне спокойной ночи и сладких снов, выключил скайп и ушёл спать.